Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

На правах знатока - пользуюсь счетчиком GeForce Experience, благо сброс частот в последних дровах, наконец-то починили. Имхо, самый удобный вариант.

А если видеокарта не GeForce он работает?А то странно советовать не спросив что у человека за карта

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если видеокарта не GeForce он работает?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, пи... кошмар. На зелья тратится АЛКОГОЛЬ! Если его нет, хрен что восстановится. Или алкогест. Или чайка.

А то, что на 1 флакон раньше тратился ЦЕЛЫЙ, мать его, куст, тебя не смущало? А вот теперь так же тратися куст, которого по идее ведьмаку на 1000 флаконов хватит. Остальое игровые условности, которых и раньше был мильон.

Ха, а я не заметил насчет алкоголя. Ок, это понятно. Но вся такая "мгновенная" алхимия противоречит самой концепции Ведьмака. В книгах, в первой и второй играх он пил зелья перед боем. Это весьма логично. Да уж, вдохновление Скайримом не пошло впрок. Ой не пошло...

В принципе, я все согласен вытерпеть, но боевка меня просто режет по живому! В основном эта сраная пощечина. В В2 мне было удобнее для силового удара задерживать кнопку нажатой, это добавляло ощущение тяжеловесности. Поймав ритм можно хорошо рубиться. Тут нужно нажимать шифт, что, на мой взгляд, менее удобно.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше все было линейнее, шел по сюжетке и тебе там выдавали постепенно все круче и круче шмот.

Меня снова убивают. Т.е. ты пишешь, что разделения по характеристикам никогда не было. Я пишу в ответ, что и разделения по уровню не было. В ответ ты мне говоришь, что раньше всё было линейней. Что с тобой, блин, такое то?

Как ты не понимаешь, что это игровое ограничение сделано, что б ты не смог сразу надеть крутой шмот и идти всех пинать налево и на право. Раньше тебе давали шмот чисто по твоему уровню, прошел локацию, перешел по сюжету дальше на другую, дают тебе там шмот уже твоего уровня. Тут же открытый мир и тебя не ограничивают свободой, захотел сюда поехал, захотел туда, и если в самом начале пойдешь и каким то способом найдешь в сундуке крутой шмот на другом конце карты и сможешь его одеть, какой же будет кайф тогда играть? пошел, нашел, одел, всех убил, круто. Вот поэтому это ограничение тут есть, чисто сбалансировать игровой процесс. Если раньше это балансировали в рамках сюжета, при чем камерного, где вели тебя по территориям дальше чисто по сюжету. Ты же не мог в первой или во второй части с самого начало прыгнуть на последнюю территорию, что бы взять там последний шмот, а тут можешь, ибо свобода, ибо открытый мир.
Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех нормальных РПГ герой в конце превращался в терминатора... по отношению к некоторым противникам. Знаешь как это решалось в Готике? Знаешь? Был открытый мир (пусть и не унылоримовских размеров), можно было пойти куда угодно, вот только в некоторых местах Безымяный гарантированно отгребал. И бой в первыми же бандитами был сложным. Впоследствии бандитов мы валили без проблем, но мучались с орками. Затем с элитными орками, затем с драконими снепперами. Баланс, проработка и всё такое.

Вот из за этого под конец становилось скучнее играть, потому что уже достойных соперников не оставалось. Помню я Готику 3-ю, где под конец я просто всех ходил и свободно вырезал, все города и поселения мог вырезать и никто мне тут не соперник, о как весело. Тут же какие то мобы для тебя становятся со временем проще и легче, но многие все ровно создают тебе угрозу даже на максимальном уровне, что б тебе же было интереснее играть и биться против его, а не подбежать и с удара вырубить.

Но неееет. Куцая алхимия - это что бы играть было лучше! А то слишком сложно! Ты не панимаишь!

Тебе же и говорят, для тебя она куцая, это твой проблемы, твой тараканы в голове на счет этого, а для других нормальная, не вижу в каких в ней нереальных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот из за этого под конец становилось скучнее играть, потому что уже достойных соперников не оставалось. Помню я Готику 3-ю, где под конец я просто всех ходил и свободно вырезал, все города и поселения мог вырезать и никто мне тут не соперник, о как весело. Тут же какие то мобы для тебя становятся со временем проще и легче, но многие все ровно создают тебе угрозу даже на максимальном уровне, что б тебе же было интереснее играть и биться против его, а не подбежать и с удара вырубить.

Третья Готика - tesоориентированное дерьмо и яркий пример того, почему самобытным сериям не стоит гнаться за большими локациями и ориентироваться, собственно, на серию TES. В приличном обществе любителей серии Готики её упоминать не принято.

Тебе же и говорят, для тебя она куцая, это твой проблемы, твой тараканы в голове на счет этого, а для других нормальная, не вижу в каких в ней нереальных проблем.

Да-да, фича это, фича. Я всё понимаю. (Было бы забавно посмотреть на, например, оправдания автоуровней от фанатов).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня снова убивают. Т.е. ты пишешь, что разделения по характеристикам никогда не было. Я пишу в ответ, что и разделения по уровню не было. В ответ ты мне говоришь, что раньше всё было линейней. Что с тобой, блин, такое то?

