Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@DjGiza Да и нет смысла, если это не влияет на перевод. После очередного апдейта игры (если её вообще будут апдейтить) этот “мусор” внезапно может перестать быть таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Spiritovod сказал:

Кстати, вы патч, который был у переводчиков, применяли к архиву с игрой? Если что, вот уже распакованные измененные файлы:

https://www88.zippyshare.com/v/T2fuYD1V/file.html

Переделал свой патч, теперь без рекламы и со встроенным фиксом, так что можно и запостить:

https://www37.zippyshare.com/v/XTr6Czg6/file.html

Для установки указывается папка Catherine Classic\data. Ставится только поверх чистой установки игры, без текстового русификатора, иначе может выдать ошибку при установке.

Но всё равно советую дождаться нормального русика от DjGiza с нормальным апскейлом текстур.

Можешь в архиве скинуть? Не хочется у меня твой ставится, хочу просто сравнить=)

 

А вот рапунцель всё же надо хакать exe для перевода

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом вот что получился, русский (с помощью нейросети и других вспомогательных тулзов):

 https://1drv.ms/u/s!Auh4GoUQ5198jZZL9dcA3zILu4PQgg

Конечно тексты новые не переведены, они находятся в exe файле. Может кто и сделает. Просто там в разнобой что даже трогать не хочется. А так размер получается 1ГБ после распаковки.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spiritovod сказал:

Помимо того, что выше сказал DjGiza, я не увидел в описании этой сети поддержку альфаканала. При сохранении в bmp альфаканал естесно теряется — и потом что ли создавать маску прозрачности везде?

Waifu2x поддерживает формат файлов tga с альфаканалом и нормально его апскейлит.

10 часов назад, Spiritovod сказал:

Так оно выйдет хуже, чем оригинал, из-за лесенок по краям. А при обработке png на открытом сервисе ограничение в 1500 пикселей, при том, что некоторые текстуры вылезают за эти рамки. Можно, конечно, и самому поднять сервис, тем более, у них есть контейнер для докера, но тогда мы всё равно возвращаемся к началу и проблеме с альфаканалами.

Зачем пользоваться открытым сервисом с ограничениями, если можно запусть у себя клиент, ссылку на который я давал выше — https://github.com/lltcggie/waifu2x-caffe/releases и при помощи пакетной обработки все фалы быстро апскейлить. А обладатели карт Nvidia могут еще библиотеку cudnn64_7.dll сбросить в корень программы использования CUDA, что может увеличить скорость обработки в разы.

12 часов назад, DjGiza сказал:

Да можно использовать его. но тут возникает другая проблема, а заключается она в том что для начала придется файлы открывать, пересохранить в обычный формат например bmp, а потом загнать в эту нейросеть, а потом по новой создавать dds файл. Т.е. работы хватает. Молчу уж то что dds файлы в данной игре сохранены с разными параметрами. Но я попробую автоматизировать это дело

Можно используя пакетную обработку Photoshop’а сохранить все dds файлы в формате tga c сохранением альфаканала. Аутентично апскейлить их, как это делали разработчики при помощи waifu2x. Получившиеся файлы поделить на категории по требуемым параметрам и при помощи пакетной обработки сохранить в формате dds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexbril сказал:

Waifu2x поддерживает формат файлов tga с альфаканалом и нормально его апскейлит.

Зачем пользоваться открытым сервисом с ограничениями, если можно запусть у себя клиент, ссылку на который я давал выше — https://github.com/lltcggie/waifu2x-caffe/releases и при помощи пакетной обработки все фалы быстро апскейлить. А обладатели карт Nvidia могут еще библиотеку cudnn64_7.dll сбросить в корень программы использования CUDA, что может увеличить скорость обработки в разы.

Можно используя пакетную обработку Photoshop’а сохранить все dds файлы в формате tga c сохранением альфаканала. Аутентично апскейлить их, как это делали разработчики при помощи waifu2x. Получившиеся файлы поделить на категории по требуемым параметрам и при помощи пакетной обработки сохранить в формате dds.

вы конечно поздно. Но замечу, не все файлы открыты в доступе. многие в архиве их надо открывать отдельно. А так фш меня на этот раз подвел, почему-то с моей версией всё ломается. А для пакетной обработки использовать что-то нибудь другое чем фш, например magick чем я и воспользовался успешно. В некоторых случаях всё равно пришлось открывать и редактировать файл вручную, ибо  простым пересохронением ни magick  ни фш ни paint.net не смогли корректно обработать изображение, видимо косяк в самих файлах разработчика были.

