Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помимо открытия новых сложностей, игры плюс и доступа к моделям персов, дают автомат и гранатомет -- это не шутка, я на "выживании" проходил, мда, видимо после прохождения следующей сложности дадут пулемет гатлинга, с которым с тем же успехом можно будет спрятаться под кроватью или в шкафу.

Разрушит всю уберреалистичность игры, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно надо, 30 лагодром нереальный, я первый раз прошел на 60 фпс - ни 1 глюка

Где там лагодром? В этой игрушке они ощущаются как все 60.

Попробуйте выставить адаптивный в-синк.

Играю при 30 на gtx 780 на фулл макс и ни жалею, в той же TLOU разница заметна, но тут пробовал и при 60 и при 30....единственное различие катсцены "двигаются как-то быстрее", а так при таком неторопливом гемплее 30-ки "выше крыши".

PS Пробовал фильмы смотреть в 60 фпс, не понравилось, как-то не естественно, так и в играх, имхо, где-то нужно стабильные 60, а где-то 30.

PS 2 Могу ошибаться конечно, но играю с джойстиком, видимо с мышкой плавать в киселе не комфортно, но с геймпадом иные ощущения.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная прога, гораздо получше играть стало)) А перса от камеры в этой проге чуть подалее отдалить можно? За что отвечает ползунок меньше/больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольная прога, гораздо получше играть стало)) А перса от камеры в этой проге чуть подалее отдалить можно? За что отвечает ползунок меньше/больше?

За fov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За fov.

Ну это я понял, за угл обзора.. Перс при этом от камеры не отдаляется? И.. я так понял, что при сдвинутом ползунке вправо (на большее) получше становится? Сам сейчас протестировать не могу..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там лагодром? В этой игрушке они ощущаются как все 60.

Если мне лагодром, значит лагодром, зачем написал мне это? Естесна я пробовал на 30, когда еще никаких фиксов не было

По поводу Flawless widescreen - 7.25 какой то не дефолтный фов, далековато, 6.75 больше на него походит

Вон аж стена слева вылазит

 

Spoiler

004a33bab95fd6d7b34e0bb858369ad4.png

60d01997f2e74bbe303d9d799e497250.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сами уровни сложности изначально можно как-то все открыть, разница между ними существенная?

P.S.: Спрашиваю на будущее. Сейчас допрохожу Чужого (мне, по прикидкам, с ним ещё дня два возиться).

помимо открытия новых сложностей, игры плюс и доступа к моделям персов, дают автомат и гранатомет -- это не шутка, я на "выживании" проходил, мда, видимо после прохождения следующей сложности дадут пулемет гатлинга, с которым с тем же успехом можно будет спрятаться под кроватью или в шкафу.

Я не вижу в этом ничего плохого. Если человек уже прошёл один раз игру, ему захочется при повторном прохождении получить что-то ещё, новое. Бонусы и предлагают скрасить такое повторное времяпрепровождение. Если не хочется портить себе атмосферу и оригинальную механику (чтобы всё стало проще), всегда можно начать игру без использования старых сохранений, а для всех остальных есть и "Новая игра+".

Сама же системе не так уж и новая. Преимущественного японцы и вывели в игровую индустрию "New Game+" и дополнительные костюмы с оружием. Во многих копкомовских играх это уже стало традицией: в "Onimusha: Warlords" давался костюм панды, а в "Resident Evil 4" в новом перепрохождении Эшли могла надеть рыцарский костюм, а Леону предлагался пулемёт "Chicago", если пройти допкомпанию "Assignment Ada".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама же системе не так уж и новая. Преимущественного японцы и вывели в игровую индустрию "New Game+" и дополнительные костюмы с оружием. Во многих копкомовских играх это уже стало традицией: в "Onimusha: Warlords" давался костюм панды, а в "Resident Evil 4" в новом перепрохождении Эшли могла надеть рыцарский костюм, а Леону предлагался пулемёт "Chicago", если пройти допкомпанию "Assignment Ada".

:D помню тот костюм. Я ещё Леона постоянно в костюм гангстера одевал.

Думаю не надо напоминать, как Леон девчонку в этой броне ловил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрушит всю уберреалистичность игры, да?)

Эт да, по мне так хоть убер, хоть псевдо или сюр разницы нет, зачем вообще прятаться куда-то практически в пустом доме от врага, которого можно тупо кулаком убить?!

кругом набор условностей и заимствований, идея со спичками так и вовсе украдена из Кин-дза-дзы. И я тоже не вижу ничего плохого во всем этом, только не складывается у меня игра в целый пазл, этакое "письмо дяди федора" с заскриптованым страхом внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прикалываетесь, уже давно написали простую утилиту для FOV.

http://www.reddit.com/r/theevilwithin/comm...within_fov_mod/

Простая и не вмешивается в работу движка.

1 - Просто запускаем игру с параметром +R_forceaspectratio 0

2 - И потом запускаем утилиту.

3 - В игре Шифт+Хомк и Шифт+Энд всё (не в меню а во время игры)

----

Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

Как раз таки наоборот. Игра становится вырвиглазной и теряет всю свою атмосферу. Кто то тут сказал - в телепузиков превращается. Кароче, не нужный параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive Ну что он затеняет и добавляет крапинку это ладно.

