Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] Company of Heroes 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Перемены новой CoH зиждятся на трёх столпах. Первый из них, снег, был сразу заявлен главным нововведением, и, по большому счёту, это действительно так. Четыре из шести доступных для тестирования карт находятся под снежным покровом, и игровой процесс на них значительно отличается от того, который может предложить «весеннее» поле брани. Кроме привычного стратегического планирования, теперь любая вылазка пехоты должна проводиться с учётом холода, и всем солдатам рано или поздно придётся воспользоваться «уютом» костров (возводимых инженерами), ещё не разрушенных зданий или обрётших новую грань полезности БМП.


Даже со временем, когда воспоминания о пройденной игре неизбежно изглаживаются, обязательно остаётся хоть какая-нибудь мелочь, мимолётная эмоция, которая будет стойко ассоциироваться с конкретным проектом. Звуки клавиш меню Arcanum’а до сих пор вызывают во мне неподдельный трепет, пение рога из Dungeon Siege уносит на просторы бескрайнего Эб. Похоже, я всегда буду помнить искренность испуга о возможной смерти Брианны — спасибо большое, KotOR2; не забуду я и того, как Company of Heroes сначала показала ценность жизни каждого солдата, а потом заставила этими жизнями жертвовать.

В своё время, в уже далёком 2006-м оригинальная CoH произвела настоящий фурор — грамотно построенный игровой процесс фокусировался не только на вдумчивом контроле отрядов, но показывал все ужасы реальной войны, без розовых очков и пустых речей о демократии. Увидев, как «цифровые» солдаты умирают в мучениях и лужах собственной крови, я, наверно, впервые переигрывал неудачные моменты не потому, что потеря — это минус к боеспособности, а потому, что это чья-то смерть.

Тем не менее, когда приходило понимание неизбежности этих утрат, внимание концентрировалось на других игровых аспектах: на замечательных картинке и озвучке, на дельной физике и небольшом вкраплении аркадности… на всём, что помогло игре собрать и отличную прессу, и внушительную армию поклонников. Последующие годы принесли фанатам лишь два дополнения да неудавшуюся попытку игры уйти в онлайн, но сейчас на дворе уже 2013-й, и наконец-то подходит время полноценного продолжения. Уже летом, уже скоро… а пока скоротаем время за обзором беты. Почему бы и нет?


Кроме самого факта существования, Company of Heroes 2 привлекла прессу своей, так сказать, переменой обстановки — в коем-то веке игрокам уготовано не истреблять «злых русских», но возглавить их победу. Другой фронт, другая история, другая война… Впрочем, сколько бы раз в слоганах ни мелькало слово «другой», отличия проекта от оригинальной игры постигаются не сразу. Перед игроком предстаёт всё та же механика захвата контрольных точек, те же сильные и слабые стороны знакомых типов отрядов, идентичная прокачка ветеранов и обязательный выбор приглянувшихся Доктрин. На первых порах схожесть с предшественницей кажется практически абсолютной, и основные изменения, тесно переплетаясь между собой, проявляются только спустя некоторое время.

Перемены новой CoH зиждятся на трёх столпах. Первый из них, снег, был сразу заявлен главным нововведением, и, по большому счёту, это действительно так. Четыре из шести доступных для тестирования карт находятся под снежным покровом, и игровой процесс на них значительно отличается от того, который может предложить «весеннее» поле брани. Кроме привычного стратегического планирования, теперь любая вылазка пехоты должна проводиться с учётом холода, и всем солдатам рано или поздно придётся воспользоваться «уютом» костров (возводимых инженерами), ещё не разрушенных зданий или обрётших новую грань полезности БМП. Случайные сугробы резко снижают мобильность «пешеходов», делая пробежку к ближайшему укрытию весьма затруднительной, и этот момент только усугубляется постоянной опасностью застрять посреди снежной бури — вдали от любого источника тепла и всё ближе к холодной смерти.

А бури здесь — явление частое и даже прогнозируемое. За минуту до их наступления игрока обязательно уведомят огромным таймером, и с его появлением нужно срочно сворачивать любую атаку (какой бы успешной она ни была), отступая к более укреплённым позициям. Таким образом, снежные бури разделяют игровую сессию на множество эпизодов, чередуя активные боевые действия с зализыванием ран и неуверенным исследованием окрестностей силами практически слепой техники — во время снегопада обзор сокращается до нескольких метров.


