Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Amazing Spider-Man («Новый Человек-паук») (PC)

Рекомендованные сообщения

Выражение «Игра по фильму», кажется, никогда не потеряет своего едва заметного горького привкуса. Иногда таким проектам везёт, и на выходе из никому (среди нормальных потребителей) не нужных потуг ради лёгкой наживы вылупляются редкие, но меткие игры с приставкой «супер». Но в большинстве случаев все получается как раз наоборот, ведь обладание лицензией на бренд мирового уровня заставляет издателей, будто под страхом смерти, экономить на качестве. У них же есть качественные, дорогие блокбастеры, так зачем излишне тратиться на то, что и так обречено на успех, независимо от уровня исполнения?

Нет, я не хочу сказать, что The Amazing Spider-Man — отвратительная игра. Её даже можно назвать хорошей, если вывернуть наизнанку градус восприятия и заставить себя на секунду поверить в тотальное отсутствие конкурентов. Тем более, что начало или, как это принято называть в приличном обществе, «фабула» свежего игрового воплощения «Человека-паука» выглядит вполне себе. Ящер побеждён и морально, так сказать, раздавлен, город снова спит спокойно, Питер с Гвен самозабвенно друг друга любят, и прочие мало кому интересные подробности. Но тут герою внезапно становится известно, что новое руководство корпорации Оскорп не только не свернуло работу всей жизни свергнутого Ящера, но и с успехом её продолжило, породив на свет ужасный супер вирус, который всех без разбору отправляет к праотцам. Хотя, это не совсем так — ключевые персонажи борются с заразой гораздо активнее, чем статисты. Так что находиться в непосредственной близости от гения ЧП очень даже полезно для здоровья. Разумеется, наша возлюбленная оказывается в опасности, а для её спасения придётся обратиться к с таким трудом побеждённому Ящеру. Ох уж, эти комиксы…

42_th.jpg 46_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg

Сюжетная линия «Нового Человека-паука» — это ужас. Провал. Высосанные из пальца «задания», которые и посыльному-то стыдно поручать, кажущиеся абсолютно одинаковыми локации, от которых под конец начинает тошнить, а также отсутствие такой простой вещи, как мотивация к дальнейшему прохождению. Всемогущая корпорация, ворочающая миллиардами «зелени», вместо хотя бы попыток помочь единственному, кто пытается решить проблему, вставляет ему палки в колеса. Её здание кишит наёмниками, мутантами и роботами, каждый из которых уверен, что именно человек-паук повинен во всех их проблемах. Хотя он и сам хорош — нет, чтобы спокойно объяснить населению, что к чему. Но зачем? Интрига же умрёт. Плюшевая, искусственно созданная интрига.

От сердечных переживаний плавно переходим к самому главному. Его Величество геймплей воистину удивляет: так уж получилось, что свободное перемещение по полностью доступному городу у разработчиков получилось куда как качественнее, чем отдельные миссии. Зажали единственную кнопку и полетели вперёд, не обращая внимания на препятствия и ограничения, столь обильно разбросанные по любой другой «песочнице». Представьте, что в какой-нибудь GTA вам не нужно поворачивать на перекрёстках и тормозить из-за вечно мешающего движению трафика, и вы поймёте, о чем речь. Мы летим к цели, по пути спасаем жителей от гопников, доставляем больных к точкам оказания помощи, между делом собираем разрозненные страницы из комиксов и отбиваемся от охотников. Временами от всего этого даже веет романтикой, и невольному мутанту даже слегка завидуешь. Но постоянное повторение одних и тех же полуслучайных событий возвращает вас с небес на землю.

Клонирование — отличительная черта всех подобных проектов. Не успевали к срокам, экономили бюджет — неважно, все равно итоговый продукт кишит постоянными самоповторами. Как можно сделать экшен, ориентированный на ближний бой, столь однобоким? Только что вы расправились с кучей статистов на счёт раз, а в следующей комнате нас вас натравливают абсолютно такую же группу врагов. Приходится снова и снова повторять одни и те же заученные приёмчики, без устали мучить клавишу удара и смотреть на скучное избиение болванчиков.

36_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 64_th.jpg

Если таковых много, а парочка из них ещё и автоматами не обделена, то пиши пропало. Приходится корчить из себя Бэтмена, прячась на стенах и потолке. Представьте себе Брюса Уэйна, который любит тень и вообще напичкан гаджетами да носит супернавороченный костюм, который действительно сложно заметить в кромешной тьме. А теперь посмотрите на Человека-паука в обтягивающем красно-синем трико, «спрятавшегося» на фоне серой стены. Как думаете, какое зрение должно быть у элитных наёмников, чтобы его не заметить? Хотя настоящие супермутанты его, разумеется, видят хорошо. Так что, дети, принимайте на вечер настойку с вирусом, она зрение улучшает! А остальное, это так — побочные эффекты.

Эта вопиющая условность приводит к генерации комичных ситуаций. Избиваем пятерых, чувствуем приближение конца, прыгаем на пятиметровый потолок — вуаля, вы исчезли! Попалась группа с фонариками и засекла вас? Не беда, нажимайте на спасительную кнопку, пока враги не устанут следить за вашими перемещениями — вы же человек-паук и двигаетесь со скоростью света! Заодно здоровье восстановите и зазевавшегося охранника «тихо» уберёте.