Но я не могу простить замыливание в 20 метрах. Это уже косяк. Учитывая что дальняя прорисовка там нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

15 часов это долго? Это самое оно, мне даже мало было, еше бы с десяток часов с удовольствием побродил там

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на сайте игромании в рецензии оценили на 7 а для меня игра на твердые 8.5 баллов. Вот и верь после таких обзоров нашей прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то в период распродажи мошенники активизировались. Уже 4-я СМСка от стима с кодом смены аккаунта. Понимаю, что это все ерунда. Но, блин, надоело. Одному мне такое щастье или кто-то еще эти СМСки получает?
    • Ну, тут вопрос не к АКИ или Москве, а властным структурам федеральных властей. Я понимаю твое недовольство тем, что все опять от Москвы идет. Но, видимо, правителсьтва иных субъектов РФ этого себе позволить не могут или не хотят, а федеральные власти  больше на внутрироссийский рынок почему то смотрят.
    • А давно Mundfish представительство из Кипра в Москву перенесли? В Москву стекаются ресурсы со всей страны. Лично у меня по крайней мере такое впечатление, что они буквально за счёт всех остальных регионов РФ и живут так хорошо значительной степени. Потому как-то дополнительно корёжит от того, что деньги правительства Москвы считают исключительно одной их заслугой. А главное, что РФ представляет только одна Москва, а не “сборная” всей страны. Поправьте меня, если там есть стенды не только москвичей из наших. В контексте новости по крайней мере складывается именно такое впечатление. В т.ч. почему подобные организации, которые потом гуляют по выставкам за рубежом, формируются именно как городские именно при правительстве Москвы, а не общие отечественные организации, представляющие Россию в целом? Если люди чего-то не знают и возмущаются, обычно это проблема подачи информации, либо неполноты этой самой информации всё-таки. У меня вполне простой вопрос: почему страну на крупных международных выставках страну представляют только разрабы из Москвы. У нас что вне столицы умелых людей нет что ли?
    • @stevengerard Зависит, что вы считаете нормальным переводом, может вы из того времени которое думает что нейронки переводят как в гта сан андреас, но если грамотно прогнать и вычитать перевод в любой игре он будет на хорошем комфортном уровне прохождения, единственное, что у меня не так в переводе, это косяки с технической стороны, тут я не знал, что авторы дали столько текста переводить который ломает некоторые скрипты. И начал я перевод как и писал в начале, потому что везде была тишина по поводу перевода, я так с каждой игрой делаю. Не понимаете зачем люди переводят игры нейронками потому что куча игр, если бы не мы кто так переводит, просто бы лежали до скончания веков без перевода и делаем мы это большинство ребят просто так на безвозмездной основе.
    • Atomic Heart, например. Повторюсь: «Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса». Я понимаю, если бы АКИ было создано не Москвой, а Россией в целом, тогда претензия понятна. Но тут-то что опять не так? Или как обычно поныть захотелось? Все у нас отлично с индустрией, это видимо люди подобные тебе ноют, что все плохо, поэтому и остальные так думают.
    • А мне и dlc в целом понравилось. Молотком понравилось махать )
    • Нет, не помогают. Нельзя сделать нормальный перевод такого объема за неделю. Вот и всё. Прогнали нейросетью, почитали  и хорош - наслаждайтесь! Мы вдвоём занимаемся этим переводом сейчас. Так что всё мимо. Но мы именно переводом занимаемся, а не русскими буквами в игре. Просто не понимаю, зачем так делать.
    • @Tirniel как бюджет не распределяй простые смертные в наименьшем приоритете
    •   Вот чем нас разрабы из столицы удивили за последние годы? А чем удивили остальные отечественные разрабы, которые так-то налоги платят не только в Москву, но и другие города и области. Повторюсь, не понимаю я логики именно того, что на международное отправляются не лучшие представители страны вообще, а именно одни москвичи (даже не обязательно москвичи, а зареганные для налогов в столице). И ведь это отнюдь не единичный случай. А потом кто-то удивляется, что у нас данная индустрия в одном месте.   В т.ч. уже устал от того, что чуть ли не все налоги пытаются собрать именно в столицу от предприятий, то тут, то там чуть ли не требуя, чтобы представительства и в частности налоговое резидентство было именно там. И это не только про игровую индустрию речь. Например, ходят тяжёлые грузовики от завода, а налог завод платит куда — в Москву, а ремонт дорог, которые портят эти грузовики кому делать — отнюдь не мерии Москвы (ещё и клянчить из гос бюджета потому приходится регионам, что всё в столицу уходит зачастую). Уже и так доходит до абсурда, что даже мусор москвичей по регионам развозят и… не перерабатывают, а точно так же складируют, а плата повышенная за “переработку” ложится на простых обывателей (а столичная мерия при всём своём богатстве сама проблему решить даже и не похоже, что пытается, даже на таком простом примере, по крайней мере такое впечатление складывается). Все эти и другие факторы дают неприятное ощущение того, что москвичей выпячивают людьми более высокого сорта. Понимаю, что столица — это лицо государства, должна выглядеть представительно, но не столицей же одной страна едина. Извиняюсь, просто накипело.
    • А сон собаки украли из фильма с Джейком Джилленхола.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×