Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Наверняка будут анонсированы Сурс 3, Тим Фортрес 3, Л4Д3, Пордал 3, DoD3, но Халву опять не анонсируют^_^

Согласен. Гейб знает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно, много игр на Соурс не от Валв?

Вампиры Маскарад (писец глюкавая штука была, но офигенная. Не отказался бы от ремейка-ремастера), ДаркМесия, ТитанФол. Я что то больше не могу вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SiN episodes, Postal 3, Zeno Clash, Stanley Parable.

Это на вскидку.

Меня больше другое забавляет: почти все игры на нём, кроме как от валв, проваливаются и становятся чуть ли не фатальными для разработчиков - маскарад, мессия, син. Ну и постал тоже, хотя тут отдельная история. остальное либо инди, либо вот ТФ, у которого слишком мощная поддержка издателя и пиар. Возможно, только это ТФ и вытащило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выйти то он вышел, просто нафиг никому не нужен кроме Валв.

Серьёзно, много игр на Соурс не от Валв?

да не вышел он - погугли в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Презентация Вальвов на GDC 3го марта в 3 часа 3 минуты

напомню что март 3й месяц

Онлайн-трансляцию в этом случае можно будет посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня больше другое забавляет: почти все игры на нём, кроме как от валв, проваливаются и становятся чуть ли не фатальными для разработчиков - маскарад, мессия, син.

Есть подозрения, что тут сыграло не малую роль то, что основная масса игр на движке от Вальве не пошла на консоли. А ПК в те годы особо страдал от пиратства при отсутствии некой централизующей сети. В конце концов в подавляющем большинстве случаев продажи на каждой из консолей больше, чем на ПК. А следовательно каждая из этих игр потеряла как минимум 2/3 вероятных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все относительно. Во первых Сурс еще в первой халве был. Во вторых движок сурса из второй халвы уже давно перешел за версию 2.0. Если я конечно не путаю ни чего.

В "Half-Life" был "GoldSrc" — сильно переписанный и модифицированный "Quake Engine". Если же разбирать "Source", то не припомню, чтобы он обзавёлся цифровой 2. Последняя его версия — "SE 2013 (Source Engine 24)", а существенное изменение — переход на новую файловую систему "SteamPipe".

Серьёзно, много игр на Соурс не от Валв?

А с чем сравнивается "Source", с "Unreal Engine" и "Unity"? Если так, тогда это не совсем корректно, т.к. "Valve" никогда и не разрабатывала "движок" для всех и каждого. Если хотите, лицензируйте, а в основном она его использовала для своих собственных нужды, в своих собственных проектах. У "Capcom" есть "MT Framework", а "id Software" обладает "id Tech", например, но никто же не задаётся вопросом, почему на этих "движках" так мало игр. Они для других целей создавались. И главное здесь — качество игр, а не их количество. "Unreal Engine" и "Unity" заполонили рынок, но это привело и к тому, что на них выходит всё — и хорошее, и плохое тоннами.

Вампиры Маскарад (писец глюкавая штука была, но офигенная. Не отказался бы от ремейка-ремастера), ДаркМесия, ТитанФол. Я что то больше не могу вспомнить.

 

Spoiler

Valve Games:

• "Half Life 2" (2004)

• "Half-Life 2: Deathmatch" (2004)

• "Half-Life: Source" (2004)

• "Counter-Strike: Source" (2004)

• "Day of Defeat: Source" (2005)

• "Half-Life 2: Lost Coast" (2005)

• "Half-Life 2: Episode One" (2006)

• "Half-Life 2: Episode Two" (2007)

• "Team Fortress 2" (2007)

• "Portal" (2007)

• "Left 4 Dead" (2008 - in Collaboration with Turtle Rock Studios)

• "Left 4 Dead 2" (2009)

• "Alien Swarm" (2010)

• "Portal 2" (2011)

