Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 длс будет. Одно за Кидман, одно за сейфоголового. Третье пока неясно про что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя глава-чудо геймплейной мысли: толпа зомбаков и мы с огнестрелом наперевес! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя глава-чудо геймплейной мысли: толпа зомбаков и мы с огнестрелом наперевес! :fool:

Ты ещё не видел сколько их на акуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты ещё не видел сколько их на акуме)

у и на кой леший подобное в сурвайвл хорор вставили? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у и на кой леший подобное в сурвайвл хорор вставили? :fool:

Почему вставили? Как буд то в других играх данного жанра было реализовано по другому? И в Резидентах, и Деат Спейсе и т.д. и т.п. было подобное, толпы монстров и их отстрел.. все же не в чистую адвенчуру-хоррор играем, подобные игры всегда и относились в 1-ю очередь к жанру экшен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вставили? Как буд то в других играх данного жанра было реализовано по другому? И в Резидентах, и Деат Спейсе и т.д. и т.п. было подобное, толпы монстров и их отстрел.. все же не в чистую адвенчуру-хоррор играем, подобные игры всегда и относились в 1-ю очередь к жанру экшен))

Даже в РЕ4 такой жести почти небыло, а сейчас стандарты сильно поднялись. РЕ5/6 имея такую жесть имеют и грамотно используемую механику, включая работающую рукопашку. Дед Спайс мясо с хорошо сделанной шутерной механикой полностью соответствующую событиям. Ну и т.п.

EW местами очень хорошь, а местами имеет такие косяки, которые игры уже лет 15 как переросли.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя глава-чудо геймплейной мысли: толпа зомбаков и мы с огнестрелом наперевес! :fool:
у и на кой леший подобное в сурвайвл хорор вставили? :fool:

А чем, скажите мне на милость, мы занимались всё время в тех же "Resident Evil 1-4/Code: Veronica", если уж разговор зашёл про "survival horror" игры? "Экшеном" большую часть. Процентов 90 он там составлял, если быть до конца честными, даже если разбирать re-классику. Не "шутер", конечно, был, но стреляли мы там постоянно. К "адвенчурным" же элементам можно было отнести поиск предметов и загадки, но последних было ограниченное количество (всё же не в стандартный "квест" играли). А если же разбирать режим "выживания", то к нему относились только сундук, печатная машинка, ограниченное количество боеприпасов и оружия.

Если разбираться, "The Evil Within" более или менее отталкивается от всего этого (может, только загадка была всего одна на всю игру, но я не вижу в этом уж такой большой трагедии). Мне лично "экшенновые" и stealth-сцены в TEW понравились — они были "драйвовыми", если так можно выразиться. Держали в напряжение и, что главное, бросали игроку вызов. Были моменты, которые даже мне, играющему на среднем уровне сложности, приходилось перепроходить, но в этом, скажу я вам, был и свой кайф. Если всё же проходил, ловил себя на мысли, как было круто и "хардкорно" в хорошем смысле этого слова.

Много ли сейчас современных проектов дарят игроку подобные чувства и эмоции? Нет, единицы, т.к. многое "оказуалилось", упростилось, а суть любой игры, если уж на то пошло, — в преодолении навязанных авторами трудностей, где в конце тебя ждёт геймплейный или эмоциональный "бонус". Этим TEW и цена, т.к. всё это у неё в наличии присутствует в полной мере.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем, скажите мне на милость, мы занимались всё время в тех же "Resident Evil 1-4/Code: Veronica", если уж разговор зашёл про "survival horror" игры? "Экшеном" большую часть. Процентов 90 он там составлял, если быть до конца честными, даже если разбирать re-классику. Не "шутер", конечно, был, но стреляли мы там постоянно. К "адвенчурным" же элементам можно было отнести поиск предметов и загадки, но последних было ограниченное количество (всё же не в стандартный "квест" играли). А если же разбирать режим "выживания", то к нему относились только сундук, печатная машинка, ограниченное количество боеприпасов и оружия.

Если разбираться, "The Evil Within" более или менее отталкивается от всего этого (может, только загадка была всего одна на всю игру, но я не вижу в этом уж такой большой трагедии). Мне лично "экшенновые" и stealth-сцены в TEW понравились — они были "драйвовыми", если так можно выразиться. Держали в напряжение и, что главное, бросали игроку вызов. Были моменты, которые даже мне, играющему на среднем уровне сложности, приходилось перепроходить, но в этом, скажу я вам, был и свой кайф. Если всё же проходил, ловил себя на мысли, как было круто и "хардкорно" в хорошем смысле этого слова.

