Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Sniper Elite: Nazi Zombie Army («Sniper Elite: Армия тьмы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заветное слово «снайпер» в заголовке манит к себе немало игроков. Чего только стоят 3 миллиона проданных копий шутера средней руки Sniper: Ghost Warrior. Да и Rebellion уже поднаторели в создании симуляторов диверсанта в тылу врага, выпустив две версии Sniper Elite. Но, как известно, ковать железо нужно, пока оно горячо. Так родился Sniper Elite: Nazi Zombie Army.

Благо, на носу выход сиквела успешного польского симулятора снайпера от CITY Interactive. Но нельзя забывать и о переходящей все грани дозволенного моде на зомби. Зомби везде: и в сетевых забавах от Valve, и в интерактивных приключениях, и в казуальных «пожирателях» времени, и в серьёзных военных симуляторах, и даже в ежегодном, как снег зимой, блокбастере от Activision-Blizzard. Именно на последний явно ориентировались создатели Nazi Zombie Army.

Для начала стоит написать о хорошем. Разработчикам точно не откажешь в чувстве вкуса. Понимая, что из идеи точно выйдет треш, они сознательно всё это подали, как b-movie. Ярко-красные титры, Гитлер, вещающий в стартовом ролике, что теперь-то они выиграют войну, безумное количество свастик, нарисованных кровью, атмосферный саундтрек в духе малобюджетных лент Джона Карпентера — все это, безусловно, срабатывает, сглаживая первое впечатление. Кажется, что создателям удалось уловить ту грань, которая отделяет плохо сделанное нечто от неряшливой, но с душой сделанной игры.

37_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 23_th.jpg

Но всё портится слишком быстро, минут через тридцать. Почти сразу становится ясно, что ничего, кроме неплохой мишуры, разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия. Главный герой обязан носить с собой снайперскую винтовку, которая ну никак не может помочь в схватках на узких пятачках пространства с превосходящими силами врага. И, что хуже, патроны для второстепенного оружия (автомат, дробовик, пистолет) встречаются в разы реже, чем снаряды для «снайперки», которую просто негде применить. Усугубляет ситуацию Bulletcam, которая включается чуть ли не после каждого удачного выстрела, смакуя дробление костей с помощью рентгеновского зрения. Хотя куда нелепей выглядит шитая белыми нитками возможность пинками отталкивать зомби. Ведь гораздо выгоднее вообще не подпускать их к себе, но это не всегда возможно.

Сам же зверинец Гитлера не сильно блещет разнообразием. В основном, нам приходиться биться с рядовыми мертвяками, которые медленно бредут в сторону игрока и давят своим числом, часто отказываясь умирать иначе, чем от меткого выстрела в голову. Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат, но весь баланс построен именно на том, что их в десятки раз больше, чем игроков. И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников. Зомби-камикадзе с шашкой (динамитной!) наголо бегут прямо на игрока, напоминая своих безголовых собратьев из «Крутого Сэма». Зомби-снайперы ловко прыгают по крышам и метко стреляют, хотя сам факт их существования сильно смущает. У скелетов уязвим только единственный сохранившийся орган — сердце. Ну и гвоздь программы, пришедший прямиком из оригинального Sniper Elite V2 — элитный зомби-солдат, который метко стреляет и умирает только после десятка хедшотов.

Армия зомби-нацистов велика, нападает она со всех сторон одновременно — непонятно, зачем при таких условиях разработчики вообще сделали одиночный режим. Ведь справиться с этими волнами противников довольно проблематично из-за неудачного баланса с упором на снайперское вооружение. С другой стороны, в «кооперативе» игра превращается в совершенно банальную, не напрягающую прогулку.

Местные уровни, поделённые на 5 глав, тоже не шибко радуют глаз. Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2, заодно перетащив оттуда же все болячки в лице узких участков, на которых негде развернуться. Нарисованы они вполне симпатично, но разнообразием не страдают, да и туман, который скрывает невидимые стены, слишком навязчив, учитывая крошечные размеры локаций. Иногда он становится ещё плотнее, превращаясь в невидимую стену, которая запирает игрока на куцей арене, пока тот не покрошит всех супостатов вокруг.

24_th.jpg 38_th.jpg 16_th.jpg 31_th.jpg

Сама же структура каждой отдельной главы скорее напоминает кампании из Left 4 Dead, разве что поделена она не на пять участков, а всего лишь на три. Нам нужно дважды добежать до укрытия, где можно набрать припасов, а под конец главы выдержать осаду с финальной битвой с элитным солдатом, который видимо заменяет традиционный бой с Танком из L4D. Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта, которые ещё могут задавить числом одного игрока, тушуются перед четвёркой случайных незнакомцев, впервые встретивших друг друга. И дело вовсе не в чувстве локтя, которое могла бы выработать игра, а в том, что в компании не подпускать толпу зомби по коридору совсем несложно. А в случае смерти, товарищи всегда поднимут нас обратно. Жаль, что аптечки в местный геймплей не вписаны, и в традициях Call of Duty здоровье восстанавливается после небольшой передышки. Их наличие могло бы хоть как-то усложнить однообразный отстрел болванчиков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучный, совершенно необязательный самостоятельный аддон к не самой выдающейся игре. Rebellion банально эксплуатируют нехватку игр про снайперов и моду на зомби ради собственной выгоды. Только вот они просят деньги за какой-то полулюбительский мод с перерисованными моделями и текстурами. Вряд ли кто-то в здравом уме может рекомендовать такое к покупке, но если вы всё же решитесь, то делайте это прямо сейчас. Через пару месяцев сервера опустеют навсегда.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бог мой, что происходит на 3 скрине?

