Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Анимация уберотвратительна по современным меркам. Прям четко видно, что все движения смоделированы на компе без моушенкепчура.

Согласен. Рваные, несвязные анимации очень разочаровали. Другого я ожидал от игры с таким графоном.

А вот по поводу последнего - спорный момент. В ассасинах компьютерная анимация и выглядит очень хорошо. Помню как в первой части они это за фичу выдавали, типа нахер моушенкэп этот невнятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тащемта у геральта все движения записаны на мокап, а что там дальше с ними делают, без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак 3 шикарен по геймплею.

Боевка похожа на вторую часть,только маленько пободрее(что ни может ни радовать)

Так же очень радуют лица женских НПС.Одна из немногих игр,где женские лица нормальные на вид.

Вообщем это будет круто.Скорее бы вышел.)

И не только лица кстате :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация уберотвратительна по современным меркам. Прям четко видно, что все движения смоделированы на компе без моушенкепчура.

Видит то что хочет видеть, абсолютно точно известно, что они используют захват движений. А пример корявой анимации это Райзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось:

1. Графон

2. Расчленёнка

3. Башка грифона на крюке.

Не понравилось:

1. Мразотная анимация бега Геральта и анимация боя.

2. Оконсоливание (даже не знаю как объяснить)

3. Постановочность геймплейного ролика. Нет точной информации по сцене с бандюками. Они там по сюжету или случайное событие во время погони за раненой птичкой. И самое интересное, можно ли бабёнку потом почпокать :lol:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел Ведьмака на конференции Майков. Они что, отказались от идеи открытого мира? Невооруженным взглядом были видны специальные тропинки, "невидимые" стены в виде плотно стоящих деревьев в нужных местах, места для запрыгов скриптовые и т.п. - все, как во второй части.

Изменено пользователем GrinderZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел Ведьмака на конференции Майков. Они что, отказались от идеи открытого мира? Невооруженным взглядом были видны специальные тропинки, невидимые лесные стены, места для запрыгов скриптовые и т.п. - все, как во второй части.

Эммм как ты умудрился увидеть невидимые стены ? А насчет запрыгов. Уверен что он делает такой прыжок во время спринта.

Вообщем надо подождать обещанного 45-минутного гемплейного ролика

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видит то что хочет видеть, абсолютно точно известно, что они используют захват движений. А пример корявой анимации это Райзен.

Вижу то, что есть. В Райзене анимация кривая, но ее не выставляют на показ, 99% времени ее не замечаешь. В Ведьмаке же она мерзотна почти каждый движением. Причем она кривая не технически как в Райзене, а просто кривая словно так и задумывалось. Понимаю, что возможно разработчики хотели придать этим эффект звириных движений, но у них это явно не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вижу то, что есть. В Райзене анимация кривая, но ее не выставляют на показ, 99% времени ее не замечаешь. В Ведьмаке же она мерзотна почти каждый движением. Причем она кривая не технически как в Райзене, а просто кривая словно так и задумывалось. Понимаю, что возможно разработчики хотели придать этим эффект звириных движений, но у них это явно не получилось.

А ты не подумал что такова и есть анимация от захвата движений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видит то что хочет видеть, абсолютно точно известно, что они используют захват движений.

Захваченные движения еще связать между собой нужно нормально.

А ты не подумал что такова и есть анимация от захвата движений ?

Значит нужно было доработать и улучшить. Не похоже это на бой лучшего мечника и уж тем более не похоже на то, что описывалось в книге.

Изменено пользователем WilkesDwayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Захваченные движения еще связать между собой нужно нормально.

Значит нужно было доработать и улучшить. Не похоже это на бой лучшего мечника и уж тем более не похоже на то, что описывалось в книге.

По моему такова задумка, тоесть движения должны быть резкими именно по задумке авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали как сделали и правда, привыкайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру еще 9 месяцев будут, делать. Может и анимация немного поменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация так сделана специально, чтобы показать, насколько рефлексы и скорость выше, чем у обычных противников. Молниеносные рывки и взмахи мечом.

