Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Если я не ошибаюсь, последнее DLC планируется лишь к лету. А тем временем в некоторых интернет магазинах на 5 февраля наметился The Witcher 3: Enhanced Edition.

Поляки уже опровергли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почти все РПГ сюжет имеют для галочки даже не стараясь обосновать зачем нужно подать и принести.
[впервые задание] несет в себе историю персонажей давших нам задание

Что игра говорит Bkmz и что он слышит

каждое побочное задание имеет обоснование не для галочки

- Ой, Ведьмак, а завали-ка монстра/найди жену/выполняй мои приказы, очень надо.

- Ну так, денег/инфы же дашь?

- А то.

- По рукам.

Обоснованней некуда. Обоснованность прям зашкаливает. Самая обоснованная обоснованность из всех.

. Если вы способны это оспорить, то приведите в пример те игры где у 90% квестов есть прописанные персонажи со своей историей и грамотной постановкой.

Таких офигеть прописанных персонажей ищи в любой среднестатистической игре. В смысле, в любой. Ведьмак интересен темами, языком и постановкой, а сами персонажи обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос...длс играется через меню как отдельный пункт, или же когда я запущу новую игру. то миссии с длс уже будут доступны с основной карты? прост жду Enhanced Edition чтоб поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл от прокачки если дальше становиться сложнее?

Смысл в более сложных испытаниях для более сильного героя и проверке своих навыков полученных в процессе обучения игрока игрой. Если все задействовано правильно, то от последнего босса и осоознания своей крутости ты получаешь оргазм. А без прокачки игрок просто не сможет пройти более новый контент. Супермен лица в подворотнях гопникам не бьет. Точнее бьет, но выглядит это очень уныло.

такой вопрос...длс играется через меню как отдельный пункт, или же когда я запущу новую игру. то миссии с длс уже будут доступны с основной карты? прост жду Enhanced Edition чтоб поиграть...

Доступны оба варианта. Из меню к тому же можно начать импортировав сейв с героем или же "голым" - прокаченным и одетым разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доступны оба варианта. Из меню к тому же можно начать импортировав сейв с героем или же "голым" - прокаченным и одетым разработчиками.

спасибо) прям камень с души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если все задействовано правильно, то от последнего босса и осоознания своей крутости ты получаешь оргазм.

Дык последний босс убивается точно так же, как и любой другой мощный одиночник, хоть медведь, хоть черт. Прокачка на это дело вообще не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык последний босс убивается точно так же, как и любой другой мощный одиночник, хоть медведь, хоть черт. Прокачка на это дело вообще не влияет.

Я ему про идеальны геймдизайн, он мне про медведей >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ему про идеальны геймдизайн, он мне про медведей >_<

А, ну тогда идеальный геймдизайн - это Devil may cry, где ценность новых приемов заключается не в их мощи, а в самой возможности их применения, в выстраивании цепочек ударов и комбинаций.

Этого, кстати, так не хватает играм Platinum`ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже патч привнес в игру кучу багов(довольно не приятных)

СД проджект как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
похоже патч привнес в игру кучу багов(довольно не приятных)

СД проджект как всегда.

Без пояснений, очень информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.12 - чейнджлог на русском

 

Spoiler

Каменные сердца

• Устраняет баг, не позволяющий получить достижение «Бич Божий»;

• Исправляет взаимодействие с киркой в квесте «Зачарование: За качество нужно платить»;

• Исправляет баг, не позволяющий собрать все схемы в квесте «С далеких берегов Офира»;

• Исправляет редкий баг, не позволяющий некоторым игрокам пустить дым во все помещения склепа во время квеста «Вечеринка мертвеца»;

• Исправляет баг, из-за которого книготорговец Маркус Т.К. Ходжсон не появлялся на главной площади в Новиграде;

• Исправляет редкий баг, из-за которого некоторые рыцари Пылающей Розы по квесту «Сезам, откройся!» в «Каменных сердцах» не могли быть убиты;

• Вводит ряд улучшений по общей работе игры;

• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Drakenborg Redemption» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;

• Исправляет баг, при котором смена зачарованных предметов в инвентаре дает постоянные бонусы к статистике;

• Исправляет баг, из-за которого квест по охоте за сокровищами «Королевские военно-воздушные силы» остается в журнале, несмотря на завершение всех задач;

• Исправляет баг, из-за которого игроки не могли подслушать охранников во время квеста «Witcher Seasonings» в «Каменных сердцах»;

