Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В аддоны мы все таки встречаем одного крутого и старого персонажа из книг, которой я еще ждал в начальной историй
Spoiler

Эмиель Регис, вот наш старина высший вампир, который не один раз спасал шкуру Ведьмаку, и был признан погибшим еще в книжной повести, от рук чародея Вильгефорца

. Пока, что Кровь и Вино очень прекрасный и невероятно классный аддон, все в самых лучших традициях.

А меня сильно озадачил такой поворот...

 

Spoiler

Нет, я был очень рад его увидеть, но в книге его прикончили наверняка. Вплавили в стену. Вообще, у меня чувство неоднозначные, сродни тому, когда давно считал друга мертвым, давно оплакал его кончину, примирился, забыл, и вдруг вот он перед тобой. С одной стороны рад, с другой немного обидно, что долгое годы ошибался и посмел забыть товарища.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как?

Ну вот так. Раньше сет Волка можно было получить только в Каэр Морхен, многим это не нравилось, вот пади и решили добавить и раскидать сет первой версии по территории Новиграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует конечно переработка интерфейса инвентаря. Все стало более понятно и упорядочено. НО. Почему нет сортировки по новизне? Меня просто бесит , когда понаберешь всякого лута, он хаотично раскидан в инвентаре и при этом "звездочка" показывает что там новый предмет. И ты лазаешь по этому хламу и ищешь этот предмет со звездочкой. А он может быть и в середине и в конце списка. В предыдущей версии все новые предметы вверху отображались и их прочекать было просто. Это меня расстроило. Меня просто раздражает когда, например, над закладкой "ремесло" висит звезд, которая говорит что там новый предмет. Или может я какой-то функции не увидел хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аддоне сломан сброс характеристик, а лишние очки там пригодяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последний раз запускал ведьмака на 1.05 патче и вроде тогда не было опции про повышение уровня вражин относительно ведьмачьего, эдакий автолевелинг, если я правильно понял смысл. Играл кто с ней? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В последний раз запускал ведьмака на 1.05 патче и вроде тогда не было опции про повышение уровня вражин относительно ведьмачьего, эдакий автолевелинг, если я правильно понял смысл. Играл кто с ней? Как впечатления?

Вообще не понимал этой хрени еще с Обливиона. Смысл тогда в прокачке перса какой? Ведь самый смак это когда жирный моб тебя выносит, но потом ты возвращаешься к нему подакачавшись и наказываешь его. тут же смысл этого всего исчезает. Хотя не знаю как в Ведьмаке это реализовано. Может и годно. Хотя я начал играть в дополнение 40-м левелом и мобы, в общем-то, задачи дают. Хотя пока что легковато. Играю на сложности "боль и страдание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понимал этой хрени еще с Обливиона. Смысл тогда в прокачке перса какой? Ведь самый смак это когда жирный моб тебя выносит, но потом ты возвращаешься к нему подакачавшись и наказываешь его. тут же смысл этого всего исчезает. Хотя не знаю как в Ведьмаке это реализовано. Может и годно. Хотя я начал играть в дополнение 40-м левелом и мобы, в общем-то, задачи дают. Хотя пока что легковато. Играю на сложности "боль и страдание".

Меня больше интересует как эта опция работает, когда ты как задрот все вопросики прошел на карте, побочки выполнил и на 150 уровне идешь выполнять второе сюжетное задание, где тебе нужно убить моба 10 уровня и последующие н-цать часов будут попадаться только такие вот слабые враги. Я утрирую, но примерно так во все рпг играю. Когда дело доходит до сюжета - я уже давно довакин, оседлавший дракона. Потому и интересуюсь насколько здесь хорош автолевелинг и можно ли его потом вернуть взад-назад в любое время.

P.S. прошу отписываться лишь тех, кто уже попробовал опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закину немножко на вентилятор для Бкмзюки.

Поиграл я на пс4 и блин.

Игра просто шикарно выглядит, ну ничуть не хуже Анчартеда.

Единственное в чем Ведьмак проигрывает, это в анимации.

Что во время самой игры, что во время диалогов.

Хотя, тут вон сбоку стоит ТТГ, которые на это дело вообще положили большой и толстый.

Но тут опять стоит вспомнить

1) послужные списки обеих студий, где нотики уже хрен знает сколько пилят как раз таки кинематографичные игры

2) бюджет

3) Вообще собственно жанр игр, масштабная рпг с открытым миром и коридорные шутанчик с расширяющимися время от времени кишками не одно и то же.

И блин, это даже на пс4! Где дикое замыливание во время поворота камеры, подгрузка текстур на ходу и гребанные замирания с подгрузками прямо во время диалогов!

А как это все выглядит на пк на ультра настройках, да в 60 фпс, даже страшно представить.

И я наверно все таки быстренько проскачу сюжетку здесь, хоть и собирался все заново и вместе играть.

Че теперь, пол сюжета заспойлерил себе на стриме, концовку блин тут прочитал...

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автолевелинг работает отлично с любого места в игре. Как в сторону включения, так и выключения. Только противник получает полную шкалу жизни согласно своего нового текущего уровня, если он был "надкусан", а ты включил или выключил автолевелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автолевелинг работает отлично с любого места в игре. Как в сторону включения, так и выключения. Только противник получает полную шкалу жизни согласно своего нового текущего уровня, если он был "надкусан", а ты включил или выключил автолевелинг.

Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Ну в этом суть любого автолевела, да.

По мне так фигня полная, никогда не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в чем суть здешнего автолевелинга? уровень мобов выше становится? То есть вот у меня щас уровень 40 и получается, если я его включу, то волков 7 уровня, которые будут умирать с 1 тыка не будет? они тоже станут 40+ левела? и опыта за них будут давать соответственно?

Это опция тем, кто кричал, что играть очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в этом суть любого автолевела, да.

По мне так фигня полная, никогда не любил.

Плюсую. Нафига это искусственное усложнение. Для меня всегда идеалом Райзен был в этом плане. Очень весело исследовать остров, получать люлей, возвращаться и карать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюсую. Нафига это искусственное усложнение. Для меня всегда идеалом Райзен был в этом плане. Очень весело исследовать остров, получать люлей, возвращаться и карать :)

Это опционально, не нравится, не включай. Согласен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда совсем просто, тоже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×