Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ну, спасибо kos25, хоть тему оживил. Мне, кстати, первый ведьмак гораздо больше понравился, чем второй и третий. Я вообще один и тех немногих извращенцев, который считает, что боевка первого ведьмака лучше, чем 2-3 части,но не потому, что она сама по себе хорошая, а просто терпеть не могу боевку второй и третьей части) Она ужасна там, она бесит, не приносит никакого удовольствия и её много, очень много. Поэтому, закликивание в нужное время в первой части игры, на фоне последующих, смотрится гораздо привлекательней.

P.S. Не помню можно ли менять уровень сложности на лету в ведьмаке 3. Если можно, ставьте самый легкий и идите чисто по сюжету и квестам, не заморачиваясь эквипментом, прокачкой и прочим. Ведьмак 3, как тут уже говорили, он не про боевку и прокачку, он про сюжет, диалоги, ну и да, графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты только что написал, что все RPG, самые сюжетные игры ever, не входят в тот святой круг проектов, способных потягаться с Ведьмаком - чем? - сюжетом.

Вы путаете сюжетную ориентацию, с отыгрышем роли, например роли охотника за драконами. Удивительно как вы не видите разницы в этом. Именно сюжетном плане 99% ролевух крайне посредственны. Подай, принеси, наруби - в этом вся идея ролевой системы. Именно качества сюжетов в ролевых играх в лучшем случае удовлетворительное, из западных ролевух я вообще не встретил ни одной которую можно было бы назвать хорошей в плане сюжета. Ну разве что ДеусИкс, который РПГ то является с натяжкой, скорее экшеном с углубленным РПГ элементом.

В свою очаредь Ведьмак 3 нам представил не только очень хорошую основную сюжетную компанию, но и подавляющее большинство побочек рассказа не в банальном "принеси - убей", а с минисюжетками, мотивированными персаныжами, с рассказом о том что же приключилось у них и т.п. Большая часть побочек как полноценная сюжетная компания в уменьшеном виде. В ролевых играх такого качества при таком количестве до селе не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале хотя бы элитные враги вызывают хоть какие-то проблемы, после первой трети проблем в игре не вызывает вообще никто, унылый клик-клик на 100 часов.

Походу, я единственный человек в мире, которому нравится, что вначале игра сложная (герой дохлый), а потом она становится легкой (герой качок). Не считая боссов, конечно. А то это какая-то странная "прокачка" получается, прямо как в Обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу, я единственный человек в мире, которому нравится, что вначале игра сложная (герой дохлый), а потом она становится легкой (герой качок). Не считая боссов, конечно. А то это какая-то странная "прокачка" получается, прямо как в Обливионе.

Не единственный. Но в ведьмаке сложного ничего нет, разве что боссы и то, дело техники. Автолевелниг врагов - вообще дикий фейл, всегда бесила эта штука в Свитках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу, я единственный человек в мире, которому нравится, что вначале игра сложная (герой дохлый), а потом она становится легкой (герой качок). Не считая боссов, конечно. А то это какая-то странная "прокачка" получается, прямо как в Обливионе.

Эм, вообше я считаю, что сложность должна расти по мере прохождения, так как осваиваешься с геймплеем, изучаешь игровые механики и т.д., а не уходить резко на дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем, я когда впервые попал на большие земли, пошел на север, еле-еле там этих летающих птиц завалил, шел к "знаку вопроса". Так там оказался грифон, который меня натурально с первого удара выносил. Аж Готика 2 вспомнилась.

И я бы не сказал, что путь был шелковым. Скажем, большое скопление высокоуровневых разбойников с щитами доставляло проблем. И те темные со щитами и поддержкой магом тоже хорошие противники. Некоторые обитатели болот могли с непривычки тебя умертвить вмиг, заколдовав и отравив. Короче, нормальной сложности игра, не задротский бладборн и на том спасибо :)

Эм, вообше я считаю, что сложность должна расти по мере прохождения, так как осваиваешься с геймплеем, изучаешь игровые механики и т.д., а не уходить резко на дно.

