Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я вообще сторонник камерных миров с большой плотностью событий.

Первые две Готики и первые два Ведьмака.

А Скайрим первая игра из серии Старых свитков, с которой я не уснул прямо за монитором. Потому как беседка наконец смогла сделать красивые виды. Для меня это что-то вроде симулятора средневекового экстремального туризма. С мечами и магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый ведьмак брал прежде всего миром и квестами, все остальное было просто приятным дополнением. Но увы, вместо того, чтобы развивать игру в этом направлении, разрабы начали заниматься непонтяно чем. Зачем нужна экшеноподобная боевка, если она кривая как незнамо что? Зачем нужен открытый мир, если сам факт его наличия означает не столько квесты, сколько всякие "секреты" и дух исследования?

В1 был по сути наследником Planescape, из которого выкинулы всю ненужную игровую механику, заменив ее на более практичную. А В2 - попытка усидеть на всех стульях сразу. В результате - игра по всем параметрам поулчилась хуже первой части.

В вышедшем в том году DA 2 была по крайней мере интересная история и персонажи, в частности, квест с матерью главгероя до сих пор помню. А В2 - ничего, никаких эмоций, доиграл через силу после патча.

П.С. Если поляки сделают в 2015 году игру скучнее Скайрима 2011 года - однозначно станут вторыми Валв и будут кормиться только со своего магазина чужих игр.

Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором видео что угодно, но только не вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На втором видео что угодно, но только не вода)

Особый консольный кисель, чтоб они провалились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПЕКА она немногим лучше

с 9.00 по 9.32 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы вообще по этим ютубовым стримам графику оцениваете? Там же мазня сплошная.

Хотя идеальный шовчик на стыке двух крепостных стен - это нечто. Олдскул, етить его коромыслом. Я думал, так уже не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "хуже по всем параметрам" это ты перегнул... :smile: Насчет боевки согласен. А вот остальные компоненты не хуже. Более того, квестовая и сюжетная составляющие оказались, на мой взгляд, значительно лучше. Последствия принятых решений куда более значительны, да и самого выбора больше. Чего только стоит 2-я глава, где 2 абсолютно разных набора локаций и квестов, в том числе сюжетных.

Скучнее Скайрима не будет точно. А вот открытый мир могут и не дотянуть до достаточно интересной насыщенности. Но полякам я готов простить многое просто потому, ЧТО и КАК они делают. И они всегда готовы доделать что-то, исправить ошибки, добавить контент ЗАЧАСТУЮ БЕСПЛАТНО. А не ДЛЦ за 300р с "красивенькой" кольчужкой.

Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы обновление до енхансед эдишн было бесплатным же нет?В чем проблема то?

В том что если ты купил Early Access, игру тебе бесплатно до полной обновят) Обычная практика.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, в В1 также был выбор между Орденом, Белками и нейтральностью, влияющий на 5-ый акт. Только он делался не один раз, а потихоньку, на протяжении всей игры, формируя характер Геральта. Во второй же игре - ни с того ни с сего герой решает предать Роше и быть за Йорвета. А зачем ему это делать? То же самое и в самом начале, в квесте с амулетом. Зачем Геральту говорить, что амулет приности удачу или наоборот - проклят? Все что ему известно, что он магический, но и только. Однако ради доп.квеста игрок вынужен врать про проклятие. В первой части игры не было таких искусственных выборов. По крайней мере, я таких не помню.

Прочитал бы сагу - понял. Разрабы очень бережно и уважительно относятся как к саге, так и к поклонникам Сапковского. Меня безумно радует возможность поступать так, как поступил бы "тот самый Геральт".

Во-вторых, поляки ОЧЕНЬ хреновые разрабы с технической точки зрения. Даже Обсидиан в разы лучше. Тот факт, что для первого Ведьмака выпустили переиздание с патчем говорит о крайней сырости и недоделанности изначальной версии. Другие компании таких переизданий не выпускают, потому что их продукты изначально в том состоянии, в котором находятся "расширенные издания" ведьмаков. А если и нет - смотри какой был вайн на AC: Unity.

Кстати, В2 вышел только в 2012 году. В 2011 ПК-шникам продали бета-версию с кучей багов, без интро и отдельных концовок, недоделанной боевой механикой и недоделанными квестами. А консольный интерфейс игры не исправлен до сих пор.

Вот только косяки Обсидианов бесят так, что хочется поехать к ним в офис и всем руки ампутировать. И патчами они ничего не лечат. Расширенных издания как у СДПР я вообще не помню. Сколько лет игры делают и косячат по жизни. У поляков же ведьмак вообще первый опыт создания игры. Им простительно многое. На Юнити мне плевать в не меньшей степени, чем на ажиотаж вогруг неё. Ассасинс крид для меня не существует после АК2. Другие компании в анальном рабстве издателей и делают так, как им говорят.

Да, насчет ДЛС с кольчужкой - поляки продают не их, а чужие игры на сайте гог.

А кого-то насильно заставляют покупать игры на их сайте? Может там цена сильно завышенная? Или неприятно, что нашелся разраб, который денежку не продавая жопу в рабство зарабатывает?

Еще раз повторяю: это здорово, что разработчик еще и сам издатель, у которого есть собственные деньги. Такой разработчик сам решает какую игру, сколько, как делать и как продавать.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается лишь один вопрос "Отжарит ли Геральт Цири" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×