Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Ну а чем обьясняется, что ведьмак вынужден каждый раз запоминать ограниченное число способностей - для меня загадка.

Чтобы люди не гриндили. Отличная на мой взгляд фишка.

По сравнению с первой частью. Я так написал.

Я не спрашивал по сравнению с ЧЕМ, я спросил КАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча минимальный фпс поднялся на 5, стал 55, турбина на видео стала не слышна. Вот теперь можно спокойно проходить ПК версию, чем я вчера и занялся)

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при запуске и минут 20 воет сильно, потом стихает.

Кто-нибудь знает где взять доспех реданского алебардиста?

gfh1d9V.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня при запуске и минут 20 воет сильно, потом стихает.

Кто-нибудь знает где взять доспех реданского алебардиста?

gfh1d9V.png

Чертежи у кузнецов смотришь какие есть? Может у них будет у кого то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чертежи у кузнецов смотришь какие есть? Может у них будет у кого то

Я его где то подобрал, не крафтил. Где сам не знаю) просто в инвентарь заглянул и оно лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я его где то подобрал, не крафтил. Где сам не знаю) просто в инвентарь заглянул и оно лежит.

А зачем спрашиваешь где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем спрашиваешь где взять?

Нужно не мне, а другу. Сам я не знаю где ее взял. Просто заглянул в инвентарь - и она лежит. Он уже много "?" оббегал, нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, в игре через конфиги можно локнутые кнопки и wasd переназначить.

Какой именно файл, как прописать клавиши со стрелками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого-нибудь GOG версия сама деинсталлировалась? Чет седня загрузил комп, а от игры осталась папка и несколько файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой именно файл, как прописать клавиши со стрелками?

F:\SteamLibrary\SteamApps\common\The Witcher 3\bin\config\r4game

и там 2 папки - в одной один конфиг, с локами, в другйо с управлением \legacy\base\input_qwerty.ini

у кого-нибудь GOG версия сама деинсталлировалась? Чет седня загрузил комп, а от игры осталась папка и несколько файлов.

Нефиг через гэлакси длц ставить. Он уничтожает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нефиг через гэлакси длц ставить. Он уничтожает игру.

Вот так вот беда. Кто же знал??? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удаляй игру, не мучай себя.

Т.е. если у игры есть недостатки, то о них не стоит говорить, потому что это нарушает тонкую душевную организацию десятьиздесятишников?

то есть то что тебе не нравится, по-твоему сделано для тупых толстых детей, крутая точка зрения =)

Т.е., если что-то сделали для тупых и толстых детей, то мне это не нравится. И я подробно пишу почему.

я уже писал что ингредиенты надо собирать на улучшения целий

Сколько этапов улучшения?

ограничение кол-ва способностей чтоб тупые толстые дети сразу имбой не стали, все таки правила открытого мира немного отличаются от жетко прописанных коридоров, это же очевидно, разве нет?

Т.е. сбалансировать ветку развития - это для корридорных шутанов?

привязка шмота по уровню чтоб тупые толстые дети сразу имбой не стали, все таки правила открытого мира немного отличаются от жетко прописанных коридоров, это же очевидно, разве нет?
Привязка шмота по уровню - идиотизм для тупых ММО.

В нормальных РПГ идёт или привязка по характеристикам (что потребует нормальной проработки системы прокачки), либо "имбовый" шмот добывается с трудой. Т.е. либо сам шмот добывается тяжёлым и длинным квестом, либо ингридиенты для его изготовления.

Чтобы люди не гриндили. Отличная на мой взгляд фишка.

Т.е. просто сбалансировать прокачку и способности - ну никак, да?

Я не спрашивал по сравнению с ЧЕМ, я спросил КАК.

Ты написал

А как диалоги были урезаны по сравнению первой и второй частью?

Это ложь. Про ухудшение в сравнении со второй частью я не говорил.

Ну а на вопрос "как?" ты сможешь ответить прямо сейчас запустив первую часть и поиграв в неё час.

Если боишься, что не справишься, то вот тебе наводящий вопрос: "Почему в первой части ответы снизу и по центру, а во второй и третьей справа и посередине?"

Кстати, в игре через конфиги можно локнутые кнопки и wasd переназначить. И вот что забавно, в конфигах WASD прописаны, как стики пада в крайних положениях. Игра чистейший консольный порт :)

БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ в первой локации есть место со знаком вопроса. Недалеко от сожженной деревушки которую в начале с Веземиром проезжаешь. Там на холме какая-то полуразрушенная типо башня из красного кирпича. Там знак вопроса висит, но туда ни с какой стороны запрыгнуть не получается. Внизу там еще овраг. Те кто там все оббегал наверное догадались. Как туда попасть, ума не приложу. И еще нашел ключ с темерскими лилиями. Что он открывает? У меня есть подозрение что одну избушку, где надпись появляется "нужен ключ". Но все же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. просто сбалансировать прокачку и способности - ну никак, да?

Интересно узнать твой вариант прокачки и как все это может сбалансировать.

"Почему в первой части ответы снизу и по центру, а во второй и третьей справа и посередине?"

eShb1SN.png

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
R7yV5Ca.png

Он сломал мне мозг этой фразой. Не знаю теперь, что делать х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×