Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Интересно. Очень интересно, учитывая, что предпосылок к этому пока я не вижу, что ещё больше подстёгивает продолжать играть :rolleyes: ...

Сержант выше по теме писал. Если верить ему, то концовка игры - тот же самый "семафор", только кнопок 5 и надо верно нажать 3 из них, чтобы получить "хорошую" концовку. А от остального прохождения ничего не зависит. Фо фан онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант выше по теме писал. Если верить ему, то концовка игры - тот же самый "семафор", только кнопок 5 и надо верно нажать 3 из них

2 из 4.Ну это что касается Цири.

В остальном всё зависит ни от ээтих кнопок,а от твоего действия в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант выше по теме писал. Если верить ему, то концовка игры - тот же самый "семафор", только кнопок 5 и надо верно нажать 3 из них, чтобы получить "хорошую" концовку. А от остального прохождения ничего не зависит. Фо фан онли.

 

Spoiler

Да, с концовками они конечно лажанули. Там местами в выборах абсолютный бред на тему "что хорошо/что плохо" по мнению CDP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то 50+ часов и он надоел, а я еще не был в Новиграде. И так со всеми ведьмаками почему-то у меня. Заходят со 2-3 попытки. Видимо завышенные ожидания, хотя что ждал, то и получил, но всё равно продолжать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 из 4.

А должно быть 50 из 100 и разбросано по всей игре. Поляки все сделали отлично, кое-где подняли стандарты на невиданную высоту, а концовка опять генерится парой триггеров "плохой/хороший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Да, с концовками они конечно лажанули. Там местами в выборах абсолютный бред на тему "что хорошо/что плохо" по мнению CDP.

Да я не понимаю как там можно не попасть в хорошую концовку...

Ну там же все выборы очевидны.Ну если ты не ситха конечно отыгрываешь.

А должно быть 50 из 100 и разбросано по всей игре. Поляки все сделали отлично, кое-где подняли стандарты на невиданную высоту, а концовка опять генерится парой триггеров "плохой/хороший".

Да ну нереально это сделать.Ну нереально.Как вы себе это представляете?

Опять же,просто сделать ни 4 выбора а 100 из разряда - те же яйца.

Так чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я не понимаю как там можно не попасть в хорошую концовку...

Ну там же все выборы очевидны.Ну если ты не ситха конечно отыгрываешь.

Я уже все написал парой страниц выше. И да, в этих судьбоносных диалогах никакого ситха отыграть невозможно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, постепенно превращение из лоха в супермена в ролевой игре - это плохо? Ok.

Очень интересный вопрос. Для меня - плохо. Теряется мотивация. Когда все мрут как мухи от твоего взгляда - зачем стремится к большему? И ладно, если потолок достигается под 40й лвл, но как уже сказали, с 15го лвла 4я сложность не представляет проблем.

Сам закончил на 34м, все зачищенно почти, кроме кучи бессмысленных вопросиков в море и пары квестов. Возможно, опыт был профукан выполнением квестов намного выше уровнем. Но мне так интересней было, какой никакой вызов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, постепенно превращение из лоха в супермена в ролевой игре - это плохо? Ok.

Не настолько же. Даже на последнем уровне сложности отпадает надобность во всех магиях(кроме щита), зельях и прочем остается лишь тупое закликивание. А в ведьмаке примитивная боевка, на слешер он ну никак не тянет.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну нереально это сделать.Ну нереально.Как вы себе это представляете?

Выставить больше триггеров в диалогах большого ума не надо.

 

Spoiler

Я в течение игры помог куче людей и убил сотни врагов ради цели, собрал команду для защиты (два раза), миллион раз спас ее от гибели. А в итоге она обиделась на то, что я с ней, [censored], в снежки не поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же,просто сделать ни 4 выбора а 100 из разряда - те же яйца.

Да дело даже не в том, что 2 из 4 или 50 из 100, а дело в том, что если у тебя в игре 100 эпизодов касаются какого-то объекта, то пусть итог зависит от того, как ты себя повёл в 51 эпизоде. Всю игру Г ищет Ц. Сколько всего эпизодов с Цириллой в игре? А сколько из них влияют на концовку с ней? Тут ЦДПР всё-таки смазали. Может я когда джойду до финала, то моё мнение будет другим (а мне до финала пока как до луны по-пластунски), но пока то, что я читал навевает воспоминания о первом Ризене. Игра в целом была неплоха, но совершенно неуместный финал в виде аркадной битвы здорово подпортил впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже все написал парой страниц выше. И да, в этих судьбоносных диалогах никакого ситха отыграть невозможно в принципе.

Ну если сыграть равнодушие

Spoiler

Цири умирает

Если заботливого папочку

Spoiler

Она вспоминает все те моменты хорошие и выживает(типо есть за что бороться) Банально да,но что поделать.Таковы реалии игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не настолько же. Даже на последнем уровне сложности отпадает надобность во всех магиях(кроме щита), зельях и прочем остается лишь тупое закликивание. А в ведьмаке примитивная боевка, на слешер он ну никак не тянет.

С чего вдруг она примитивная? В какой action/RPG боевка навороченнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА блин.Как его поиски могли вообще на что-то повлиять то?Всм до того как он нашел ее.Это практически просто пересказ того что происходило с ним,пока он искал ее.

Поляки же сказали что игра ни про Геральта.

Когда Геральт находит Цири,тогда и начинает что-то на что-то влиять.Всм как поведешь себя в той или иной ситуации.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего вдруг она примитивная?

Я имею ввиду, что для слешера боевка примитивная, а игра в него и превращается. Не интересно стало, мне во всяком случае, игру забросил, не знаю допройду ли.

В какой action/RPG боевка навороченнее?

Да хоть в соулсах любых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×