У Waifu2x какое-то странно сохранение, если открыть готовую тулзу с гитхаба и через gui сохранить то размер получается другой, а с теми же параметрами с консоли другой(именно формат tga). В принципе разницы нет, но странно.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, alexbril сказал:

Можно используя пакетную обработку Photoshop’а сохранить все dds файлы в формате tga c сохранением альфаканала.

nvdecompress.exe keitai_image008_x2.dds  — на выходе tga с прозрачностью… тем же и обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, DjGiza сказал:

Конечно тексты новые не переведены, они находятся в exe файле. Может кто и сделает. Просто там в разнобой что даже трогать не хочется. А так размер получается 1ГБ после распаковки.

Быть может можно при помощи asi loader подменять строки в запущенном процессе?

Здесь например описан способ установки widescreen в запущенном процессе при помощи asi loader: https://habr.com/post/188594/ , https://habr.com/post/202692/ .

Как по мне можно найти английские строки и подменять их русскими. Или существует более элегантный способ на лицензии перевести .exe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexbril сказал:

Быть может можно при помощи asi loader подменять строки в запущенном процессе?

Здесь например описан способ установки widescreen в запущенном процессе при помощи asi loader: https://habr.com/post/188594/ , https://habr.com/post/202692/ .

Как по мне можно найти английские строки и подменять их русскими. Или существует более элегантный способ на лицензии перевести .exe?

Я же не сказал что не возможно. Можно там сделать, простой заменой, но это искать текст, заменять(не просто ручками написать), для русского текста надо таблицу написать какой байт какая буква. Но я особо не смотрел его. По идее и патч можно сделать, остается понять как она вообще реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь помочь с двумя проблемами. 1: при установке русификатора английский просто меняется на какие-то квадраты. 2: скорость видеороликов в игре нереально быстрая, в буквальном смысле за 1-2 секунды проходит то, что должно идти как минимум минуту. Буду очень благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DjGiza сказал:

Можешь в архиве скинуть? Не хочется у меня твой ставится, хочу просто сравнить=)

Да там всю игру придется скидывать, я же говорю, делал xdelta патчем (это когда файлы сравниваются инсталятором по хешу и делается побайтовый патч для измененных файлов, а не пофайловый). Посмотрел, у вас естественно лучше получилось и больше переведено оказалось. Только я смотрю, вы патч (там 4 файла всего) не применяли, хотя это не страшно, поскольку вы gameSequence\rapunzel.pac не изменяли (в оригинальном переводе без этого патча игра крашилась на уровнях с рапунцель).

  Единственное что, там больше можно портировать, например текстура catherine_keitai02_x2.dds есть переведенная, и в междууровневом пространстве надпись freedom переведена, и ещё там по мелочам, но я не понял, где это хранится. Попробую посравнивать со своим, может они куда-то в pac файлы это запихнули.  

Изменено пользователем Spiritovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что-то более-менее рабочее уже есть — скиньте, я выложу, а то спамят сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если что-то более-менее рабочее уже есть — скиньте, я выложу, а то спамят сильно.

В Steam есть руководство, там все рабочее. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Если что-то более-менее рабочее уже есть — скиньте, я выложу, а то спамят сильно.

Вот Сержант, все работает до конца ( только что прошел игру) Все на русском, кроме главного меню и пары текстур, все это дело делал DjGiza https://ru.files.fm/u/segktpan Все это дело скинуть в папку  с игрой

Ps- DjGiza соответственно перенес перевод Альянсов  с консолей на PC

Ну а по игре… Вышел на концовку с Катериной ( которая блондинка)  дико понравилось, так как у игры 8 концовок, после пошел на ютуб и посмотрел оставшиеся, ну как по моему личному мнению самая классная концовка именно с блондинкой

Изменено пользователем Mims
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникли некоторые проблемы со шрифтами:

https://imgur.com/8uhF9nZ

https://imgur.com/Rz9jyc8

Это нормально вообще, или что-то пошло не так? Надо ли добавлять шрифты в систему?

П.С: использовал патч методом замены файлов в игре отсюда: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, DerpX сказал:

Это нормально вообще, или что-то пошло не так? Надо ли добавлять шрифты в систему?

Это не нормально. В систему не нужно по идее, но попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Umamusume: Pretty Derby

      Метки: Аниме, Лошади, Бесплатная игра, Милая, Азартная Разработчик: Cygames, Inc. Издатель: Cygames, Inc. Дата выхода: 25.06.2025 Отзывы Steam: 22394 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×