• Исправляет баг, из-за которого некоторые игроки не могли поговорить с Шани на определенном этапе квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;

• Вводит серию незначительных изменений сложности баланса на всех уровнях сложности в «Каменных сердцах»;

• Исправляет редкий баг, из-за которого эффект опьянения сохранялся на экране после квеста «Вечеринка мертвеца» в «Каменных сердцах»;

• Исправляет баг, из-за которого этап квеста «Зачарование: первичные затраты» остается в журнале, несмотря на выплату чародею нужной суммы;

• Исправлено некорректное отображение выносливости от седла «Caparison of Lament» в НГ+;

• Исправлена проблема с мечами школы змеи в НГ+.

DLC:

• Исправлена проблема, из-за которой невозможно было открыть сундук в наблюдательной башне около Каэр Морхена во время квеста Снаряжение школы Волка;

• Исправлена редкая проблема, из-за которой невозможно было подобрать куклу в квесте «Игры кошек и волков»;

• Исправлена проблема с оборотнем в квесте «Самый опасный преступник на Скеллиге».

Основная Игра

Геймплей:

• Исправлена проблемв, из-за которой ядовитые газовые облака не отравляли игрока;

• Исправлена проблема исчезновения ножен у ведьмаков;

• Исправляет проблему, когда при атаках около дружественного NPC некорректно восстанавливалась выносливость;

• Исправлена проблема, касающаяся навыка Трансмутации в ветке Алхимии;

• Исправлена проблема исчезновения слотов быстрого действия при изменении уровня сложности во время боя;

• Исправлена проблема, при которой отличное зелье Раффарда Белого некорректно взаимодействовало с Отложенным восстановлением;

• Исправлена проблема, из-за которой эффекты от Отличной Пурги срабатывали только в случае замедления;

• Исправлена проблема, касающаяся Отвара из Черта;

• Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мини-боссы становились бессмертными;

• Исправлена проблема, всплывающего сообщения при наложенни Знака во время действия бомбы «Лунная пыль».

Графический интерфейс:

• Исправлена проблема, из-за которой нельзя было сравнить снаряжение у торговцев и игрока;

• Исправлена проблема, из-за которой некоторые вещи(руны, глифы) можно было улучшать бесконечно;

• Теперь название трав отображено выше доступного с ней взаимодействия;

• Исправлена проблема, из-за которой клавиши/управления (мышь и клавиатура) не были связаны с текущими настройками;

• Исправлена проблема, из-за которой индикаторый игрока отображались неверно во время некоторых сцен;

• Исправлена проблема, из-за которой ингредиенты для закрепленной формулы зелья неправильно отображались в меню у торговцев;

• Улучшено отслеживание квестов, даже если вы находитесь в разных с целью регионах;

• Исправлена проблема, из-за которой ведьмачий медальон и меню статистики исчезали, если был изменен уровень сложности игры во время боя;

• Исправлена система починки – теперь, чтобы починить оружие и броню можно перетащить инструмент на нужный предмет;

• Исправлена проблема, из-за которой переключение индикаторов меню персонажа не совмещалось с раскладками QWERTZ и AZERTY.

Окружающий мир:

• Исправлена проблема, из-за которой значок «Охоты за сокровищами» отображался неправильно;

• Исправлена проблема, из-за которой уничтоженное гнездо монстров снов восстанавливалось спустя некоторое время;

• Исправлена проблема, из-за которой некорректно открывалось меню торговли у странствующих купцов;

• Исправлена проблема, из-за которой NPC не возвращались в Разрушенную Таверну после ее освобождении.

Квесты:

• Исправлена проблема с пустой шкалой здоровья противников, которая делала их не убиваемыми;

• Исправлена редкая проблема с невозможностью поговорить с Фергусом во время квеста «Мастер Бронник»;

• Исправлена редкая проблема с некорректным исчезновением монстра во время квеста «Призрак тракта»;

• Исправляет объявление о скачках во Вроницах в Поместье Кровавого Барона;

• Исправляет преждевременное появление цели при размещении книги на пьедестале во время квеста «Ведьмачья Кузница»;

• Исправляет некорректную награду за завершение квеста «Бестия из Оксенфуртской Чащи»;

• Исправляет проблему с неактивной Виверной в клетке рядом с Оксенфуртом;

• Исправляет проблемы с заданиями «Человек в беде»;

