Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Есть ли жизнь после смерти?

Опрос  

90 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????

    • ???? , ????? ?????? ?? ???????? ? ????? ??? ????????? "???" ? ???????????? ????? ????????????
      1
    • ???? , ????? ?????? ?? ???????????? ? ?????? ????
      13
    • ???? , ????? ?????? ?? ???????? ? ... (???? ???????)
      11
    • ??? , ?? ?????? ???????? ? ???????? ? ??????? ????? (???????)
      33
    • ?? ???? ? ????? ?? ????
      11
    • ??????????? ????????
      13


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем смерть....

Можно приводить какие то случаи из жизни (папа / мама / бабушка / дедушка ) умер ,и так сказать впечатления очевидцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы поставил вопрос иначе - есть ли смерть после жизни.

Конечно есть - нарушение и остановка центральной нервной системы например, вполне себе смерть.

SCAR

Высоцкий, кажись.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, что есть люди которые после смерти видят только пустоту. Им наверно безумно страшно будет умирать, безумно печально терять родственников... Несчастный народ :)

Я вот сплю без снов и если представить, что умирать буду примерно как каждый вечер, то жить можно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто оттуда еще не возвращался, поэтому правду мы не узнаем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Matrix Has You... Не ну на самом деле... Извечный вопрос. Что такое космос, что после смерти, что, что, что, что... Думать начинаешь и страшно становится, что нифига не знаешь, поентому жизнь нужно проживать так как ты хочешь, а не кто-то хочет - как в последний раз - ведь вероятно она у нас одна =)

Моё мнение - Земля просто какое-то Шоу а-ля Дурдом-2... но походу это я в Саус Парке видел уже... или в Симпсонах, в которых всё уже было...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос составлен своеобразно, по факту ответ на любой пункт подразумевает однозначно какой то тип существования, так что нужен пункт нет никакой жизни.

По сему моё мнение умер и всё, на этом конец существования, без каких либо пустот и идиотизма в белых балахонах.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо конечно всё, но... Что, если мы уже мертвы? Чем больше над этим думаешь, тем больше голову ломаешь.

На такие вопросы мы не сможем ответить точно очень долго, поэтому я считаю целесообразным просто забить на всё это.

Изменено пользователем Mr_Nyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо конечно всё, но... Что, если мы уже мертвы? Чем больше над этим думаешь, тем больше голову ломаешь.

Ну это уже переупоротость, мы не можем быть мертвы, потому-что это уже не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо конечно всё, но... Что, если мы уже мертвы?

Cogito ergo sum - Я мыслю, следовательно я существую.

=====

Извечный вопрос. Что такое космос, что после смерти, что, что, что, что...

А меня больше волнует, что за пределами космоса)

======

Почитайте книгу "Путь Истины. Только Мертвые Знают Правду" возможно некоторым она даст заветный ответ.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня больше волнует, что за пределами космоса)

Не ну и это из той же оперы... Есть ли пределы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пристально (но без фанатизЬма) отслеживать себя, близких, всё, что происходит вокруг -- и при этом много знать, а главное понимать то что знаешь по данной теме, то становится очевидным, что ЧТО ТО за Гранью (смертью) существует. То, что нами руководит (а) или же нам помогает (б):

а) в случае, если ты больше плывешь по течению, нежели руководишь своей жизнью;

б) в случае, если ты пытаешься понять, что происходит.

Есть в Сети крайне занимательные лекции С.Грофа на эту (и не только) тему:

 

Spoiler

 

Все разжевано и разложено по полочкам с поистине педантичной скурпулезностью настоящего ученого, пытающегося понять: а что там -- за Чертой?

з.ы. Информация к размышлению:

 

Spoiler

.. Я прибавлю, говорит проф. Джемс, еще любопытный случай откровения, обусловленного наркозом. Вот что пишет одна интеллигентная женщина о том, что с ней было под влиянием эфира, который она вдыхала, готовясь к операции.

"Я спрашивала себя, не в тюрьме ли я, не подвергают ли меня пыткам? Я припомнила выражение "страдание – путь к спасению". Но перед тем, что я испытала, выражение это настолько показалось мне слабым, что я вскрикнула громко: "Страдание само по себе уже есть познание". После этого наступил обморок. За несколько секунд перед тем, как я проснулась, мне приснился потрясающий и необыкновенно отчетливый сон, который очень трудно описать.

Кто-то необъятно могущественный шел по небу, и нога его была на молнии, как колесо на рельсах: это была его дорога. Молния же состояла из бесчисленного количества человеческих душ, теснящихся одна к другой, и я была также среди них. Это Существо двигалось по прямой линии, и каждая точка этой светящейся линии становилась сознательной на миг для того, чтобы свершалось Его движение. Я почувствовала себя под ногой Божией; раздавливая меня, Он как бы покупал ценою моей боли свое существование. Я также заметила, что Он старался всей силой своего могущества изменить направление, согнуть линию молнии, на которую Он опирался, в ту сторону, куда он хотел идти. Чувствуя себя бессильной к сопротивлению, я поняла, что Он сделает то, что хочет. Он согнул меня, и угол, который при этом образовался, был моим страданием, страданием таким острым, какого я никогда еще не испытывала, на вершине которого – когда Бог проходил надо мной – я прозрела.