Правда, не такой уж он хороший и при ясной погоде — теперь что человек, что техника видят лишь то, что не скрыто за сколько-нибудь высокими препятствиями, и в уплотнившемся тумане войны могут таиться самые неприятные сюрпризы. Упавшая из-за снега, полезность пехоты реабилитируется за счёт разведки, и, оставляя за спиной дорогую, но всё-таки хлипкую технику, в неизведанное бегут самые дешёвые из отрядов. Кстати, идеальных вояк на все случаи жизни здесь нет: «Катюша», в мгновение ока превращающая в кашу внушительных размеров территорию, совершенно не приспособлена для более близких схваток, а даже самый бронированный танк не выстоит против пары-тройки удачно расставленных пушек. В этом свете, буквально каждое перемещение боевой единицы должно проходить в сопровождении ещё нескольких союзников, обеспечивая более выгодные, фланговые атаки по возможному противнику, и именно такая динамика и задаёт общий настрой игры.

Тут-то во весь рост встаёт и третье изменение, ребаланс сил, и за этими словами скрывается даже больше перемен, чем можно представить. Так, заметно усилив мортиры, Relic сделала буквально каждое укрытие лишь мимолётным благом, и на смену коротким выверенным перебежкам из первой CoH приходит постоянное маневрирование в CoH2. Укрепились на удачной позиции? Это ненадолго, скоро её начисто снесут или бомбардировка, или огнемётчики, а один-единственный танк, ворвавшийся в ваш стан, заставит полностью пересмотреть все планы на будущее. Под конец боя карта если и не сравнивается с землёй, то уж точно превращается в подобие лунной поверхности, и немногочисленные «зелёные» (самые надёжные) укрытия сменятся россыпью воронок и кратеров, дающих лишь половинную защиту.


Всё это контролируемое безумие происходит в пасторальных декорациях мелких советских сёл и речушек, воссозданных на вроде бы улучшенном движке первой CoH. «Вроде бы», потому что оригинальная игра и сейчас смотрится — будь здоров, и найти отличия между ней и продолжением под силу разве что самым рьяным любителям посчитать полигоны. Тем не менее, разница проявляется во всякого рода корявостях, которым ещё предстоит исчезнуть после тестирования: танк, секунду назад поваливший дерево, может застрять в низенькой оградке, а инженеры, направленные на починку чего бы то ни было, не всегда умеют сделать к цели последний шаг. Научившиеся отступать задним ходом, танки могут внезапно решить развернуться к противнику уязвимым боком, а лёд, который так полезно взрывать под пересекающей замёрзшую реку техникой, то выдерживает целую бомбардировку, то ломается от одной гранаты. Ну и самыми печальными переменами стали как переделка интерфейса (например, иконки отрядов перенесли из центра экрана в самый дальний его угол, вынудив ими практически не пользоваться), так и озвучка солдат — слушать, как актёры ломают языки, выговаривая русские слова, довольно грустно.

Хотя, что это я? Все эти мелочи проявляются довольно редко, и в основном перед глазами разворачивается крайне увлекательное действо. Смекалистый ИИ (особенно, на мелких картах) не сидит на месте, потому нельзя засиживаться и игроку; углы атаки меняются, отряды захватывают новые точки и отбрасываются назад, а каждая ошибка стоит ощутимых потерь как личного состава, так и шансов на победу. Возросшая динамика потянула за собой и планку смертности отрядов, а потому с каждой волной нападения боевой состав меняется, изменяя условия битвы. Чистый эпик, да ещё и под отличное музыкальное сопровождение — что ещё нужно?

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, проект получается очень интригующий… правда, при всех его достоинствах, от полноценного продолжения ожидаешь чего-то большего. Революции не случилось, а развитие некоторых идей хотя и ощутимо влияет на игровой процесс, неконтролируемого желания выкрикнуть «издатель, возьми мои деньги!» как-то не вызывает. Такой себе, хм, рассудительный интерес — игра качественная, спору нет, но хороша ровно тем, чем в своё время приглянулась первая CoH. Если кто недавно перепрошёл оригинальную игру и насытился ею, то мчаться за Company of Heroes 2 ему, возможно, не стоит, остальным же она строго рекомендуется — хотя бы к ознакомлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал в онлайн магазине лицензию за 500 рублей. Жду выхода игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо боевых медведей не будет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akidaki99

Медведи в аддоне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланса в игре "0"!

