Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

  АРТЫ (Показать содержимое)

 

  интервью от апреля 2012 (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Thief1987 писал:
Fatal Frame?

Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.
Показать больше  

Siren не смог оценить, для меня она уж слишком кривая. Мне атмосфера FF ближе чем СХ, я уж не говорю, про Evil Within с его повсеместными реками крови и кишками, размазанными по стенам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему на метакритике заминусовали пк версию пользователи - она наоборот ЛУЧШЕ - ведь только на ней можно убрать убогие чёрные полосы, и разлочить кому надо фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ДракДеМорте писал:
Не понимаю почему на метакритике заминусовали пк версию пользователи - она наоборот ЛУЧШЕ - ведь только на ней можно убрать убогие чёрные полосы, и разлочить кому надо фпс
Показать больше  

И чего вам эти полосы дались? Будто с ними прям играть не возможно? Я спокойно играю с этими полосами на PS3 и давно уже не обращаю на них внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Не знаю, не знаю... Сколько раз не начинал "Fatal Frame", никогда пройти до конца её не мог. Не цепляла, не моё. Механика — на любителя. Со своей колокольни я бы серию "Forbidden Siren" назвал, как своеобразную продолжательницу традиций "Silent Hill". Из относительных "новинок" можно припомнить и "Cry of Fear". SH также чем-то напоминала.
Показать больше  

так Fatal Frame 2002ого года? не знал, думал более древняя, времен SH...за консольным рынком не сильно слежу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, первая часть... не очень. Вторая, кстати, намного интереснее. Вот ее бы я советовал пройти, сюжет там классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  alexey89 писал:
Будто с ними прям играть не возможно?
Показать больше  

Невозможно - это не симулятор танка. Я фильмы оверсканю, чтобы полосы убрать (и всё жду, когда же массово телики по доступным ценам 21:9 появятся, чтоб кино без полос (но играть на таком всё равно будет невозможно)), а тут игра с этим говном, а так как эта игра - то важен фов и простым оверсканом не отделаешься.

Ну и да, если на то пошло я не кинцо смотрю унылое, а в игру играю с хорошим геймплэем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  pasha писал:
так Fatal Frame 2002ого года? не знал, думал более древняя, времен SH...за консольным рынком не сильно слежу :D
Показать больше  

Серия выходила на пс2 с 2001 по 2005, три части. Потом ее прибрала нинтендо, четвертая была экзом wii, и в следующем году ожидается пятая экзом wiiu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на среднем. Игра хорошая, но не ровная.

Есть эпизоды которые раздражали, а есть которые вызывали всяческое одобрение. Раздражали навязанные условия - вроде убей тыщу набигающих мобов пока товарищ ковыряет в носу. Также не понравились аркадные вставки типа поездки на автобике или тир в строительной кабинке. Понравились уровни когда тебя выпускают в некий "аквариум" локации где есть разные пути прохода, ловушки, шкафы, предметы и кучи врагов. В таких местах ты волен продумать тактику, толково применить накопленное вооружение.

Одни боссы хороши - пару раз умер изучая особенности, а потом победил. А другие унылы - знай уматывай от них, все равно ничего не сделаешь.

Сюжет в целом не понравился - вся эта наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного не впечатляет. Глав. злодей вроде как может убить героя с 1 удара в геймплее, однако

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно! Игра вызывает положительные эмоции. Как иначе, скажите когда вы в последний раз играли в достойный хоррор (лично я Dead Space 1)? Надо поблагодарить Синдзи Миками за это произведение. Лишь он смог созданную им механику в RE4 поднять на новый уровень(в отличие от Capcom)! Это его первый авторский независимый "блин" который комом назвать язык не поворачивается. Есть изъяны но их трудно заметить т.к. с головой погружаешься в "ужасный" мир. Оправданность ожидания 95%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  rob006 писал:
Как иначе, скажите когда вы в последний раз играли в достойный хоррор (лично я Dead Space 1)?
Показать больше  

Амнезия, Deadly Premonition, Outlast, The Last of Us, Alien: Isolation, Shadows of the Damned (проект легендарных японских разработчиков: исполнительного директора Suda51 (руководитель проекта No More Heroes), творческого продюсера Шинжи Миками (Shinji Mikami, руководитель проекта Resident Evil, он же создавал The Evil Within) и легендарного композитора Акиры Ямаоки.), ну и куча всяких инди.

  rob006 писал:
Лишь он смог созданную им механику в RE4 поднять на новый уровень(в отличие от Capcom)!
Показать больше  

Вообще то не он. По сути механика на 95% использует все(не будем спорить, сперли ее или просто мыслили в одном русле, по факту не первые), что сделали Naughty Dog в Last of Us (считай развили мехаинку RE4 до нового уровня со стелс уклоном), только качеством анимации ощутимо хуже, поправка на иной тип прокачки и оружия, добавив возможность спрятаться под диван, в шкаф и тому подобное (что в игре в принципе не использовалось почти ни где). По началу было ощущения задела на игру с ловушками, но в конечном итоге игрой это ни как не использовалось став просто левелдизайном и не дав нам самим их создавать и заманивать врага, поэтому частью механики это можно не считать.

