Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

13920805304740994999.png
Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure / 3rd Person
Разработчик: Wormwood Studios
Издательство: Wadjet Eye Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 1.6 ГГц
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: 128 Мб
Звуковая карта: совместимая с Direct X 9.0c
Свободное место на HDD: 1,5 Гб

Описание: Прошло много веков с тех пор, когда последний человек ходил по планете.
Теперь, в отдаленной от города Метрополь пустоши, одинокий робот по
имени Горацио ревностно защищает свою свободу и независимость. Попал он
туда из-за мародеров, которые украли его источник питания, в результате
чего Горацио пришлось покинуть свой безопасный дом и отправиться в
рисковое путешествие.
Primordia – point-and-click квест, сочетающий в себе классику с упрощенным интерфейсом и удобным дизайном.
Вас ждет множество головоломок, для решения которых потребуется
логическое мышление и умение находить предметы, а также
взаимодействовать с различными механизмами.

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР v 0.91 Бета №2

 
Spoiler

24.01.13 - первая публичная бета-версия
25.01.13 - исправлен баг, мешающий прохождению игры, заменен формат шрифта


Spoiler

1. Когда будет русификатор? - Русификатор уже есть, скачайте его по ссылке ВЫШЕ!
2. Будем ли мы переводить киоск - Это предложение пока под вопросом, но, вероятнее всего - да.
3. Будет ли перевод спрайтов - да, будет, возможно не всех, но основных точно.
4. Перевод будет обновляться - да, по мере исправления ошибок и доработки русификатора.
5. Как установить русификатор? - Легко, скачать по ссылке ВЫШЕ, скинуть все из архива в папку с игрой, в файле winsetup поставить Game Translation - Russian translation, и создать ярлык "D:\Games\Primordia\acwin.exe" Primordia.exe , соответственно подстроившись под ваш компьютер



Адаптация для v.2.0 https://yadi.sk/d/suUoPsxbhuzz2
Текстуры и новые строки не добавлял. В настройках winsetup.exe выбрать русский язык, а потом запускать всегда локализацию с батника RUN.bat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вообще класс. Resonance по сравнению с этой игрой детская поделка. Я уже отправил -zhora- сообщение, чтобы помог с ресурсами. Будем ждать ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об одном прошу! Переведите название, как "Урылия"!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название вообще, мне кажется, переводить не стоит. На русском языке Примордия, а тем более Урылия, звучат... не звучат короче. Главное щас-это ресурсы. Здесь есть хорошая вещь-фразы не ограничиваются белым облаком, а ползут по экрану, т.е. вероятнее всего проблем с кол-вом символов не будет!!! Игра класс. Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая ожидаемая мной игра этого года! Прошел Резонанс и Gemini Rue на одном дыхании. Примордия думаю не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году прям поток хороших квестов, во все не успетьпоиграть, через два дня увольнительная закончиться и опять служжить Родине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю первую бэтку своей утилиты для работы с файлами перевода. Все в одном флаконе: декомпиляция TRA в TRS, компиляция TRS в TRA, добавление новых строк в TRS. Работа над извлечением строк из EXE пока на начальной стадии, но думаю скоро сделаю. В архиве так же есть оригинальные шрифты из игры, которые надо бы заменить и начало перевода... АРХИВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, молодчина. Попытайся весь текст вытащить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет полезна для перевода игр, созданных на AGS. Думаю потом еще один прект создать для редактирования в самом EXE файле, чтобы текст был уже в самом проекте + замена бэкграундов и спрайтов + замена фонтов, возможно решит перевод Resonance с его косяками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В архиве так же есть оригинальные шрифты из игры, которые надо бы заменить

Думаю можно взять из Gemini Rue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или лучше из Resonance.

И опять мириться с текстом, который не влезает в отведённые границы, кромсая его, как делали это в прошлом квесте? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем мы думаем, друг мой? Причем тут шрифт вообще? Там была определенная рамка, за границы которой выходить было нельзя, здесь такой нет, соответственно нет и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не над другим проектом я наверно погорячился.. Первый бы доделать КАК НАДО ))) Во общем ловите чуть правленую утилиту и выдранный текст из игры (пришлось частично вытаскивать и править руками) АРХИВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×