Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Klei Entertainment

Издатель: Klei Entertainment

Дата выхода на Xbox 360: 7 сентября 2012 года

Дата выхода на PC: 16 октября 2012 года

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

 

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (Показать содержимое)
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, baltazor92, ты попробуй в игру что ли поиграть перед переводом. Ну и запомни что ли, "чтобы" обычно пишется слитно. И не верь CEH9I, он иногда такую чушь пишет, причем еще и неграмотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь, хах, сразу видно, кто ИГРАЛ в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka, исправил. сейчас еще перечитаю переведенные на предмет отслеживание ошибок.а по поводу CEH9I, действительно не усмотрел, хотя не понимаю чего он в комментарии пишет а не в перевод)а транслейтом стараюсь не пользоваться, но иногда приходиться проверять слова)

слово Ниндзя они используют как собственное или просто как название профессии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для бокса версию перевода сделаете за одно ??? ПОЖАЛУЙСТА !!! Нужные файлы игры , какие там нужны ,я предоставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Valeraha писал:
Когда ниндзя обращается в мастеру-на ВЫ, когда говорит с "подружкой" и подружка с ним, то на ТЫ.

С фразами, так это почти в каждой игре.

Valeraha, вы очень всё обобщаете. С ТЫ и ВЫ не всё так просто. Разные культуры традиции выдвигают разные требования к таким видам обращения и трактуют их по-разному. Если даже брать для примера такие персоны, как "учитель" и "подружка", то к первому можно обращаться и на "ты", если у героя с ним близкие, родственные отношения, а ко второй необходимо и на "вы", если герой может тайно её любить, но у них чисто деловые отношения, или они знакомы непродолжительное время. Но это исключительно для примера. Таких тонкостей миллион. Здесь !Alehandro! следует не задавать вопросы вне контекста, а сеcть и полностью пройти игру. В процессе уж точно станет понятно, что и как.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Valeraha, вы очень всё обобщаете. С ТЫ и ВЫ не всё так просто. Разные культуры традиции выдвигают разные требования к таким видам обращения и трактуют их по-разному. Если даже брать для примера такие персоны, как "учитель" и "подружка", то к первому можно обращаться и на "ты", если у героя с ним близкие, родственные отношения, а ко второй необходимо и на "вы", если герой может тайно её любить, но у них чисто деловые отношения, или они знакомы непродолжительное время. Но это исключительно для примера. Таких тонкостей миллион. Здесь !Alehandro! следует не задавать вопросы вне контекста, а сеть и полностью пройти игру. В процессе уж точно станет понятно, что и как.
Показать больше  

наверно вы правы, без этого не обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод идет достаточно быстро, да и пакер для текста у меня уже готов на 70%

Так что первый релиз может быть уже не за горами. Еще не ясен вопрос - как быть с тестом. Возможно проведем закрытое тестирование.

Выход публичного русификатора скорее всего будет на следующей неделе. Может быть раньше.

А, ну еще шрифты от Метеоры нужны будут.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, культура моего общения находится на уровне плинтуса, поэтому религия не позволяет мне постоянно "выкать". Так что лучше "ты".

Герр Haoose, как соберешь - выкладывай для всех. Не для себя же парабашка старается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас там c Denis_ma некий вопрос, связанный с задачами на уровне, к примеру:

"Save Azai without being detected"

в оригинале это задача, то есть переводить надо в инфинитиве, так это поставленная задача, а не чья-то реплика, то есть:

"Спасти Азаи незамеченным"

С его же точки зрения, перевод будет: "Спаси Азаи незамеченным", то есть перевод, как будто это фраза в виде чьей-то реплики, кто говорит ГГ это сделать. Хотелось бы услышать мнение по этому вопросу.

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне лучше, если все таки глагол будет в инфинитиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю вариант в инфинитиве. как по мне, то этот вариант лучше вписывается

Изменено пользователем !Alehandro!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод подходит к концу, прием новых переводчиков закрыт, уже достаточно людей.

Пора дописывать пакер текста )

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допиливай, спасибо за старания, как и программисты, так и переводчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ну вроде конвертер готов, теперь жду текст и шрифты, дабы проверить его в действии xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×