Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Думать, прогнозировать, оценивать силы своей студии и железа пользоватлей? Правда, а зачем? Покупателей можно и обмануть чуток. Главное чтобы предзаказы брали :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ чего там расововерного. Тк там ведьмак стоит на месте и наносит удары, усе.

Расововерно - так как описывал Сапковский в книгах.

Когда я в первый раз сел играть в В2(это было сразу после релиза, когда вприпрыжку вернулся из магазина) ненависти моей не было предела.

"Да что эти уроды сделали с Геральтом?! Что за фигня происходит?! Как же так можно?! Ведьмаку, который на раз два резал самых матерых фехтовальщиков Северных Королевств, который одновременно бился с целыми отрядами ДАЕТ ЗА ЩЕКУ ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ ОБОРВАНЕЦ!" Это просто немыслимо! Более того, даже нормальный контрудар сделать нельзя по умолчанию, нужна пассивка! КТО ЭТОТ БЕЛОБРЫСЫЙ КЛОУН И КУДА ВЫ ДЕЛИ ГЕРАЛЬТА?! Скажу честно, пришлось делать ОЧЕНЬ серьезное усилие над собой только ради прохождения сюжета. Потом обвык, но даже играя в 3-й раз каждый бой у меня вызывал недовольствие.

Разработчиков нужно понять... Как они могут сделать ролевую игру с развитием персонажа, если "тот самый Геральт" - по умолчанию опытная, закаленная машина для убийства людей и монстров? Стили ведьмачьего боя из первого Ведьмака максимально возможно соответствовали книжным истокам.

И что меня порадовало, в ранней информации о В3 как раз упоминали возврат к разным стилям боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Они вроде как говорили, что поторопились. Оставить графон который потянут только 2 GTX 980 ? Это и есть свинство. А не то что они сделали.

Не они первые, не они последние. И не единственные.

Предзаказ я брал не из за графона. Рекламная муть это конечно плохо.

Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки, живого города и с любовью выписанных локаций к туповатому махалову на узких шаблонных локациях начался с миграции на консоли. И проблемы с графикой тоже.

Четвёртый Ведьмак а-ля Prototype будет фармить, прыгать и собирать звёздочки (бутылки, колечки).

Изменено пользователем ODNHO4KA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но отход Ведьмака от близкой к канонам РПГ боёвки

Я уже говорил что боевка первой части никак не канает для игры по ведьмаку. Там отсутствуют отскоки и хоть какая то мобильность на поле боя. Во второй части уже ближе, но кувырки тоже не соовсем в тему. В третьей части судя по видео боевка всех ближе к первоисточнику, смущает только арбалет, но всегда надо чему то новому учится.

А боевка первой части это дьяблоподобное закликикивание с соблюдением временных рамков между ударами, что чушь, в книгах Геральт на ходу боя подстраивался, Цири на себе ощутила то, что во время сражения надо менять ритм ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько боли и гнева в некоторых постах.

Всё-таки что ни говорите, а заурядные игры такую бурю эмоций не вызывают. А хорошие игры всегда вызывают у кого-то восторг, у кого-то раздражение. Хотя бы даже тем, что вот игра-то хорошая, все ей радуются, но нифига не то сделали, что я хотел / джва года ждал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tolyani4

Ты сам на свой вопрос и ответил, а в первой части боевка отвратная и не говори мне про боевые стили, Геральт никогда не стоял на месте в бою.

Ну а насчет того что тебе напинали, ну дак если привыкнуть к управлению и боевке ты всем надаешь по щам.

Вот именно, не стоял. Он нападал, и делал это успешно, уклонялся, мгновенно контратаковал. Но с отрядами мог биться и влетев в кучу врагов. В оригинальном Ведьмаке все это есть, и по мере прокачки лишь удары становятся сильнее, а комбо эффективнее. Но основные принципы, описанные в книге, работают с самого начала. В В2 быть окруженным даже 3-4 врагами НА НИЗКОМ ЛВЛЕ - доставай пузырек с вазелином и вставай в коленно-локтевую. Лишь к Лок Муине я более менее стал чувствовать, что играю за ведьмака, а не обычного рубаку, коих сотни вокруг.

Попробуй-ка напади на противника, держащего блок - Геральта мигом откинет, он потеряет ритм. Но почему он бьет именно в блок? Финты отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ. А ведь фехтование строится на точности и обмане. В оригинальном Ведьмаке даже отраженный блоком удар можно было подхватить и, используя инерцию, доделать комбо.

P.S. Да, привыкнуть можно к чему угодно. Но для меня, как фаната саги, такая боевка, пусть даже на первых порах, противоестественна. Да, я осознаю, что реализовать книжный стиль боя полностью интерактивно практически невозможно. И имеющийся компромиссный вариант меньшее зло. Всю боевку в QTE превращать бессмысленно.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут кстати, на каэрморхен заглянул и был весь неприятно поражен откровениями одного из тамошних главных по тарелочкам о довольно наплевательском отношении ЦДПРов к русскоязычному комьюнити. Вроде как на словах приветливы и обещают всё, что угодно. А когда доходит до дела, то даже приглашение на какую-то знаковую выставку пришлось через левых людей добывать. В общем странно всё это, учитывая как они радовались продажам В1 в России. Или основная база прибыли переместилась и теперь можно спокойно в игнор отправлять бывшую любовь? :)

А в чем именно такое отношение выражается? Приглашения на выставки7 Это же фигня.

Давненько еще, до выхода В2, читал о его разработке и локализации, так там взаимная любовь и обожание. Разрабы непосредственно согласовывают тексты и голоса, российский директор - фанатка Сапковского. Это вылилось в одну из лучших локализаций за всю историю нашего игропрома.

Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolyani4

В книгах как раз таки Геральту было тяжко против кучи противников. В первой же части он и тех и других запинывает ну просто так. А уж это постоянное стояние на месте. Фу блин. Нет игра хороша, но сейчас ее боевка не канает ни как. Во второй части ближе, да много минусов, но для меня в первой части их гораздо больше.. Боевка не должна быть нудной, она должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить. А уж про прокачку. Уж лучше в начале он не ахти. А то смысл РПГ теряется весь..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вспомнил, косяк с лаунчером и автоапдейтами, ЕМНИП, как раз по реакции комьюнити исправили.

Не только выставки. Это я в качестве примера привёл. Мне лень писать стену текста. Просто сходите на каэрморхен и почитайте что там в комментариях Морт пишет на эту тему.

А про то, что было раньше все гораздо чище и глубже - я тоже косвенно упомянул :)

А теперь по всему выходит, любовь прошла, завяли помидоры...

Вона должна давать ощущение что ты можешь напинать любому, но и любой может напинать тебе, если будешь тупить

Только это не РПГшная боёвка уже.

В этом плане был хорош Фоллаут НВ - я ходил с медвежьим ружъём и стрелял сам. Мне было плевать , какие там статы у моего ГГ на стрельбу, поскольку я нормально освоил эту винтовку при текущих статах и всегда знал куда я попаду :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только это не РПГшная боёвка уже.

Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоял он на месте или не стоял, я всю вторую часть прошёл накидывая на себя щит, враги сами об него убивались, вот вам и скакание.

А если по делу, не всякое книжное хорошо пойдёт в игре, в первой части он не уворачивался особо, но во второй боёвка тоже не шик, надеюсь на работу над ошибками, что одной магией нельзя будет обойтись, а то это имба какая-то

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пофиг мне на то РПГ-шная боевка или нет. Главное чтоб вписывалась в мир игры.

Дык в первой игре она и вписывается. Даже при простых ударах Геральт не стоит на месте - наступает, подпрыгивает, делает пируэты и все такое. Плюс уклонения, без которых на высшей сложности никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alekseius

Магию во второй части после горы патчей серьезно порезали, щит слетает толи с одного то ли с двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Маленькая победа среди тотального отступления (кризис памяти и рост цен RAM, GPU и SSD).
    • Есть пара штук которые меня смущают. Во первых на кой ляд перед каждой фразой ставить длинное тире. Во вторых название магии просто тупо транскрипция английских слов, нахрена это делать, проще было бы оставить на английском.
    • С озвучкой всё более менее ясно, в том плане, что есть не маленькие шансы, что получится качественной, ибо голоса на необъятных просторах есть и не то чтобы мало. Вот люди и вкладываются. Тем более, если продукт (игра) уже качественной и популярной оказалась.

      А с 2008 года понятие российский разработчик было скорее ругательством. В наше время ситуация немного выправилась, вот только российский разработчик, который делает успешные игры, теперь не спешит трубить, что он собственно российский (многие игровые новостники тоже “смазывают” этот факт), а кто-то уже и юридически вполне себе не российский, хотя бы для того, чтобы иметь возможность привлекать инвесторов и выходить на западном рынке. Это мы в теме кто, где и что, а значительная часть игроков, которая ничего не читает, а просто играет, нет. Так что мне кажется, что даже с учётом таких студий как Owlcat Games, Mundfish или Saber Interactive (российский офис), доверие людей, которые готовы и могут спонсировать разработку игры, находится на достаточно низком уровне. А такие проекты как Смута только ещё сильнее понижают это доверие. Особенно учитывая, что та же Смута как раз мощно пиарилась как российская игра от российского разработчика. А в итоге вышел антипиар. Вот и вкладывайся в какой-нибудь проект, где на бумаге всё красиво, а в итоге...Надеюсь, что постепенная работа над ошибками по типу Земского собора (каким бы он ни был, но всяко лучше Смуты) постепенно выправит ситуацию и доверие игроков будет расти.
    • Корпорация Шлакософт отказалась от идеи повышения цен на новые игры до $80 в обозримом будущем. Такое решение было принято после крайне негативной реакции игроков на попытку установить эту стоимость на игру The Outer Worlds 2 , которая сразу опустилась на дно чартов предзаказов. В итоге RPG вышла по стандартной цене в $70. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что компания прислушалась к мнению аудитории и в данный момент не планирует изменений в ценовой политике.
    • А щас половина кофе из него сделана, или подобной морковки — считай тоже самое, но дороже )
    • И по вкусу и физически, с детства не люблю. Не ем, от запаха … прямо блевать тянет. На лактозу не проверялся. Подготавливаем поле для распродажы. Потом люди будут хвастаться кто что купил.
    • этония ! это фсе Даскер финоват ! 
    • Опять галимый флуд. Опять те же лица. Перед распродажей. Та когда это прекратиться то уже  Сделайте хотя бы в эту тему персонального модератора, который бы пресекал подобное.
    • у меня от цикория что-то сердце побаливать начинает, через недельку. Приходится завязывать, но от кофе тоже отказался)
    • @PermResident это не так работает) Тут скорее ты виновник торжества, развёл срач в теме и привлёк внимание)) Я чо-т игру взял посмотрел, решил сделать. Если бы ограничилось одним комментом “сделайте перевод” я бы и тему может не заметил) Так что можешь смело вешать рекламу “устраиваю срач в теме без русика. НЕДОРОГО. Девушкам скидки!”
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×