Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Cognition: An Erica Reed Thriller:

Русификатор (текст)

banner_pr_cognitionaert.jpg

Год выпуска: 2012

Жанр: Adventure

Разработчик: Phoenix Online Studios

Издательство: Reverb Publishing

Cognition - это "эпизодический криминальный триллер". Девелоперы разбили игру на четыре эпизода.

Игроку предстоит помочь агенту ФБР Эрике Рид. Много лет назад она потеряла брата из-за некоего серийного убийцы, которого так и не поймали. Стресс пробудил в героине странные способности, позволяющие ей видеть прошлое любого предмета, к которому она прикасается. Это должно помочь вам решать головоломки и ловить преступников.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку перевожу, до 2го эпизода успеем, ведь он через пол года выходит, уже в сл. году. Кто может помочь, пожалуйста. Не забываем, что МАТ надо ПЕРЕВОДИТЬ МАТОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто условно, вот переведешь ты. обратно ручками будешь вставлять? или подождешь, пока прогу напишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим вроде как занимается kagym и Jazzis. Я чисто перевожу.

Блин, фиг поймешь кто-что говорит(я про пол)! Я чисто перевожу наугад. Но надеюсь длительная корректировка это исправит. И еще, мне нужна помощь, такое громадное количество текста мне не под силу.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратно ручками будешь вставлять? или подождешь, пока прогу напишут?

ну, ручками я этот текст достал, без парсера.. ща пытаюсь написать его, чтобы спарсить, потом сравнить с текущим текстом, вдруг де ошибся и пропустил. Ну а там и до обратного парсера не далеко. Тут какая то закавыка: не могу открыть этот XML нормально, ругается на кодировку..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Jazzis, а ты открывай не экселем, а AkelPad'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jazzis, а ты открывай не экселем, а AkelPad'ом.

хех)) я открываю notepad++'ом, а парсер пишу на python'е, и библиотека для работы с XML не хочет его открывать, а IE9 который открывал нормально любой XML - этот открывать не хочет, ругаясь на кодировку..

ps excel я не открывал года этак 2 уже.. XD

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jazzis

Открой в AkelPad или подобном и сохрани в нужной кодировке.

Просто файл в кодировке UTF-16

А в начале его:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

 

Быть может из-за несоответствия... Пересохрани в ANSI например и пробуй открыть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, спасибо)) открылось))

написал парсер, ща сравню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прогнаный через парсер файл в текстовом формате resource_ENG.txt

P.S. Если нужно, могу переведённый текст обратно в xml перегнать... Только нужно на ноту мой файл выложить, потому что посомтрел, там после парсинга не все корректно отработало, элементы типа CDATA не в одну строчку получились, а разбиты на несколько...

Изменено пользователем Orionus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя "элементы типа CDATA" вместе?

вот мой там тож вроде разделены..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя "элементы типа CDATA" вместе?

вот мой там тож вроде разделены..

Вот именно что разделены, а должны быть одной строчкой, так как это один элемент <Value>, поэтому при перегоне обратно в xml, будет сложно понять что это не разные элементы а один. Я при парсинге делал их в одну строчку, чтобы при обратном перегоне они попадали в один элемент <Value>

Пример у тебя в файле:

Reed,

Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.

I have important information related to the case in my office. We'll talk when I

get back.

Davies

Идет в несколько строк, хотя это один элемент <Value>. Должно быть так:

Reed, Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier. I have important information related to the case in my office. We'll talk when I get back. Davies

Изменено пользователем Orionus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orionus, Jazzis, вы бы их разделили, например знаком @, чтобы потом после сборки перевода разбить их как в оригинале.

То есть:

Reed,Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.I have important information related to the case in my office. We'll talk when Iget back.Davies

 

В

Reed,@@Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.@I have important information related to the case in my office. We'll talk when I@get back.@@Davies

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы бы их разделили, например знаком @, чтобы потом после сборки перевода разбить их как в оригинале.

Проблем с этим не будет, разобью и без знаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в не понимании, что мне делать? тот текст который лежит на ноте (Текст для сравнения), мой отпарсенный текст..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в не понимании, что мне делать? тот текст который лежит на ноте (Текст для сравнения), мой отпарсенный текст..

Ну я же говорю, могу после перевода собрать весь текст обратно в xml. Но для этого надо на ноте переводить мой отпарсеный файл, так как там один элемент Value это одна строка. Это в последствии позволит автоматизировать перегон перевода обратно в xml. А так решать тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×