Точно такой же приём применялся в MGSRISING. Там с помощью такого типа реализации анимации нам показывали насколько быстр Райден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • лень ползти в тему Стима — еще халявка https://store.steampowered.com/app/1035510/Ultimate_Zombie_Defense/ кто будет пробегать мимо темы — закиньте туда ссылку пожалуйста)
    • Релизная версия игры — уже самостоятельный продукт, как ни смотри. И это отнюдь не “кусочек” без длс. Длс вообще редко приносят контента соразмерного контенту самой игре. “Базовая версия” — это скорее как пирог, а длс — как опциональный топпинг к нему. Разрабы готовили целый пирог, а не кусочек пирога. “Кусочки” — это скорее уж когда одну игру сознательно режут на эпизоды, продавая каждый по-отдельности. Если ты называешь игры без длс демками, то загрузи что ли настоящую демку, да сравни, что есть в ней, а что в настоящей игре, мб хоть дойдёт, какую чушь ты порешь. Если бы твоя логика была верной, то можно было бы взять длс и убрать саму основную игру и это бы работало, т.к. базовая игра — это лишь кусочек, а не основная часть. Собственно, такие случаи действительно есть, это называется стандалон аддоны, но опять же не совсем, т.к. они всё равно включают основную массу от “базовой” версии игры. Но надо ли говорить, что длс отдельно от самой игры в подавляющем большинстве случаев всё-таки не существуют? То есть твоя логика ошибочка.
    • Ты уж всё-таки определись, игра по-твоему без покупки длс является ли лишь “демкой”, “огрызком игры”, кусочком полного продукта”(и так далее)  или всего лишь “базовой” версией, как ты теперь её начал величать. Сейчас вот вижу, что ты переобуваешься буквально в полёте, отказываясь от своих же более ранних слов, что версия игры без длс не является полноценной. То есть из твоей же логики в том числе следует также и то, что на релизе люди покупали и играли не в игру, а лишь огрызок игры, то есть что им прям необходимо ждать нное число лет, пока выйдет наиполнейшее издание игры.
    • Хочу взяться за перевод, всё-таки игра юности . Но ещё не добралась до ресурсов)
    • Я не знаю как там щас игра выглядит, но на старте она была не очень по отзывам. Мне тоже не зашла. Но тогда я ее воспринимал именно как игру про боссов. Для меня и тех с кем я общался, это был анимешный дарк соулс, и комменты в стиме были тоже такие что сравнивали игру с соулсами. Но я примерно могу понять как эти DLC сделаны. Как в Fire Emblem Awakening. Там тоже есть портал который просто тпшит на карту, где проходит битва, с очень небольшими диалоговыми вставками которые не имеют ничего общего с тем что происходит в игре. Но многим это зашло. Это дополнительные часы геймплея в игре, дополнительная прокачка, предметы, чуть чуть какого то бекграунда о персонажах. — Вполне себе контент. Хоть и вообще никак не влияет на сам мир игры и основной сюжет. Нравится нам этот контент или нет — это совершенно другой вопрос. 
    • Я бы не сказал что это игра про боссов, там нормальный полноценный сюжет, который не надо выискивать, собирая разрозненные сведения типа описания вещей, как в тех же дарк соулсах. Боссы в игре грамотно в этот сюжет вплетены. А вот именно боссы этих трех длц как не пришей к ноге, я если честно не понимаю зачем они там вообще нужны, собственно отзывы показывают, что много кто этого не понимает.
    • Ну это контент. Причем не косметика, а геймплей. Цена кусается конечно. Но контент — факт. Боссы — в игре про боссов. 
    • Только что разбирал для тайского.
      На бандлах шифты.
      Шрифты и мало текста в ассетах, не знаю весь ли.
      Unity_Assets_Files\sharedassets0\Mono\Assembly-CSharp\Px.Media.Dat\LocalizeData.LocalizeData_00001
      Шаблон для LocalizeData получился такой, я написал его вручную.
      https://disk.yandex.ru/d/xBtaqWX9MQOxtQ
      BepInEx также тянет.
    • Там на базе есть нпц к нему подходишь выбираешь в какое длц отправиться и попадаешь в локацию, которая достаточно маленькая (монстры на ней кстати есть), ее проходишь и попадаешь к боссу. Сюжета и диалогов там я не помню. Собственно в елден ринге длц можно сказать такого же типа, ты после мога подходишь к этому шару и попадаешь в отдельную изолированную локацию. Правда там конечно размер локации неплохой такой да и боссов не одна штука, сюжет опять же неплохой присутствует, но и цена у длц как у полноценной игры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×