Если игра длится часа два - ok. А вот с большими играми - ни в коем случае, сложность должна оставаться примерно на том же уровне. В Ведьмаке это достигается за счет того, что появляются сильные противники, но и слабые никуда не исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описанные тобой моменты я и не видел в игре, дошел до квеста с бароном и пока забросил. Ну вот на старте у меня только грифон вызвал проблему, уложил его где-то с 10-й попытки.

Готика меня всегда радовала системой врагов. Сперва почти везде отгребаешь и терпишь, а потом возвращаешься и караешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если игра длится часа два - ok. А вот с большими играми - ни в коем случае, сложность должна оставаться примерно на том же уровне. В Ведьмаке это достигается за счет того, что появляются сильные противники, но и слабые никуда не исчезают.

Проблема в ужасающем балансе. Даже требования к уровню по основной сюжетной линии выстроены так, что ты должен идти только по основному квесту ни на что не отвлекаясь. Я даже трети Велена не зачистил, а пришел в Новиград перекачанный на 3-4 уровня относительно требований основного квеста, и дальше разрыв только увеличивался. Учитывая, что чтобы получать хоть какой-то челлендж надо отставать от требуемого уровня единиц на 5, как минимум, это просто катастрофа. Про то что в том же Новиграде куча побочек с требованиями 5-6 уровня, за которые вообще ничего не получаешь, я даже вспоминать не хочу.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в ужасающем балансе. Даже требования к уровню по основной сюжетной линии выстроены так, что ты должен идти только по основному квесту ни на что не отвлекаясь. Я даже трети Велена не зачистил, а пришел в Новиград перекачанный на 3-4 уровня относительно требований основного квеста, и дальше разрыв только увеличивался. Учитывая, что чтобы получать хоть какой-то челлендж надо отставать от требуемого уровня единиц на 5, как минимум, это просто катастрофа. Про то что в том же Новиграде куча побочек с требованиями 5-6 уровня, за которые вообще ничего не получаешь, я даже вспоминать не хочу.

Да, странный костыль. Но, как это бывает с хорошими играми, его просто не замечаешь. Я его использовал как маркер (четыре или сколько там уровней в плюсе -> пора вернуться к сюжетке). Таким образом я пропустил буквально штук пять квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет побочек, кстати, я вообще не понимаю какой укуренный поляк расставлял их по карте и какой логикой он руководствовался. Я помню, что один из первых квестов, которые я взял в одной из начальных локаций, был заказ на какое-то чудище 33-го уровня. Но при этом на поздних локациях, вроде Скеллиге, тебе будут насыпать квестов 8-9 уровня, при твоем уровне 20+. Логика просто фантастическая я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты раскиданы вдоль сюжетной ветки, поэтому если заранее не бежать изучать всю карту, то квесты сами собой грамотно выдаются и к ним ты попадаешь аккурат в нужный момент твоей прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квесты раскиданы вдоль сюжетной ветки, поэтому если заранее не бежать изучать всю карту, то квесты сами собой грамотно выдаются и к ним ты попадаешь аккурат в нужный момент твоей прокачки.

Ну не совсем так, квестов побочных больше чем требуется для ровного движения по сюжету чтобы оставаться в пределах требуемого уровня, если собрать список всех квестов которые сейчас по уровню, то последние из списка приходится выполнять уже в перекачаном уровне.

Могли бы и сделать авто левелинг квесто, чтоб сложность оставалась примерно одинаковой не зависимо от прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю тут расчет на то, что основная масса игроков все равно все побочки делать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могли бы и сделать авто левелинг квесто, чтоб сложность оставалась примерно одинаковой не зависимо от прокачки.

наоборот такие затупы бесят в играх больше всего.

если тебя попросили убить 5 волков, то если ты вкачаный ты идешь и убиваешь их отмахиваясь, т.к. это нормально. или если ты только начал играть, тебе тяжело и это тоже нормально. а вот если эти волки вдруг внезапно становятся сродни грифону - вот это ненормально и бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы по моему тут логика такая - всякий ведьмак может встретить как простое задание так и сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×