• "Counter-Strike: Global Offensive" (2012)

• "Dota 2" (2013)

Games by other developers:

• "Vampire: The Masquerade – Bloodlines" (2004)

• "Garry's Mod" (2004)

• "SiN Episodes" (2006)

• "Dark Messiah of Might and Magic" (2006)

• "The Ship" (2006)

• "Insurgency" (2007)

• "Zeno Clash" (2009)

• "Bloody Good Time" (2010)

• "E.Y.E.: Divine Cybermancy" (2011)

• "Nuclear Dawn" (2011)

• "Postal III" (2011)

• "Dino D-Day" (2011)

• "Dear Esther" (2012)

• "Black Mesa" (2012)

• "Tactical Intervention" (2013)

• "The Stanley Parable" (2013)

• "Contagion" (2013)

• "NeoTokyo" (2014)

• "Blade Symphony" (2014)

• "Titanfall" (2014)

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Unreal Engine" и "Unity" заполонили рынок, но это привело и к тому, что на них выходит всё — и хорошее, и плохое тоннами.

Потому что их для этих целей и разрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что их для этих целей и разрабатывали.

О том и разговор... я и не спорю. По этой причине и странно вспоминать "Source", у которого игр значительно мало по сравнению с другими конкурентами. Если покопаться, то львиная доля "движков" в индустрии обслуживает только конкретные проекты, конкретных издателей/разработчиков, никогда не выходя за рамки этих фирм на большой рынок.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только в отличае от 99% всех других движков, Сурс даже в названии своем несет подтекст движка для всех. Если бы не его ущербная гибкость с многоядерными девайсами и сложными архитектурами, движок имел все шансы стать в разы более массовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только в отличае от 99% всех других движков, Сурс даже в названии своем несет подтекст движка для всех. Если бы не его ущербная гибкость с многоядерными девайсами и сложными архитектурами, движок имел все шансы стать в разы более массовым.

 

Spoiler

Зачем "Source Engine" массовость, как и "Serious Engine", "Scimitar/Anvil", "Glacier Engine", "HPL Engine", "Lithtech", "Dunia Engine", "Crystal Tools", RAGE, "4A Engine" и т.д., если все они создавались авторами для своих собственных нужд?

Как хорошо видно, сервис "Steam" приносит "Valve" внушительный доход, как и её проекты. Нет и причины тогда выводить свой "движок" в люди, т.к. она зарабатывает на другом (чего нельзя сказать по поводу "Epic Games", "Unity Technologies", "Criterion Games" и "Crytek", т.к. именно на лицензировании они деньги и собирают).

Мне же, как игроку, вполне хватает на "Source" и Valve-проектов, плюс парочки от других разработчиков. Не комплексную из-за того, что на нём так мало игр выходит, т.к. не вижу в этом ни плюсов, ни минусов. Беспокоиться по поводу всего этого — последнее и лишнее дело для любого геймера.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда зачем Вальве так активно пиарила свой движок как самый удобный и крутой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда они пиарили? Они говорили, что он гибкий, для него тонны модификаций, точнее для игр на нём, делают все кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того как поняли что их движок ни кому оказался не нужен из-за своей недоработанности. Потом пытались его продвинуть перед выходом Портала 2, когда смогли его сделать чуточку лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До того как поняли что их движок ни кому оказался не нужен из-за своей недоработанности. Потом пытались его продвинуть перед выходом Портала 2, когда смогли его сделать чуточку лучше.

 

Spoiler
de1150af22a352cb102c9032e757374e.jpeg

Они никогда на "массовость" и не ставили, чтобы что-то "понимать". Не путайте "гибкость" для разработчиков, если кто-то захочет заняться играми на этом "движке", и "целенаправленная политика по продаже лицензий". Второго у "Valve" никогда и не было.

Неоднократно многими людьми здесь был высказан этот постулат, но вы заезженную пластинку всё ставите и ставите.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×