Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я вообще сторонник камерных миров с большой плотностью событий.

Первые две Готики и первые два Ведьмака.

А Скайрим первая игра из серии Старых свитков, с которой я не уснул прямо за монитором. Потому как беседка наконец смогла сделать красивые виды. Для меня это что-то вроде симулятора средневекового экстремального туризма. С мечами и магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый ведьмак брал прежде всего миром и квестами, все остальное было просто приятным дополнением. Но увы, вместо того, чтобы развивать игру в этом направлении, разрабы начали заниматься непонтяно чем. Зачем нужна экшеноподобная боевка, если она кривая как незнамо что? Зачем нужен открытый мир, если сам факт его наличия означает не столько квесты, сколько всякие "секреты" и дух исследования?

В1 был по сути наследником Planescape, из которого выкинулы всю ненужную игровую механику, заменив ее на более практичную. А В2 - попытка усидеть на всех стульях сразу. В результате - игра по всем параметрам поулчилась хуже первой части.

В вышедшем в том году DA 2 была по крайней мере интересная история и персонажи, в частности, квест с матерью главгероя до сих пор помню. А В2 - ничего, никаких эмоций, доиграл через силу после патча.

П.С. Если поляки сделают в 2015 году игру скучнее Скайрима 2011 года - однозначно станут вторыми Валв и будут кормиться только со своего магазина чужих игр.

Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором видео что угодно, но только не вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На втором видео что угодно, но только не вода)

Особый консольный кисель, чтоб они провалились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПЕКА она немногим лучше

с 9.00 по 9.32 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы вообще по этим ютубовым стримам графику оцениваете? Там же мазня сплошная.

Хотя идеальный шовчик на стыке двух крепостных стен - это нечто. Олдскул, етить его коромыслом. Я думал, так уже не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

В том что если ты купил Early Access, игру тебе бесплатно до полной обновят) Обычная практика.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Прочитал бы сагу - понял. Разрабы очень бережно и уважительно относятся как к саге, так и к поклонникам Сапковского. Меня безумно радует возможность поступать так, как поступил бы "тот самый Геральт".

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Вот только косяки Обсидианов бесят так, что хочется поехать к ним в офис и всем руки ампутировать. И патчами они ничего не лечат. Расширенных издания как у СДПР я вообще не помню. Сколько лет игры делают и косячат по жизни. У поляков же ведьмак вообще первый опыт создания игры. Им простительно многое. На Юнити мне плевать в не меньшей степени, чем на ажиотаж вогруг неё. Ассасинс крид для меня не существует после АК2. Другие компании в анальном рабстве издателей и делают так, как им говорят.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

А кого-то насильно заставляют покупать игры на их сайте? Может там цена сильно завышенная? Или неприятно, что нашелся разраб, который денежку не продавая жопу в рабство зарабатывает?

Еще раз повторяю: это здорово, что разработчик еще и сам издатель, у которого есть собственные деньги. Такой разработчик сам решает какую игру, сколько, как делать и как продавать.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается лишь один вопрос "Отжарит ли Геральт Цири" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного роды бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года. Я говорю о “искре”, которая зажигает и которая разрушает, и говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, даешь оценку  видать тебе лучше знать 
       
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
    • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 https://vkvideo.ru/video-177022165_456239083 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • почему ты подумал о педофилах, были какие то “сливы” или комьюнити такое у игры? там вроде она никак не “светит труселями”, так как хоть  у неё и довольно короткая широкая юбочка, но под нею одеты шортики!  https://www.youtube.com/watch?v=z3KUotQfJQw
    • Добрый вечер, вышло обновление масштабное, все поехало
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×