Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

А по моему это элементарно. Два года назад в игре не было того наполнения как сейчас и она работала нормально. Но когда начали наполнять игру контентом стало ясно, что не потянет даже связка из пяти 980. :smile:

А какой контент повлиял на графику Если графику ухудшили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой контент повлиял на графику Если графику ухудшили?

плотность идиотов на квадратный сантиметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему все очевидно, когда трейлер показывали более менее готовой была версия для ПК, консоли не потянули даже средние настройки например. Пришлось резать. Тратить ресурсы на уберграфон для пк было нерационально, поэтому оставили только пару плюшек, чтоб было приятно Пк игрокам и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:D

"...I'm the Emperor of MILFgaard..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накрути "графон", сколько будет соплей и нытья по поводу "плохой" оптимизации, ведь как же, gtx660 и не тянет!

Графика на уровне второго ведьмака. Начал перепроходить....отличная графика, не понимаю что вас не устраивает? Включив "запредельное" качество во второй части i7-4.8 Гц+gtx-780 выдает в среднем 40-45 фпс. И это без учета открытого мира.

А вообще... пошел сегодня в 1с, предзаказал на ПС4, и "сплю" спокойно).

По моему все очевидно, когда трейлер показывали более менее готовой была версия для ПК, консоли не потянули даже средние настройки например. Пришлось резать. Тратить ресурсы на уберграфон для пк было нерационально, поэтому оставили только пару плюшек, чтоб было приятно Пк игрокам и все.

Детсад - трусы на лямках.

"...I'm the Emperor of MILFgaard..."

Видео +10 :D Особенно окончание эпично...

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uuuups

Факт, что консольки не тянут на лицо как бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uuuups

Факт, что консольки не тянут на лицо как бы :D

Естественно, куда консоли супротив 4 титанов (да и одного) + i7 за 50 тыщ. Но на планете земля с таким "гафоном" (что были в первых видео) сиграют пару сотен человек)

А по мне и 30 фпс отлично. С ПК версией особых отличий не заметил (естественно кроме цены :rolleyes: ), но у меня маленький ребенок и мой пк "монстр" будет визжать своими турбинами во время игры (ощутил на втором ведьмаке). Да и в накручу я все максимум и полезу в конфиги и буду считать фпс, разгонять и т.д...синдром ПК игрока. Не....лучше спокойненько так, как белый человек)

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно, куда консоли супротив 4 титанов (да и одного) + i7 за 50 тыщ. Но на планете земля с таким "гафоном" сиграют пару сотен человек)

Они даже не тянут то с чем справляется одна GTX 970 :D И это я про 4 PS, про инвалидный ящик даже говорить не охота. Так что да, я благодарен консолькам за то что с абгрейдом можно будет подождать до следующего их поколения.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они даже не тянут то с чем справляется одна GTX 970 :D И это я про 4 PS, про инвалидный ящик даже говорить не охота. Так что да, я благодарен консолькам за то что с абгрейдом можно будет подождать до следующего их поколения.

Вот именно одна, да?) Без процессора и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они даже не тянут то с чем справляется одна GTX 970 :D И это я про 4 PS, про инвалидный ящик даже говорить не охота. Так что да, я благодарен консолькам за то что с абгрейдом можно будет подождать до следующего их поколения.

Ну да. Не тянут. Но мы про ПК.

По мне простой развод н-видиа и разрабов на новые железки. Обычные костыли в коде. Лично я устал отваливать на железки кучи денег дабы увидеть сглаживание и убертекстуры (под лупой есесно). Покупая второй топ в своей жизни не раз задавался вопросом - НАФИГА?.

Сейчас отвыкаю считать фпс-ы, разгонять, ковыряться в дровах и т.д.. Ленивым стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему все очевидно, когда трейлер показывали более менее готовой была версия для ПК, консоли не потянули даже средние настройки например. Пришлось резать. Тратить ресурсы на уберграфон для пк было нерационально, поэтому оставили только пару плюшек, чтоб было приятно Пк игрокам и все.

Да как бы то,что показывали тянет лишь топовые пк,со слаем от 2х 980 и отличным процессором+ 16 гб оперы.Очевидный ты наш,пк дети первые же взвыли бы от требований,как выли от юнити(хотя уже выть начали,когда узнали что рекомендованные это средне высокие,в которых и7 и 770 гтх) :D

Uuuups

Факт, что консольки не тянут на лицо как бы :D

хз о чем ты,версия для пс 4 это средне высокие.