Много ли сейчас современных проектов дарят игроку подобные чувства и эмоции? Нет, единицы, т.к. многое "оказуалилось", упростилось, а суть любой игры, если уж на то пошло, — в преодоление навязанных авторами трудностей, где в конце тебя ждёт геймплейный или эмоциональный "бонус". Этим TEW и цена, т.к. всё это у неё в наличии присутствует в полной мере.

А чем, скажите мне на милость, мы занимались всё время в тех же "Resident Evil 1-4/Code: Veronica" без понятия, не играл. RE узнал лично с 4ой части, до этого было "не мое".

а суть любой игры, если уж на то пошло, — в преодоление навязанных авторами трудностей ну да, загнать игрока в комнатушку 2/2, сейчас в душевую, дать минимум патронов, дыхалку асматика, рукопашку дятла, который в жизни грушу не трогал, минимум боеприпаса и с криком:" это хардкор, мать его!" , отправить осваивать навязанный искусственно проблематичный геймплей ;)

EW по хорошему пугала, по началу, единичные враги, отвлекаловки, пространства маневра, тот же сейфоголовый валился от 3х выстрелов снайперки (без прокачки), но теперь конец игры и надо вывалить то толпы зобняков, то сейфоголовых, которых убиваешь (одного), потратив весь боекомплект, а после вода и хрен побегаешь от оставшегося. Трындец испытания! :bad:

Тот же момент с пулеметом в RE 5 смотрелся отлично, когда в погоне отстреливали.

Если нравиться подобный хардкор, то ваш удел проходить Дарк без прокачки с голыми руками за нищиего, осознавая всю крутость себя после каждого заваленного босса (если есть столько нервов/времени) ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нравиться подобный хардкор, то ваш удел проходить Дарк без прокачки с голыми руками за нищиего, осознавая всю крутость себя после каждого заваленного босса (если есть столько нервов/времени) ;)

Не совсем понять.. к чему приплетать некую (допустим) хардкордную игру совсем другого жанра, и абсолютно другой механики к данной игре? Допустим, если следовать подобной логике, то (согласно аналогии) 1-й Сайлент Хилл был несколько труднее проходим, чем Морровинд, т.к. в нем так же патронов было маловато)) Не находите, что это довольно странная (если не сказать, что смешная) притензия))

По большому счету Дедушка Мороз (всех со скорым Наступающим) все достаточно грамотно и корректно расписал и разложил по полочкам (впрочем, как всегда), а все Ваши притензии больше похожи на то, что "мне (почему то?) трудно проходить игру.. и потому она кривая"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понять.. к чему приплетать некую (допустим) хардкордную игру совсем другого жанра, и абсолютно другой механики к данной игре? Допустим, если следовать подобной логике, то (согласно аналогии) 1-й Сайлент Хилл был несколько труднее проходим, чем Морровинд, т.к. в нем так же патронов было маловато)) Не находите, что это довольно странная (если не сказать, что смешная) притензия))

По большому счету Дедушка Мороз (всех со скорым Наступающим) все достаточно грамотно и корректно расписал и разложил по полочкам (впрочем, как всегда), а все Ваши притензии больше похожи на то, что "мне (почему то?) трудно проходить игру.. и потому она кривая"))

А сколько у вас заняло времени мочить сефоголовых в душевой на сложности выживание?

Али тут все гуру сплошь, которые проходят данный момент позевывая, а у меня реально кривые руки?

Другую игру приплел в честь того, что разрабы ставят нам испытания...как вариант таковых :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем, скажите мне на милость, мы занимались всё время в тех же "Resident Evil 1-4/Code: Veronica" без понятия, не играл. RE узнал лично с 4ой части, до этого было "не мое".

Стоит тогда ознакомиться и с RE-классикой, а то как-то странно выходит: критикуете, что "The Evil Within", относящаяся к "survival horror", имеет те или иные элементы, которые вам не понравились, которые здесь, по-вашему, не к месту прикрутили, но за проекты, которые сформировали сам SH-жанр, вы никогда не брались? На чём тогда основывается ваш вывод, если вы игнорируете очевидные оригиналы? Тогда и судить не стоит, т.к. здесь оценка формируется исключительно на основе сравнения и личного опыта, которого, без обид, если брать старые "Resident Evil", у вас нет.

