Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Cognition: An Erica Reed Thriller:

Русификатор (текст)

banner_pr_cognitionaert.jpg

Год выпуска: 2012

Жанр: Adventure

Разработчик: Phoenix Online Studios

Издательство: Reverb Publishing

Cognition - это "эпизодический криминальный триллер". Девелоперы разбили игру на четыре эпизода.

Игроку предстоит помочь агенту ФБР Эрике Рид. Много лет назад она потеряла брата из-за некоего серийного убийцы, которого так и не поймали. Стресс пробудил в героине странные способности, позволяющие ей видеть прошлое любого предмета, к которому она прикасается. Это должно помочь вам решать головоломки и ловить преступников.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку перевожу, до 2го эпизода успеем, ведь он через пол года выходит, уже в сл. году. Кто может помочь, пожалуйста. Не забываем, что МАТ надо ПЕРЕВОДИТЬ МАТОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто условно, вот переведешь ты. обратно ручками будешь вставлять? или подождешь, пока прогу напишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим вроде как занимается kagym и Jazzis. Я чисто перевожу.

Блин, фиг поймешь кто-что говорит(я про пол)! Я чисто перевожу наугад. Но надеюсь длительная корректировка это исправит. И еще, мне нужна помощь, такое громадное количество текста мне не под силу.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратно ручками будешь вставлять? или подождешь, пока прогу напишут?

ну, ручками я этот текст достал, без парсера.. ща пытаюсь написать его, чтобы спарсить, потом сравнить с текущим текстом, вдруг де ошибся и пропустил. Ну а там и до обратного парсера не далеко. Тут какая то закавыка: не могу открыть этот XML нормально, ругается на кодировку..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Jazzis, а ты открывай не экселем, а AkelPad'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jazzis, а ты открывай не экселем, а AkelPad'ом.

хех)) я открываю notepad++'ом, а парсер пишу на python'е, и библиотека для работы с XML не хочет его открывать, а IE9 который открывал нормально любой XML - этот открывать не хочет, ругаясь на кодировку..

ps excel я не открывал года этак 2 уже.. XD

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jazzis

Открой в AkelPad или подобном и сохрани в нужной кодировке.

Просто файл в кодировке UTF-16

А в начале его:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

 

Быть может из-за несоответствия... Пересохрани в ANSI например и пробуй открыть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, спасибо)) открылось))

написал парсер, ща сравню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прогнаный через парсер файл в текстовом формате resource_ENG.txt

P.S. Если нужно, могу переведённый текст обратно в xml перегнать... Только нужно на ноту мой файл выложить, потому что посомтрел, там после парсинга не все корректно отработало, элементы типа CDATA не в одну строчку получились, а разбиты на несколько...

Изменено пользователем Orionus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя "элементы типа CDATA" вместе?

вот мой там тож вроде разделены..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя "элементы типа CDATA" вместе?

вот мой там тож вроде разделены..

Вот именно что разделены, а должны быть одной строчкой, так как это один элемент <Value>, поэтому при перегоне обратно в xml, будет сложно понять что это не разные элементы а один. Я при парсинге делал их в одну строчку, чтобы при обратном перегоне они попадали в один элемент <Value>

Пример у тебя в файле:

Reed,

Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.

I have important information related to the case in my office. We'll talk when I

get back.

Davies

Идет в несколько строк, хотя это один элемент <Value>. Должно быть так:

Reed, Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier. I have important information related to the case in my office. We'll talk when I get back. Davies

Изменено пользователем Orionus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orionus, Jazzis, вы бы их разделили, например знаком @, чтобы потом после сборки перевода разбить их как в оригинале.

То есть:

Reed,Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.I have important information related to the case in my office. We'll talk when Iget back.Davies

 

В

Reed,@@Had to head out to take care of some business. I expected you to be here earlier.@I have important information related to the case in my office. We'll talk when I@get back.@@Davies

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы бы их разделили, например знаком @, чтобы потом после сборки перевода разбить их как в оригинале.

Проблем с этим не будет, разобью и без знаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в не понимании, что мне делать? тот текст который лежит на ноте (Текст для сравнения), мой отпарсенный текст..

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в не понимании, что мне делать? тот текст который лежит на ноте (Текст для сравнения), мой отпарсенный текст..

Ну я же говорю, могу после перевода собрать весь текст обратно в xml. Но для этого надо на ноте переводить мой отпарсеный файл, так как там один элемент Value это одна строка. Это в последствии позволит автоматизировать перегон перевода обратно в xml. А так решать тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар).
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×