• Исправляет проблему с квестом «Несвободный Новиград II», который помечался проваленным после установки патча 1.10;

• Привносит баланс в ценообразование на Скеллиге. После убийства Гиганта цены падают на 10%;

• Исправляет проблемы с квестами «Статуэтка Дворянина» и «Статуэтка Солдата»;

• Исправляет некорректную работу миникарты во время охоты за сокровищами в квесте «Хвала Фрейе»;

• Исправляет технические неполадки в неправильной работе предыдущих патчей;

• Исправляет проблему с невозможностью поговорить с Хаттори по завершению квеста «Мечи и Вареники»;

• Исправляет проблему с исчезновением Нидаса по прибытию того в Новиград во время квеста «Черная жемчужина»;

• Исправлена проблема с некорректным завершением квеста «Темерские Ценности»;

• Исправлено некорректное отображение квеста «Охота за Младшим» в списке активных квестов, хотя он и был завершен;

• Исправлено некорректное отображение записей о персонажах в Глоссарии;

• Исправлена проблема с невозможностью завершить квест «Дух Свободы»;

Графика:

• Исправлено появление артефактов на Геральте после перемещения в другую локацию;

• Улучшен переход между сценами и игровыми последовательностями;

Код:

• Исправлена проблема с запуском «Ведьмака 3» на системах под управлением Windows, которая приводила к вылету настроек sRGB в профиль ICC;

Другое:

• Исправлена проблема с замедленным реверсом анимации после квеста «По тонкому Льду»;

• Исправлена проблема с квестом «Преданный Друг», который числился проваленным после завершения квеста «Что-то кончается, что-то Начинается».

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я прошел "Каменные сердца", и возник один вопросец про последствия:

 

Spoiler

Я решил забрать розу у Ирис. Ольгерду сказал, что она хотела обрести покой, победил Гюнтера. Вопрос к тем, кто решил оставить розу Ирис: как это упоминается в финальной развязке?

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, я прошел "Каменные сердца", и возник один вопросец про последствия:

 

Spoiler

Я решил забрать розу у Ирис. Ольгерду сказал, что она хотела обрести покой, победил Гюнтера. Вопрос к тем, кто решил оставить розу Ирис: как это упоминается в финальной развязке?

 

Spoiler

Она ее в любом случае отдаст, сама предложит.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Она ее в любом случае отдаст, сама предложит.

 

Spoiler

можно всё равно отказаться и принести кусок картины с этой розой, а Ирис останется там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
    • а помните какая на этом сайте течка была по этой игре, все рассказывали что игра будет пушка-бомба-вышка, сталкер сосёт, никчёмная игра в сравнении с PIONER. Но что-то пошло не так, очередная смута.  Видимо теперь будут писать что “ВОТ, КАК ВЫЙДЕТ С РАННЕГО ДОСТУПА, ТОГДА ОНА ПОРВЁТ ВСЕ ПОСТАПОК ИГРЫ!!!111” Верим и ждём
    • Давайте поздравим ребят, они долго к этому шли,и воот релиз..900 онлайн, это ли не успех при 500к вишлистов   
    • Нейрозвучка лучше чем вообще нечего. Нельзя сравнить нейроозвучку с двухголосной озвучкой которой … нету. Можно обсудить качество озвучки, когда есть выбор из нескольких озвучек. Я понимаю, что у переводчиков может гореть пятая место и злить нейрозвучка, так как это угроза для их бизнеса. И что бы они не говорил, не мало людей которым вполне достаточно уровня — нейрозовучки и даже больше скажу, есть не мало людей которые даже не смогу отличить нейрозвучку от реальной. да даже я сам в последнее время часто не понимаю переведённое видео на youtube - это живой перевод или нейронка. А говорить что это “помои на уши” это манипуляция с использованием аналогии, вообще аналогия это хороший инструмент для манипуляции. Я лучше тогда выберу “помои на ушли”, чем пропускать сюжет игры, из за отсутствии “помоев на ушах”.
       
    • Двухголосный закадр от какого нибудь кубика в кубе будет значительно лучше чем любой "дубляж" от нейронки. Кривые ударения, странные паузы, растянутые слова, резкая смена тона голоса, все это никуда не пропало.  Это не то что средний терпимый уровень, это очень низкое качество, если обычный синтезатор голоса можно оценить как 1/10, то озвучка от нейронки 2/10. Даже гнусавая одноголоска получше будет 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×