Со мной? все в порядке. А вот тебе читать нужно научится и вникать то, что тебе пишут. Ибо какой смысл все это писать, если ты ничего вообще не понимаешь, не врубаешься, и бред несешь. С тобой диалог ведется с мыслями - ты хоть меня читал? Ты хоть че то понимаешь?

Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

И тут тоже самое. Берешь квест на шмот крутой, приходишь туда и там стоит моб который тебе так отвесит, что мама не горюй. Ты вообще ничего не объясняешь, ты несешь тупые доводы из своего мозга, которые не подтверждены какими то серьезными фактами, с которыми можно было не согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого ГОГ версия.Скажите,у вас уже 1.04 версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё раз повторяю: в нормальных играх регулируется доступность шмота. Т.е. у хилого разбойника-калеки не будет чертежа к доспехам +500 к силе, чтобы добыть такой чертёж нужно будет победить, например, дракона, которого не сможет победить хилый первоуровневый персонаж. Всё ещё непонятно?

Я даже не знаю, как ещё подробней разжевать.

Хотя, сдаётся мне, дело в том, насколько доступно я объясняю очевидные вещи, а в том, что защитничеги просто не хотят слушать аргументы.

В жизни тяпнув по голове бизнесмена ты не всегда обнаружишь у него набитый баблом бумажник, равно как и старушка вполне может нести всю свою пенсию с почты. К чему у меня нет претензий, так это к ролевой составляющей и наполнением мира.

В В3 крутые чертежи лежат строго в отведенным местях, правда, охранять такие места могут НПС с автолевелингом. Это правильно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со мной? все в порядке. А вот тебе читать нужно научится и вникать то, что тебе пишут. Ибо какой смысл все это писать, если ты ничего вообще не понимаешь, не врубаешься, и бред несешь. С тобой диалог ведется с мыслями - ты хоть меня читал? Ты хоть че то понимаешь?

Ребята, это 3.14ц.

И тут тоже самое. Берешь квест на шмот крутой, приходишь туда и там стоит моб который тебе так отвесит, что мама не горюй.

Моб, которого может вынести низкоуровневый персонаж? Или иначе как низкоуровневый персонаж может обвешаться "имба"-шмотом? А если не может, то на кой хрен ограничения по уровню? Ты хоть запоминаешь что пишешь?

Нет, это определённо 3.14ц.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха, а я не заметил насчет алкоголя. Ок, это понятно. Но вся такая "мгновенная" алхимия противоречит самой концепции Ведьмака. В книгах, в первой и второй играх он пил зелья перед боем. Это весьма логично. Да уж, вдохновление Скайримом не пошло впрок. Ой не пошло...

В принципе, я все согласен вытерпеть, но боевка меня просто режет по живому! В основном эта сраная пощечина. В В2 мне было удобнее для силового удара задерживать кнопку нажатой, это добавляло ощущение тяжеловесности. Поймав ритм можно хорошо рубиться. Тут нужно нажимать шифт, что, на мой взгляд, менее удобно.

В игре теперь опенворлд, а не плановые вылазки из деревни, так что сделали в угоду удобству. Ну и активных зелий всего два, их неудобно во время боя менять. Поэтому перед той же пещерой я все также заранее жру кошку, а в активках другие, типа ласточки и грома.

Играю с пада, баевка очень похожа на блудборн, что меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В В3 крутые чертежи лежат строго в отведенным местях, правда, охранять такие места могут НПС с автолевелингом. Это правильно, на мой взгляд.

Автолевелинг - привет от убогих игр от убогой Беседки. Это отсутствие желания прорабатывать мир, расположение противников и лута. Т.е. тупо отсутствие баланса.

И тут снова можно тыкнуть в харю спорщикам первой и второй готикой. (Какие замечательные игры, всё-таки. И спустя годы являются примером, как нужно делать РПГ).

Ну и откуда у разбойников может взяться какой-нибудь супер-пупер меч - большой вопрос.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого ГОГ версия.Скажите,у вас уже 1.04 версия?

У меня 1.03. И в ЛК на ГОГе нет ссылок на патч 1.04.

При перехешировании Галактика каждый раз скачивает 0,0 МБ (ага, так и пишет), но ничего не меняется.

По ходу жизни н еготовы были ЦДПРы к стимообразной жизни.

А откуда дровишки про 1.04?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 1.03. И в ЛК на ГОГе нет ссылок на патч 1.04.

При перехешировании Галактика каждый раз скачивает 0,0 МБ (ага, так и пишет), но ничего не меняется.

По ходу жизни н еготовы были ЦДПРы к стимообразной жизни.

А откуда дровишки про 1.04?

да тут оден человек вчера,после того,как обновил до 1.03 версии,сказал что у него стало что-то качаться на 900 мб.Вот я и подумал,что мб обещанный большой патч уже в гог доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да тут оден человек вчера,после того,как обновил до 1.03 версии,сказал что у него стало что-то качаться на 900 мб.Вот я и подумал,что мб обещанный большой патч уже в гог доступен.

900 метров - это патч 1.03

У меня с ним такая же была вчера залипуха - начало качаться 600 с чем-то метров, закачка оборвалась. Я перехешировал - и опа, уже 900 метров льётся. После этого игра стала версии 1.03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×