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог мой, что происходит на 3 скрине?

Обычная ситуация, если пытаться пройти игру "рашем". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня поиграл в Sniper - Ghost Warrior 2 прошел первую мисию, довольно таки не плохо, даже затянуло, напомнило мисию с кода 4 в припяти, по сравнению с первой частью небо и земля. а эта игра была трешем с первой части, так трешем и осталась, так разрабы и дальше пытаются не исправить ошибки, а доказать аддонами что это полный трешак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор то основательно подошёл к написанию "рецензии" :) такую чушь писать на серьёзных щах:

...Не уверен, что на стороне Германии было столько солдат...

...Только вот медленные зомби, лишённые подобия искусственного интеллекта...

ну и т.д.

классический пример рецензии от человека который неумеет играть*

*это я про негодование на счёт снайперки в узких пространствах - совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики, там даже кнопочка специальная есть

да и bullet cam можно настроить что бы: "включался чуть ли не после каждого удачного выстрела" (а при стрельбе без оптики вообще не появляется)

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*это я про негодование на счёт снайперки в узких пространствах - совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики, там даже кнопочка специальная есть

да и bullet cam можно настроить что бы: "включался чуть ли не после каждого удачного выстрела" (а при стрельбе без оптики вообще не появляется)

Стрелять из винтовки можно и даже нужно (с плеча, без оптики), но понимание этого приходит на сразу :smile: А вот камера пули, не знаю как сейчас, но сразу после релиза в сингле вообще не отключалась, даже если поставить в настойках минимум показов.

P.S. Сервера и в момент выхода были полупустые, сейчас мульт наверное уже благополучно издох.

5-6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера чуть не купил, да и позавчера. Прям сидишь и думаешь, что бы купить да и скидки эти проклятые. Спасибо за рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совет для нубов: из снайперки можно стрелять и без оптики

Только вот в названии игры есть слово "снайпер" и нет ни намека на то, что снайперка - это аналог дробовика, для стрельбы навскидку. Т.ч. про нубов и неумение играть - вопрос категорически спорный. Скорее тут речь про то, что кому-то нравится низкопробный трэш, а кому-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот в названии игры есть слово "снайпер" и нет ни намека на то, что снайперка - это аналог дробовика, для стрельбы навскидку. Т.ч. про нубов и неумение играть - вопрос категорически спорный. Скорее тут речь про то, что кому-то нравится низкопробный трэш, а кому-то нет.

ты ещё давай "фар край" вспомни

ну а "намёк" там как раз есть - просто внимательным надо быть

"нуб" это и есть неумение играть так что твой "вопрос категорически (:)) спорный" вообще не в тему

а речь тут о том что рецензия сама то еле еле тянет на оценку поставленную игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчики придумать так и не смогли, просто вписав зомби в игру, которая не предполагала их наличия

на сколько я помню в оригинале упоминались опыты над людьми и куча трупов наж которыми делали эксперименты, так что не надо что не предполагалось их наличие, да и реальная история о нацистах уходит дальше создания прототипов ракет

И эту массу изредка разряжают всего лишь 4 вида других противников

а в оригинале было больше?

такое ощущение что автор не играл в оригинал куда уж говорить о первом снайпере

Мрачные коридоры разбомбленных улиц, домов, фабрик — все они перекочевали из «обычной» Sniper Elite V2

под столом

ну раз l4d упомянули который собственно позиционировался как кооп зомби шутер, почему в рецензии про мультиплеер не слова, а кооп обычно спасает скучные пострелялки - с матом друга! собственно оригинал имхо не чуть не лучше был, но с другом очень даже весело было проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, нацеленная на кооп. Есть место стратегическим подготовкам к ордам (мины, динамит, растяжка), тактика против разных врагов разная и просто весело побегать командой друзей. Если вам нужно больше от игры про зомби-нацистов, то у вас слишком большой аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на сколько я помню в оригинале упоминались опыты над людьми и куча трупов наж которыми делали эксперименты, так что не надо что не предполагалось их наличие, да и реальная история о нацистах уходит дальше создания прототипов ракет

дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

про стелс там было всего пара миссий,

по большому счету это просто тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дело не про сюжет, а геймдизайн, который ориентирован на стелс.

у оригинала v2 не было стелса кроме миссий где заставляли сидеть в засаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Релизная Steam(на другие версии не гарантирую работу)
      Установка: Разахивировать содержимое архива в основную папку игры тоесть Ruffy and the Riverside_Data с заменой опеределенных файлов
         
    • «Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась… Молодцы какие, отчитались со своего “открытого” интернета с ботами картинками.  Ах да, ещё колы нет с чипсами - всё пропало!  Интереснее другое. Все эти события со всех сторон только воспитали сильнее цифровую грамотность и навыки русских людей в сети.    
    • Ни чё себе, даже до Картмана добрались?! Какое разочарование   Очень давно не смотрел этот мульт.   Надеюсь хоть до Гриффинов эта зараза не дотянулась?   Я не верю, что Питер мог прогнуться.
    • В 2 раза больше, и его уже нельзя скачать тут. Но он теперь есть на просторах рунета. ССылку давать не буду, найдешь. Но в целом мираклов на 3 буквы, ахеревшие жесть))) продают переводы за 1к у игры которая стоит 1к =)))) отбитые.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×