Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Официальный сайт: http://www.brutallegend.com/
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Релиз на PC: 26 февраля 2013 г.

Spoiler

Тим Шафер и компания Double Fine Productions представляет игру Brutal Legend, боевик от третьего лица, изобилующий сражениями, потрясающий качеством изображения и захватывающим сюжетом.

Игра Brutal Legend повествует о жизни Эдди Риггза, человека, который занимается техническим обслуживанием музыкальных групп во время гастролей. Когда кому-то нужно настроить гитару или вынести на сцену оборудование, все зовут Эдди. Эдди обожает скоростные автомобили и обладает редкостной памятью – он помнит все альбомы всех групп, играющих в жанре хэви-металл, а также наизусть знает слова всех песен из этих альбомов. Он всегда чувствовал, что он живет не в свою эпоху, ему всегда хотелось жить в прошлом, во времена настоящей музыки.

Однажды ночью на одной из сцен произошел несчастный случай, и Эдди потерял сознание. Кровь Эдди попала на пряжку его ремня – подарок отца – в результате чего произошло необъяснимое: Эдди попал в странный мир, который в то же время был очень знаком для него, ведь в этом мире ожили все обложки альбомов и слова песен, которые Эдди знал наизусть. В этом мире правит злой император Довикул и его армия демонов, которые превратили людей в рабов.

Под предводительством Ларса Хэлфорда, его сестры Литы и загадочной Офелии люди еще не потеряли последнюю надежду. Однако им нужен кто-то, кто мог бы объединить всех перед лицом общей опасности. Эдди возглавит восстание людей, и мир окунется в век металла.


Spoiler



Spoiler

brutal-legend-src-rus%20(6)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(7)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(8)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(9)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(11)_656x369.jpg


Страница в стиме

http://notabenoid.com/book/38443/ Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вышла в далеком 2009. вы чего перевод не можете закончить за 4 года?

Да ведь там текста больше чем в ремнанте

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в Обезьянах 2 текста мало(4 часа игры, даже меньше), а ENPY 3 года тянет с выпуском, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот сижу и реально жду перевода. Не знать английского так плохо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай тот перевод, что есть в общем доступе. С точки перевода, как писали выше, он вполне хороший, а с точки грамматики, конечно, никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного там осталось только в процентном отношении, а так 8000 строк, а это как игра Реалмс оф арканиа. И это не такой эпичный фейл в переводе как перевод ultima 8. 2 года почти там 3% процента переводили. вот так вот.

P.S. Игра то вышла 4 года назад на консолях, а на пк только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как бы многие так и сделали еще тогда, когда игра вышла. Я же говорю, перевод вполне хороший, маты на месте, атмосферу не убили. Чего вам еще надо - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы многие так и сделали еще тогда, когда игра вышла. Я же говорю, перевод вполне хороший, маты на месте, атмосферу не убили. Чего вам еще надо - не знаю.

А так же многие отмечали, что лишь половина переведена нормально, а другая половина - чистый промт. Лично мне не хотелось бы знакомиться с таким шедевром и как-то упускать сюжетные детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так же многие отмечали, что лишь половина переведена нормально, а другая половина - чистый промт. Лично мне не хотелось бы знакомиться с таким шедевром и как-то упускать сюжетные детали...

Там сюжет переведен норм. Всякие второстепенные вещи - промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы zog'у платили - они бы быстрей управились.

а перевод вроде норм. все понятно в субтитрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал тут этот русик 2.0, вся менюха загажена сайтами :D

Изменено пользователем sanmal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с отображением клавиш в заставках будет решена??! т.е когда показывают заставку, и написано нажмите такаю-то клавишу, а не где не отображается какую клавишу нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц прошел, 82% осталось. Видно его никогда не закончат.(

Изменено пользователем DegVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×