Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка в игре великолепная, я лишь написал, что это самая слабая часть игры, а не то что она ущербная;) И написал два главный недостатка боевой системы.

Ну и понятие "усложнить" или "оказуалить" в вашем исполнении мне не понять. Например боевка Bloodborne крайне примитивная, удар-отскок, сильный удар - отскок. Но при этом эта боевка эталонно работает в рамках поставленной задачи.

Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Может быть. Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Мне сложно что то сказать. Я Готику ни когда не любил, она всегда была кривой, скучной и глючной (особенно 3 часть). Я Готику всегда относил к играм для особых любителей подрочить. Как я уже писал, нету понятия оказуаленная или хардкорная боевка, есть понятие работающая и не работающая. В Ведьмаке 3 все работает практически эталонно, есть мелкие недочеты за которые можно пожурить, но это все крайне незначительные недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, встретился со странной ситуацией, неее, может оно так и должно быть, просто интересно))) так вот, недавно на 8 уровне выполнил квест "заботы могильщика" где надо убить кладбищенскую бабу, размотал ее только в путь.... путешествую значит дальше, 10 уровень, попадается спрятанное сокровище и охраняет его все та же мадам, мое удивление было безграничным когда я ее минут 10 пытался хоть как то покоцать, а она взяла и с одного удара мне все хп снесла))) Я думал у одинаковых монстров и хп и урон одинаковый, видать я ошибался??? Просто первый раз такое встречаю, я понимаю, что идешь такой себе всех рубишь, попадается какое нибдудь чудо и с пары ударов тебя отправляет в рай, но там и монстры разные были, а тут такая вот штука) Вы не подумайте, что я жалуюсь, просто интересно, лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

пы.сы. Ну, а игра огонь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Вы понимаете, что пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Поставь последнюю сложность. не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Великолепная игра, во многом без сомнений эталонная со значительным скачком качества для игровой индустрии.
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.
А вот сюжет, а точнее квесты и их подача это просто неимоверно высокий уровень который на много голов выше чем в любой ныне существующей РПГ, ни Бефезда, ни тем более Биовер даже близко к такому качеству дополнительный и побочных квестов не приближались.
Да были разные хорошие квесты. Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того. Игра-то хорошая, но не десятьиздесятипалюбому и по совокупности. И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.
Даже не верится, что какие то замшелые пшеки смогли по полной нагнуть всех самых именитых разработчиков игровой индустрии^_^

Чёйто замшелые-то? Не первый год ваяют... Поляки идут в правильном направлении. Много игр хороших от них будет в будущем, если не заржавеют.

Пока так.

Но я не спорю, что игра хорошая. В принципе если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенный покупает расходники на крафт. Совсем с ума мальченка сошел. Все расходники создаются в 2х окнах - собственно крафт и разбор на составляющие. Я только один раз косарь слил нарубины, ибо с дуру их продал до этого :D

Ну и если заниматься крафтом тех же ведьмачьих сетов - денег в меру. 1000-2000 крон таскаю с собой и постоянно трачу, а так в них недостатка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

В Велене встречал таких недавно =) Знаки вопроса вместо хп у них - вынести не смог никак... не уменьшается здоровье. Убежал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Просто надо немного по локации полазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Со временем наберется. Можно крафтить хорошее оружие - и продавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.

Считай все элементы игры сделаны по самым наивысшим стандартам игровой индустрии, а проработка квестов и допквестов, персонажей и подачи всего этого на много голов выше чем когда либо было.

Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того.

Да, вот так вот просто, а поляки единственные в игровой индустрии кто так смог сделать и в таком количестве. У Бефезды и Биоверов выходит там с пару тройку побочек интересных а дальше уныло и для галочки. А в Ведьмаке 3 я унылых побочек даже на охоту не встретил, ни каких просиданий, все ровненько и всегда на максимальной планке интересности.

И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.

Не важно кто и у кого учился, важно то, что именно поляки смогли то, что до них ни кто не мог сделать. У Бефезды интересно играть, интересные миры и т.п. Но все равно проработка побочек у них на порядок слабее. Биовер даже основную сюжетку интересной делает раз через раз и с лютыми просадками. А Поляки задали новую планку, которую переплюнуть будет ОЧЕНЬ сложно.

Просто для примера, Анчартед 2 вышел кажется в 2009 году, и по сей день качество подачи и проработки ни кто не смог достич, не говорю уж о том что бы превзойти. Точнее удалось, но опять же самим же разрабам в Лас оф Ас. У всех других разработчиков если и выходило что то, то не со всем сторон так же хорошо. Так вот как мне видится, поляки создали свой Анчартед 2 - игру которая останется эталоном на многие годы и которую на вряд ли смогут переплюнуть в ближайшие год. Бесспорно хорошие будут, но вот что бы на столько всесторонне хорошо и качественно шансов не много.

Лично в моих глазах Ведьмак 3 вознес CD Projekt RED в один ряд с такими эталонными разработчиками как Naughty Dog и Rockstar. Разработчиками которые делают свои игры эталонными на которые равняются все.

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Быть может на суперизи так оно и есть. Но на высокой сложности денег всегда не хватает и экономишь на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
    •  подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)
    • @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти  , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 
    • Очень надеюсь на перевод, спасибо за труды!
    • Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги. Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца. Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.  А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре. Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным. Разнообразили геймплей кутеежками. Графика уже откровенно слабая. Оптимизации нет, никакой. Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые. Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил. Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×