В ту минуту я поняла такие вещи, которые теперь забыла и которые нельзя припомнить, не перешагнув порога безумия. Угол был тупой, и у меня осталось впечатление, когда я проснулась, что, если бы он был прямой или острый, я бы страдала и "видела" еще больше и, без сомнения, умерла бы от этого.

Он прошел, и сознание вернулось ко мне. В тот миг вся моя жизнь встала передо мной до самых маленьких огорчений, и я поняла все. Вот она цель, к которой они все стремились, вот та частица дела, которую все они выполняли.

Я не видела Божьего замысла, я видела только его усилия и его беспощадность по отношению к людям. Он не думал обо мне... как не думают о боли дробинки, когда стреляют из ружья. Тем не менее мое первое чувство, какое было у меня после пробуждения, вылилось словами, какие я произнесла в слезах: Господи, я недостойна, так как я действительно поднялась на такую высоту, какой не была достойна. Для меня стало ясно, что за эти полчаса я служила Богу более действенным образом, чем когда бы то ни было, и как я даже не смела раньше мечтать. Через меня он свершил нечто – что именно и по отношению к кому, не знаю, -употребив на это все страдание, на какое я была способна.

В то время, как я приходила в сознание, я спрашивала себя, почему в момент такого глубокого прозрения я ничего не увидели из того, что верующие называют любовью Божьей, а только одну беспощадность. Тогда я услышала ответ, который сразу поняла: "Познание и Любовь – одно, а страдание мера их". Я привожу слова эти в том виде, в каком они для меня прозвучали. После этого я окончательно вернулась в действительность, в мир, который казался сном рядом с реальностью того, где я только что была..."

П.Д.Успенский "TERTIUM ORGANUM"

Когда от рака умирала моя мама, последние семь дней я был рядом с ней 24 часа в сутки, в больнице -- она впала в кому, и находилась без сознания. Так вот: в последний день, перед смертью, она -- будучи в безсознательном состояниии -- вскидывала руки вверх и что то бормотала на непонятном языке, словно к кому то обращаясь, с кем то общаясь. Это было воистину мистическое зрелище..

з.ы. 2 Как сказал один мудрый человек: "Верный признак дурака -- отвергать всё то, что не укладывается в его личный опыт." (с)

Таки дела, да.. :)

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот кстати 3 года назад умерла моя бабушка - у неё резко случился Паркинсон... Ну т.е. резко - резко в плане - парализовало... понятно, что болезнь стариков названа и сразу она не появляется, а долго развивается - преподсылки были - это я уже сейчас вспоминаю её жалобы на боли различные, типичные для болезни этой на протяжении 5 лет до смерти. Ну так вот мы пытались возобновить деятельость нейронов мозга различными препаратами дорогущими и они реально помогали - она могла опять ходить и разговаривать плохо, но могла... Продержалась так вот 2 месяца и когда всё же мы забрали её домой ей стало лучше ещё... Но всё же мы её кормили, одевали и т.д. и т.п. Но ушла из жизни она неожиданно - просто вечером сидели в деревне - смотрели телик... Она прошептала, Таня (моя мать, её дочь) Мне пора... Ну мама подумала, что может положить на кровать полежать... Сидели на креслах напротив. На стене висели часы большие... Мама подошла к ней и начала под руки поднимать - бабушка глянула на часы и сказала - Веди... мама повела - 2 шага и бабушка ушла - тело потяжело и скатилось по рукам матери на пол...

Вот собственно чёрт его знает как это трактовать - веди это к кровати, или кому она сказала вообще веди - может матери моей или не ей - в последний путь и т.д. Но факт, что перед смертью в этот же день... мама плакала рядом с ней, а бабушка её успокаивала, что всё будет хорошо - всё пустое и слёзы... Что-то она хотела вот сказать. Или это мы уже придаём такой смысл, но вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсуждаем смерть....

Можно приводить какие то случаи из жизни (папа / мама / бабушка / дедушка ) умер ,и так сказать впечатления очевидцев

И чего автор ждёт от темы? Пустословие, пустословие и пустословие? Или рассказ очевидца: "На прошлой неделе я умер и ещё вчера два раза. Ничё так. Там весело".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смерть - это как уснуть и не проснуться. Только страшно.

Думаю те, кто терял сознание - неплохо себе представляют ощущения, то есть никаких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обе стороны вопрос на самом деле. Что такое жизнь. Ты можешь определить что ты умер? Нет? А как тогда ты определил что живёшь? Может мы и не живём и не умираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обе стороны вопрос на самом деле. Что такое жизнь. Ты можешь определить что ты умер? Нет? А как тогда ты определил что живёшь? Может мы и не живём и не умираем.

Жизнь это привычное течение событий. Даже если оно длится совсем не долго. Жизнь - это бытие. А смерть - переход от одного бытия к другому.

Т.к. я сейчас начал это писать и закончил - значит события идут своим чередом, и я есть. Как то так :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×