Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

 

с графоном все нормально.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с графоном все нормально.

 

Spoiler

Геймплея-то всё равно нет! Это же вполне очевидно по любому скрину!

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

Не понимаю, какие могут быть претензии? Вам не нравится ровный белый цвет? А по-моему весьма стильно выглядит. Хотя деталей, конечно, не хватает. Но в динамике это будет не очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 32-битной цветовой палитры переходить к одноцветной будет, конечно, тяжеловато, но я постараюсь привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

На тёмном слетает от одного удара, даже при полной прокачке ветки мага (притом даже от удара слабенького накера)(

Да уж, от души тут прицепились к боёвке -- хотя исходя из обсуждения и известных данных, думаю боёвка третьей части станет самой каноничной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Хм, а можно пример из книг, где Геральту тяжко против противников больше 3-х? Я навскидку могу много вспомнить ситуации, когда он относительно легко отбивался от отрядов. Блавикен, где он запросто прикончил наемника-понтореза, слывшего опасным рубакой, с дружками, относительно успешно отбился от толпы опаснейших монстров во время защиты купца, жена которого после падения Цинтры приютила Цири, на мосту через урочища(запамятовал название), едва не навалял рубайлам из Кринфрида, если бы Йеннифер всех не раскидала, вырезал дорожных бандосов, когда выводил Цири из Брокилона, отбился от скоя'таэлей, во время защиты конвоя Ярпена Зигрина вместе с Трисс и Цири, прикончил отряд наемных убийц Профессора(не понятно за каким его реанимировали в игре), ну и учинил целую бойню на Таннеде во время бунта Вильгефорца и попытки захвата Цири. Это только то, что пришло на ум из второй и третьей книг. Дальше больше. :smile:

Просто я это к тому, что в первой игре боевка была именно ведьмачья. А во второй она интереснее, сложнее, но крайне далека от описания Сапковским в книгах. Так рубятся рыцари, обычные фехтовальщики, но не ведьмаки. Но мы-то за ведьмака играем.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они показывают крутой трейлер с ОХЕРЕТЬ каким графоном, журналюги с закрытого показа говорят, что там реально ОХЕРЕТЬ какой графон и в этот момент открывается предзаказ.

Вот кстати да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати да.

Хомячков в очередной раз жестоко обманули? :sorry::russian_roulette:

По мере выяснения правды предзаказ, я так понимаю, вернуть уже нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку.

Идеала не бывает, даже до среднего никто не дотягивает в создании интересного рубилова.

Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

С тех времён много что случилось в мире. Санкции, машины пропаганды работают на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен бы был Ведьмак с боевой механикой как в Дарк соулс.

Уже вышел. Блудборн называется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышел. Блудборн называется :)

Так третья часть сильно на него же и смахивает, только более казуальная (это я про предупреждения монстрами об атаке))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон и правда шикарный

7PN4nbx.png

это ошибка движка форума наверное была,сейчас нормально отображается видеоролик,так что не надо :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Regiments

Это не ошибка форума, а твоя ошибка

Когда ролик с youtube вставляешь, надо вставлять не всю ссылку, а только его ID

Модератор утром поправил уже.

понятно,буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
    • У него ж аватарка все сиги выкурить успевает раньше него.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×