Немецкие огнеметные танки - это чит, как и Фердинант.

У советов единственная чит машина - Ису 152. (Но до нее, еще нужно прокачаться)

А при игре с друзьями, уже не до баланса.

Брать буду 100%, но лишь потому, что ничего аналогичного нет.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заверяет сообщение на 3/4 главного меню, баланс ещё перекроится не раз и не два.

Фердинанд - это да, непробиваемая крепость; огнемётные танки же, как и должно, отлично жгут пехоту, но легко выносятся другими танками. ИСУ, к слову, тоже один в поле не воин, да и на максимальную численность армии неплохо так влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы перемена погоды симулирует натуралистичность событий во время боя. Разгар снежной бури прекращает битву однозначно и совсем или не до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад залез в онлайн Shogun 2. Теперь вот после знакомства с бетой СоН 2 окончательно понял, что играть в стратегии (в онлайне) не умею. Ну ничего, поржал над "Ура" и "ви фейл зе родИна", не говоря уже о непечатном. Помню, в АоЕ 3 и Empire TW тоже были фразочки на русском и начитаны грамотно. Что реликам помешало сделать так, чтоб игра не казалась клюквой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгар снежной бури прекращает битву однозначно и совсем или не до конца?

Вот так и вот так. Если как раз перед бурей успел заметить танк врага, можно дерзнуть и догнать (из-за низкой видимости стрелять они будут в упор), иначе рискуешь выехать аккурат на какую-нибудь засаду. Впрочем, пока солдаты бегут от бури к костеркам, есть отличная возможность проехаться на БМП по ближайшим контрольным точкам или поправить расположение неповоротливых юнитов. Отряды пополняются новобранцами, инженеры чинят технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось, абсолютно все тоже самое что мы видели в кох1, ожидал большего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фердинант и Ису152 к слову и в реальной жизни очень убойны, а потому опасны. Кричать ЧИИИИТ не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фердинант и Ису152 к слову и в реальной жизни очень убойны, а потому опасны. Кричать ЧИИИИТ не стоит.

Ага, при условии что 2 ису, бьют почти на пол карты, не пробиваются штугами и тиграми.

А можно ведь построить больше 2 ису к примеру 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ведь построить больше 2 ису к примеру 6

Ой, да ладно, это займёт слишком много времени. Некоторые победы достаются даже раньше, чем успеваешь накопить на первый танк - не то что на один из самых дорогих бонусов Доктрины, да ещё и в нескольких экземплярах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В онлайн первой COH не играл(хотя в стиме валяются и оригинал и два дополнения), в эту решил поиграть. Сразу же впечатления испортил баланс, немцы это один большой чит. Если немцы накопят на Тигр все, можно сразу сдаваться, его ничего не берет. Огнеметные танки просто разрывают всю пехоту и попробуй их подкарауль ПТ-пушками. Почему наци могут строить бункер, а советы - нет, тоже загадка. Но в целом очень интересно, сложно. Если к релизу поправят баланс и стабилизируют сервера, то можно брать

Изменено пользователем 5tryker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заказал в онлайн магазине лицензию за 500 рублей. Жду выхода игры...

Это ты в каком магазине заказывал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В игре нет официального перевода на русский язык, и даже нет русских в качестве стороны конфликта, но товарищи все, само собой, давно перевели. Перевод доступен в руководствах Steam или у нас в архиве.
      В сети обратили внимание, что еще в конце февраля в российском сегменте Steam стала доступна стратегия Company of Heroes 3.
      Ранее игра была недоступна из-за того, что ее издателем была SEGA. Примерно год назад разработчики серии из Relic Entertainment перестали быть частью японского издательства — появление игры в продаже обусловлено именно этим фактом.
      Прямо сейчас игру можно вообще скачать бесплатно и играть до вечера понедельника, а на покупку действует скидка 50%.
      В игре нет официального перевода на русский язык, и даже нет русских в качестве стороны конфликта, но товарищи все, само собой, давно перевели. Перевод доступен в руководствах Steam или у нас в архиве.





    • Автор: SerGEAnt

      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.
      @ravenholn выложил машинный перевод стратегии Company of Heroes 3.
      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×