И так постоянно, без исключений. Никакие комбо, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, не способны возродить у вас интерес к происходящему. То, что вы со временем разучите новые приёмчики, позволит лишь слегка увеличить скорость прохождения. Но именно, что слегка — обычное «закликивание» всего и вся в The Amazing Spider-Man работает «на ура» практически всегда. Не стоит удивляться, ведь понятно, что такие игры обычно приобретают в дополнение к билету в кино, а таким «клиентам» лишние сложности строго противопоказаны.

47_th.jpg 49_th.jpg 40_th.jpg 43_th.jpg

Довершают веселье боссы. Большие, хорошо продуманные анатомически и, одновременно с тем, удивительно «хилые». Человек-паук вертится вокруг них, как заправская юла, не давая роботам-переросткам ни секунды передышки. Болевые точки на этих громадинах заботливо подсвечены, сами они охотно подставляются под выстрелы паутиной или просто ради очередного приёма люлей на грудь. Умереть в такой схватке просто невозможно — можно вообще отбросить геймпад в сторону и смотреть, как крушащий небоскребы червь еле-еле справляется с супергероем. Из комиксов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, «Нового Человека-паука» приходится сравнивать с лучшими представителями жанра, которым он уступает по всем статьям. Если отталкиваться от потребностей случайного покупателя, то ему такая игра должна понравиться, ибо она не напоминает какой-то совсем уж невменяемый треш вроде этого. Но мы-то с вами играем только в хорошее, правда?

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предидущая игра была конечно получше) но эта явно больше чем 5, даже прототип

бросил

а вот камера ведет себя невменяемо, и управление раньше лучше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не прошел. Но вот у меня ощущение "дежавю". Причем большое такое ощущение особенно по врагам и боевке, крылатое такое... перепончатое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи. Игра, в которой Паук цепляется паутиной за воздух или за небо - это позор и играть в неё противопоказано всем паукоманам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи. Игра, в которой Паук цепляется паутиной за воздух или за небо - это позор и играть в неё противопоказано всем паукоманам.

А разве имеются такие игры, в которых подобная условность отсутствует напрочь? Я не большой фанат вселенной "Spider-Man", но даже в кинофильмах присутствовали моменты, когда герой пролетал городские кварталы, цепляясь за "воздух". Все это помнят и знают. Те SM-игры, которые мне попадались, также имели подобную странность.

Мне кажется, не в этом главный минус игровой SM-серии, а в том, что проекты на основе данной лицензии становятся всё скучнее, упрощённее и предсказуемее. Лично мне из всего многообразия игр про Питера Паркера понравилась только та часть, которую в 2001-ос выпустили "Neversoft" и "LTI Gray Matter". Звёзд с неба не хватала, минусы в ней присутствовали, но игралось с удовольствием, чего нельзя было сказать про последующие игролизации. Я лично ни одну из них в своё время так и не осилил до конца, т.к. в какой-то момент процесс перекашивался в сторону непросветной скуки и однотипности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 и 8 скрины какие-то гомофобские)) Но это мои придирки ;) А за рецензию спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи. Игра, в которой Паук цепляется паутиной за воздух или за небо - это позор и играть в неё противопоказано всем паукоманам.

Ага, а када она ваще не за что зацепица не может, ты нахрен падаешь и - game restart - это, конечно, мастхэв

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия отличная, с оценкой согласен, но я дал бы еще ниже, около 4-х. Такую атмосферу всех частей, извиняюсь, прокакать в одной из пародий на нормальную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, раз зашла речь о лучшей игре про Паука, то это, однозначно, Ultimate Spider-Man, та игра, которой не стыдно было поставить и девятку, настолько качественной, интересной и неожиданно приятно сложной она оказалась, сам проходил её 2 раза с огромным удовольствием, и бросал её в своё время, конечно, частенько, тогда она мне непроходимой казалась из-за пальцедробительных погонь и некоторых боссов, там паук кстати цепляется только за что-либо и если попытаться подлететь на паутине с помощью неба, то ничего не выйдет. Я, кстати, при помощи той игры клавиатуру себе в своё время сломал, нет, серьёзно :D

Изменено пользователем DEH64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, кстати, при помощи той игры клавиатуру себе в своё время сломал, нет, серьёзно :D

Умные люди для таких дел придумали геймпады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умные люди для таких дел придумали геймпады

Я сейчас только с него и играю, просто в то время, когда я проходил игру в первый раз - а это был 2006 год, я о геймпаде и мечтать не мог, у меня просто не было денег, да и не нужен он мне был особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что я могу сказать: Бинокс не умеют делать опенворлд вообще. Парадокс, но Web of Shadows с таким же сюжетом был лучше, да и вообще был молодец, а тут много хороших идей, которые никто не озаботился грамотно реализовать. Претензий нет, наверное, только к персонажам, они у бенокс как всегда на уровне.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот понравилась неожиданно. Может потому, что файты стали похожи на файты из серии бэтмэнов. А может из за камеры в полете "как в кино". Жаль, что опять вернулись к миссиям, меня коридорность shattered dimensions вполне устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×