А сколько у вас заняло времени мочить сефоголовых в душевой на сложности выживание?

Двух, которых почти под конец игры дают? Честно признаюсь, что первый раз умер, но от неожиданности, а не от какой-либо сложности, хотя по строению локации и понял, что здесь будет или босс, или какая-то "экшеновая" сцена. Но убил их довольно быстро: на второй раз, потратив где-то на них 2-3 минуты. Не назвал бы я этот момент уж особо сложным. И, признаюсь, эта сцена является для меня одной из любимых из "экшеновых" за всю игру.

Если нравиться подобный хардкор, то ваш удел проходить Дарк без прокачки с голыми руками за нищиего, осознавая всю крутость себя после каждого заваленного босса (если есть столько нервов/времени) ;)

Не, мне в этом плане ближе и милее "Lords of the Fallen" (или старенький "Severance: Blade of Darkness"), хотя серию "Dark Souls" я не отвергаю — стоящая и вполне годная вещь (даже где-то знаковая в наше время), но исключительно на любителя, уж точно не для всех. Я сам её урывками прохожу.

И сравнивать одно с другим здесь не совсем некорректно. Всё же TEW и DS — игры разных полюсов. Я бы TEW не назвал бы уж такой непроходимо-хардкорной, хотя своя своеобразная сложность в ней имеется, но местами... и она совсем другая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько у вас заняло времени мочить сефоголовых в душевой на сложности выживание?

Сколько времени? Ну.. точно не скажу, т.к. банально не засекал, но прошел не с 1-го раза.. Но вобщем то данный момент игры.. достаточно интересен (и можно сказать не банальный) для игр подобного жанра))

Али тут все гуру сплошь, которые проходят данный момент позевывая, а у меня реально кривые руки?

Почему именно "гуру"? И почему именно "позевывая"? Сам жанр игры "выживание" говорит сам за себя, в том плане, что с 1-го раза (да или даже с 3-го) игру пройти должно быть достаточно сложно, если хотелось бы пройти с наскоку, сразу без проблем, то стоит обратить внимание на другие жанры игр.. (и не утруждать себя какими то потугами) А.. руки у многих "кривые" в конце игры пишется количество смертей, так у меня было около 100.. Но мне данное не испортило игру, иначе (если бы с наскока и без проблем) лично мой интерес (по крайней мере в подобной игре) равнялся бы 0, и в подобном случае.. я бы и не отписывался на данном форуме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем, скажите мне на милость, мы занимались всё время в тех же "Resident Evil 1-4/Code: Veronica", если уж разговор зашёл про "survival horror" игры? "Экшеном" большую часть. Процентов 90 он там составлял, если быть до конца честными, даже если разбирать re-классику. Не "шутер", конечно, был, но стреляли мы там постоянно.

Вот Дед Мороз и вскрыл правду, что РЕ1-4 ни чем не отличались от РЕ5-6^_^

Ну и чуть серьезднее. Ребят, вбейте себе в голову уже простую истину - то, что было нормально 10-20 лет назад, сейчас не нормально.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Дед Мороз и вскрыл правду, что РЕ1-4 ни чем не отличались от РЕ5-6^_^

Ребят, вбейте себе в голову уже простую истину - то, что было нормально 10-20 лет назад, сейчас не нормально.

То бишь (если перефразировать) классические элеметы геймплея должны быть какими то другими (спустя именно 10-20 лет)? Тогда.. в подобном случае хотелось бы поинтересоваться (например) какими? Если конечно это не является каким то сокраментальным секретом..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел мнение Алексея Макаренкова и в общем согласен с ним ( исключение что у меня не было багов)

а играя в эту игру и имея опыт прохождения RE 1-4 не так все сложно, первые части учили выживать, не тратить лечилку когда пол жизни и беречь особо сильные патроны, поэтому на двух сейфоголовых ушло сколько то патронов магнума :D (вроде так убивал).

и во вногих моментах RE, да хоть самое начало второй части приучало не мочить всех подряд а иногда и драпать, оббегать и стрелять только когда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×