Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.

Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.

Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого то были сомнения по этому поводу!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Партийные олдскул рпг в восходящем тренде ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D&D и не будет. На него ж нужна лицензия. И на фиг он тогда сдался, если деньги по копейкам с народа собирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки.

Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

KOTOR тоже использовал разновидность D&D и это там не мешало. Да и что в ней плохого, я например представить BG и NWN без нее не могу, к тому же именно эта система и делала эти игры уникальными среди РПГ - какой интерес в том что в каждой 2(а то и первой) РПГ 4 вида магии(Огонь, Вода, Земля,Воздух) и...все? В данной игре вряд ли конечна она будет, но посмотрим что разрабы сделают, может и не хуже получится.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Ужасно извиняюсь, а можно пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю единственный скриншот принес немало доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Первые две - это D&D и AD&D? )

За первую не скажу, вторая была отличная. Боевая механика сильно проще, обычных навыков поменьше, поэтому для компутерных игр адаптировалась на мой взгляд хуже чем 3+.

Но вот магических битв круче чем в Балде я не встречал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь осталось только ждать. Надеюсь, у них всё получится. Хоть какой-то глоток свежести в виде новой IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в DnD такого сверхсложного?

Для начала отсутствие нормального обучения, а то вываливают на тебя вагон характеристик со всякими "престиж"специальностями, и делай что хочешь. И еще издевательски подсовывают предложение купить 300-страничную книжку-мануал.

Почему в других системах РПГ с этим проблем нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×