  rob006 писал:
Это его первый авторский независимый "блин" который комом назвать язык не поворачивается.
Показать больше  

Тут очень спорно. С одной стороны да, с другой есть такие выпиюще детские ляпы/болячки, что для такого опытного человека просто обидны.

  rob006 писал:
Есть изъяны но их трудно заметить т.к. с головой погружаешься в "ужасный" мир.
Показать больше  

Тоже спорно. Мне, как человеку игравшему в современные игры, иные ляпы очень сильно "режут глаз". Это без упоминания того, что все места что не похожи на Сайлент Хил и чутка оригинального Резидент Ивел, не столько пугающие, сколько омерзительные и неприятные. Взять тоже вступление, где мы попадаем к мяснику, оно ни разу не пугает, но отторжение отвращения вызывает очень стойкое. Ну и потом сильно перестарались с мясов, под конец превратив в "тир" похлеще Мертвого Космоса (Слегка утрирую).

Так что смотря на игру трезвым взглядом, недочетов в ней весьма много. Просто удовлетворительный Сурвайвел Хоррор, особенно на безрыбье. Многое можно было бы простить, будь это какой нибудь мелкий разработчик и не обладай он столь внушительным стажем и опытом. Быть может конечно это лично его видение таких игр и опыт тут не причем, но мной ожидалось несколько более психологическое творение с не настолько хаотичными прыжками в пространстве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Moor4ik писал:
Прошел на среднем. Игра хорошая, но не ровная.

Есть эпизоды которые раздражали, а есть которые вызывали всяческое одобрение. Раздражали навязанные условия - вроде убей тыщу набигающих мобов пока товарищ ковыряет в носу. Также не понравились аркадные вставки типа поездки на автобике или тир в строительной кабинке. Понравились уровни когда тебя выпускают в некий "аквариум" локации где есть разные пути прохода, ловушки, шкафы, предметы и кучи врагов. В таких местах ты волен продумать тактику, толково применить накопленное вооружение.

Одни боссы хороши - пару раз умер изучая особенности, а потом победил. А другие унылы - знай уматывай от них, все равно ничего не сделаешь.

Сюжет в целом не понравился - вся эта наркоманская херабора где возможно все и непонятно где границы дозволенного не впечатляет. Глав. злодей вроде как может убить героя с 1 удара в геймплее, однако

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Показать больше  

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, вообще четкая игра

Ооочень понравилась . Шо Чужой, Шо Евиль - доволен покупками на 250% .Больше ниче не хочу покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я её прошёл. На втором уровне сложности оказалось довольно напряжно. Эта та игра, которая меня частенько заставляет материться. Виной всему, как обсуждалось в этой теме – это геймплейная механика. Назвать можно её "ностальгической", а можно назвать –выматывающей нервы. Ну кривая она всё-таки для 14 года, при игре на таких уровнях. Вот применяли уже фразу – постоянно упираешься лбом в стенку нервно убегая от врага. А там оказывается тебя уже зажали и ты истеришь. Дополнительно большому количеству смертей способствовало, знаете что, - полосы. Из-за них реально ограничивается видение ловушек, выбегающих из-за углов противников. Это тоже тот случай, когда начинаешь материться, удивляться (в хорошем смысле) игре и думать, сколько же там будет смертей в финале. В эти моменты AI вроде и хорош, раз могёт меня завалить с первой попытки, как и боссы, но понятно, что не так они умы в этой игре…просто такие ситуации и моменты.

Про графику писал, поэтому сразу похвалю, какие тут крутые уровни придуманы. Именно построение и переходы между ними – классные, жуткие, кровавые, интересные. Автору игры ха это жирный плюс.

Про стелс писал, и хочешь-не хочешь, но очень проблематично его применять, т.к. слышат очень быстро и сразу. Значит берём их и валим оружием, а-ля Last of Us, где такие эффекты после/при убийства(е).

Нравится, что игра медленная в этом жанре, что для меня плюс. Играл с удовольствием.

Потом. Одни из важных моментов, при выставлении оценки, для меня стало то, что в данной игре в итоге сочеталось всё необходимое. А точнее: серию игр RE не любил никогда, просто играл в неё и всё. SH нравится 2 и 3 части. Тот же (даже если нельзя сравнивать) Alien: Isolation – не люблю такой жанр вообще. Т.е. остановившись на этой игре я убил 3 зайцев. В ней есть всё.

По сюжету. Для меня было главное понять, КАК всё это происходит с нашим героем и в конце игры я получил на это ответ. Даже если не узнал какие то тонкости, то это я узнал. Оценка моя крепкие 8 баллов и доволен покупкой.

w060V5P7L612E2U4_preview.jpg50N0R547s6m2h2L2_preview.jpgP0r075k7u6g2S2l3_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили патч размером в 1,5гб который разрешает убрать полосы и убрать анлок в 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×