Даже высокие

The Witcher 3 на PS4 сравнима с версией для PC на высоких настройках графики, но не ультра. Xbox One-версия третьего Ведьмака будет выглядеть лучше, чем минимальные настройки на ПК.Это сами разрабы ответили на вопрос о пс 4 версий

итого,см рекомендованные сист.требования на пк,котоыре комментили разрабы что это для высоких средних и эту инфу

И что получается?

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, за что убили мое последнее сообщение? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, за что убили мое последнее сообщение? :shok:

За то что ролик уже выкладывали и не 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, извиняюсь за баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они даже не тянут то с чем справляется одна GTX 970 :D И это я про 4 PS, про инвалидный ящик даже говорить не охота. Так что да, я благодарен консолькам за то что с абгрейдом можно будет подождать до следующего их поколения.

Консоли не тянут, а самые графонистые игры выходят на них. Парадокс, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это справедливо только в 1 случае, если пк пользователя на уровне картошки =) и зачем себе жизнь усложнять? а из любой винды можно удалить то, чем ты не будешь пользоваться
    • Скажите, может помочь надо, вместе быстрее сделаем сортировку файлов:)
    • Сам считаю серию очень переоцененной, тот случай когда очень хорошую идею совсем не прорабатывают (а можно было бы очень крутую НФ сделать но...). Но зрителям ппц зашло, чего я лично сам не понимаю, но факты есть факты
    • Добрый день, посоветуйте покупать ли сайт онлайн казино? Не знаю будет ли прибыль? Продают его на главной странице этого сайта
      выигрыш в бонусной игре слота
      Все показывают как работать с своим сайтом казино
      Как считаете играть люди будут если открыть свое онлайн казино?
    • Мы спорим ради спора. А чтобы был спор, нужно минимум два мнения. Кому-то надо для этого занять нишу несогласного с чем-либо. Всё лучше, чем пустой спор из-за того, что один юзер не понял другого и начал втирать что-то там про валюты. Так хоть познавательно для кого-то будет. Если учесть общий охват того, какую часть пространства могут воспринимать люди на фоне общего пространства, то мы охватываем лишь незначительную её часть. При этом в понимании людей формы жизни — это формы, которые соответствуют общим представлениям самих людей о жизни, но при этом жизнь в рамках вселенной теоретически вполне может принимать совсем иные представления (да-да, например, те самые сказки про кремниевые формы жизни с разумными камнями, а почему б и нет). Даже то, что мы считаем неживым в какой-то мере тоже может на другом уровне восприятия мыслить, всё-таки люди ограничены лишь тремя основными пространствами и имеют смутное представление о том, что может твориться за людским восприятием. В конце-концов, жизнь теоретически может формироваться и без тела (информационные формы жизни), люди сами подходят к тому, чтобы создать что-то подобное (настоящий ИИ). Итого, нельзя исключать и того, что жизнь во вселенной кишит, просто мы этого не видим и/или не понимаем. И опять ты очень удобно умалчиваешь про отклонение водных масс в 10 градусов приливными силами (преимущественно в области экватора) под воздействием луны. Это явно более заметно, чем ты расписываешь.
    • Я перешел из-за очень редкой проблемы, у меня ноут подключен к телеку с монитором и лежит с закрытой крышкой. С таким раскладом в играх тупо падает ФПС по-умолчанию. В 10ке надо было вручную залезать в оборудование и выключать/включать встроенную видаху, чтоб починить эту проблему. Повторять после каждой перезагрузки. В 11й этого нет Но перейдя (и поставив мод на Пуск) на 10ку теперь конечно возвращаться нет ни малейшего желания. 11я уже вполне норм
    • Очень актуально) И 23 года не прошло) Жаль конечно, что не профессионалы взялись за эту классику, а любительские озвучивальщики аниме. Ну всяко лучше нейросетевой озвучки, но если с оригинальными голосами сравнить то конечно вообще печально тут
    • Ну так я и говорю - устоявшийся стереотип. Некоторые стереотипы очень тяжело издеваются. Ну и для очень многих компьютер до сих пор представляется чем-то безумно сложным. 
    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно) На данный момент в Selaco.ipk3 (8 файлов) / Language.pk3 (31 файл без карт) В Language.pk3/Language.txt — Внесено порядка 6000 + переменных, которые уже были переведены Осталось выуживать текст по крупицам в картах, скриптах.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×