Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grand Theft Auto 5 будет локализована

Рекомендованные сообщения

Компании Rockstar Games и «1С-СофтКлаб» сообщают о том, что блокбастер Grand Theft Auto 5 будет локализован для российского рынка. Как это обычно бывает с играми от Rockstar, русская версия игры будет представлена в оригинальном озвучении с переведенными субтитрами.

Релиз Grand Theft Auto 5 для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 17 сентября 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что мат реален, а убитые шлюхи - нет.

Очередной бред. Мат должен быть в меру и быть уместным. Только больной на всю голову человек не выругается, если батарею на ногу опустят. В то же время "разговаривать" матом не приемлемо. А в игре не реально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но до этого ее издавала Бука. Причем где-то около мирового релиза.

Так и есть. Я свой джевел от Буки купил летом 2002г, английская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что мат реален, а убитые шлюхи - нет.

Гениальная ахинея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTA VS

Вут? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что мат реален, а убитые шлюхи - нет.

Мат реализма и интересности не добавит

Вспомните ведьмака 2 играть интересно

Гта 5 песочница для школолоты

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в игре не реально все.

Матершина летящая с экрана будет вполне реальна.

Батарею, помнится, роняли на ногу в "джентельменах удачи" и обошлись без мата, вполне забавный момент получился.

Гениальная ахинея.

Нет, мой дорогой друг, считать, что мат в художественном произведении это нормально, вот это действительно ахинея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любой человек умеющий мыслить и превзошедший школьный возрост прекрасно понимает
,

что менять произведение вправе только автор.

Мне, лично, неинтересно, что там думают о цензуре переводчики-моралисты и прочие борцы за чистоту.

в переводах Мат можно заменить не менее красноречивыми изречениями.

Персонаж выражающийся или даже говорящий матом и "не менее красноречивыми выражениями" - совершенно разные персонажи.

Я, лично, хочу видеть оригинальное произведение, в том виде, в котором его задумал автор, а не чьи-то выдумки и домыслы. Касательно перевода.

Ну а для тех, кто не хочет потреблять "быдло-гопотянский" продукт, существуют значочки: "18+", "Strong Language". Вот это вот всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, лично, хочу видеть оригинальное произведение, в том виде, в котором его задумал автор, а не чьи-то выдумки и домыслы

И что тебе мешает это сделать? Запускаешь английскую версию и видишь оригинальное произведение. А если ты не понимаешь английского, значит ты изначально ставишь себя перед фактом, что ты не получишь оригинальное произведение ни при каких обстоятельствах, ибо нашь мат и их мат это две огромные разници, надо понимать как их язык так и их культуру. Так что ваша фраза изначально весьма сомнительна в теме о переводе.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что тебе мешает это сделать?

Мне - ничего не мешает.

Ты не получишь оригинальное произведение ни при каких обстоятельствах.

На чем основан данный тезис, кроме двух больших разниц?

Не поддаются точному переводу лишь специфические моменты - игра слов, например.

Насчет культуры и языка, переводу они не мешают, а вот для понимания, конечно, нужно смотреть, что это значит и почему так, а не иначе.

Оффтоп.

Вот эти вот перескоки с "ты" на "вы" - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ivilis_Fox как ты можешь насладиться оригинальным произведением, если сам по себе перевод это уже пересказ, произведение по мотивам, если хочешь. Не факт, что переводчик всё правильно понял и перевёл правильно. Хочешь точности, наслаждайся оригиналом. И мат тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ivilis_Fox как ты можешь насладиться оригинальным произведением, если сам по себе перевод это уже пересказ, произведение по мотивам, если хочешь.

Прошу прощения. Может быть, ты неправильно выразился или я тебя не верно понял. Но ты вообще осознаешь разницу между пересказом и произведением по мотивам?

Не факт, что переводчик всё правильно понял и перевёл правильно. Хочешь точности, наслаждайся оригиналом. И мат тут ни при чём.

При чем тут профессионализм переводчика. Если он "не факт, что всё правильно понял и перевёл", то это плохой переводчик.

Изменено пользователем Ivilis_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут профессионализм переводчика. Если он "не факт, что всё правильно понял и перевёл", то это плохой переводчик.

Я тебе открою тайну, но хороших переводчиков не существует. Что бы хорошо перевести надо не просто знать язык, надо минимум прожить пол жизни в стране, что бы понимать их культуру, и только тогда можно правильно (и то с оговорками) перевести что либо, особенно столь спецефически построенное на сленге как GTA. Все остальное это пересказы по мотивам, в 90% случаев даже неверно истолкованные.

Твоя наивность и глупость заставляет меня думать, что ты еще не окончил школу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ivilis_Fox не придирайся к словам. Оригинал есть оригинал. А перевод по умолчанию вносит свои коррективы. И такую большую игру будет переводить не один человек и далеко не факт, что все они будут именно профессионалами. Мы все много раз с этим сталкивались, поэтому и не любим 1се. И тем не менее, любительские переводы тоже не лишены переводчиков, которые не поняли или поняли не так, так что разговора о "хочу играть в оригинальное произведение" быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вообще упертым что-то доказывать, им хоть сто аргуметов приводи, они с упорством будут болтать, о том что руссский мат самый самый и английский мат русским не переводится. И составители (Оксфордского англо-русского русско-английского словаря) идиоты, так как перевели свои факи нашим самым крутым русским матом. И они тоже идиоты http://begin-english.ru/article/dirty-russian/ Куда им там ущербным, до вас великих знатоков ихней культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и плачу.

Ne ssi v kompot, tam povor nogi moet - Don't chicken out.

Определенно, GTA 5 могла бы заиграть иными красками с такой локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 2.2 [20250625] Небольшие правки в перевод VR версии игры. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=45c668793d483be9a7da607890214e63 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2a05c013e53bd8c01377488c3fb5d8ab @SerGEAnt *пуп*
    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×