Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
95dd81a4af77674cf742725e5fdb0c91.png

А, понимаю. Основной рынок Япония.

И что в этом плохого?? По мне так Японские сюжеты (иногда) на голову выше, чем остального мира)))

Spoiler

Tiggerr, я пока "Remember Me" (и конкретно сюжет в ней) даже и не разбираю. Мои верхние посты — offtop исключительно в сторону издателя (разбор того, что с ним происходит в последние годы).

Понимаю, что не совсем корректно (ведь перед нами экшен), но компании из адвенчурного лагеря ("Telltale Games", "Daedalic Entertainment"; Jane Jensen и Jonathan Boakes, как частные персоны). Ролевые игры, если акцент ставится именно на истории. Инди-сектор: "thechineseroom" и "Freebird Games".

Пусть (и допустим), что в некиих адвенчурах.. жанр, который я (пусть и к сожалению возможно) уже давненько забросил (чуть из-за некоторой занудливости и остуствия стимула: ИМХО), сюжет чем то и выделяется, но (опять же) это по любому чистый субъективизм (одному нравится/другому - "я где то это уже видел")

Ладно.. по моему не стоит продолжать этот (по сути) бессмысленный диспут, потому, как в данном случае правых/не правых все одно не будет)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь подскажет, что значат удары с оранжевым треугольником на них? Чет не понял в чем их отличие от других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная игра. Дошел до третьей главы: одинаковые (средние) битвы, одинаковый (ужасный) платформинг, сюжет вроде и есть, но очень слаб. Спасает только хорошо прописанная вселенная и внимание к деталям в заметках, которые никто не читает. Кто тут сравнивал ЭТО с Enslaved? Господь с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь подскажет, что значат удары с оранжевым треугольником на них? Чет не понял в чем их отличие от других

Там же в связках дается небольшая информация о них. Оранжевые - удары, регенерирующие здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одинаковые (средние) битвы, одинаковый (ужасный) платформинг, сюжет вроде и есть, но очень слаб.

Кто тут сравнивал ЭТО с Enslaved?

Enslaved проходил дважды. все то же самое буквально по пунктам, за исключением быть может сюжета, можно совершенно справедливо к нему отнести. т.е. и битвы и платформинг уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного смущает, что в Париже французского языка почти не найти? Всё на английском... Чтобы ощущать себя во франции хоть чуть-чуть пришлось включить французскую озвучку, вместо английской.

Прошёл до 5 эпизода на харде. Игра норм, но не затягивает особо. Боевка интересная, местами сложная, местами проста даже на сложном, воспоминания - да, интересная фича, правда в первом всё сделал сразу как надо и не знал, что меняются варианты, во втором уже стал смотреть разные варианты и исходы событий. В целом игра... выше среднего, но не шедевр совсем. Пока что 6,5, возможно после полного прохождения оценка скакнет на 0,5 балла в какую-либо из сторон, но пока только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сюжет вроде и есть, но очень слаб.

Гмм.. опять же.. сюжет, как сюжет, но (если интересно, то в 3-й главе толком (про именно сюжет) ни чего не понять.. (то бишь, как не крути, но интрига, какая-ни какая в сюжете присутствует), (опять же) не хуже/не лучше, чем в 1000-х игр (особенно подобного жанра)

Но (повторюсь) все это чистый субъективизм..

 

Spoiler

А (к примеру) если на то пошло, те кто пытается рассказать, что сюжет (дальнейшее предсказуемо) видимо сразу поняли, что ГГ (Нилин) является дочерью... Хотя, конечно, сейчас многие уже стали Вангами (особна на просторах Инета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня одного смущает, что в Париже французского языка почти не найти? Всё на английском... Чтобы ощущать себя во франции хоть чуть-чуть пришлось включить французскую озвучку, вместо английской.

Прошёл до 5 эпизода на харде. Игра норм, но не затягивает особо. Боевка интересная, местами сложная, местами проста даже на сложном, воспоминания - да, интересная фича, правда в первом всё сделал сразу как надо и не знал, что меняются варианты, во втором уже стал смотреть разные варианты и исходы событий. В целом игра... выше среднего, но не шедевр совсем. Пока что 6,5, возможно после полного прохождения оценка скакнет на 0,5 балла в какую-либо из сторон, но пока только так.

ХЗ судя по истории Парижа, его сравняла с землей Россия сейсмическими бомбами(хотя отрицает это) И вообще после гражданской войны неудивительно что многое исчезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enslaved проходил дважды. все то же самое буквально по пунктам, за исключением быть может сюжета, можно совершенно справедливо к нему отнести. т.е. и битвы и платформинг уж точно.

Только там еще есть разнообразные локации, главный герой, его напарница и отлично прописанные отношения между ними, харизматичные злодеи и npc (о пигси я помню до сих пор, про Нилин забуду через пять минут), шикарный арт-дизайн и небанальный сюжет.

А в ремембере с первых минут понятно, что будет что-то вроде "я вспомнила что плохие те - порешу ка я их, потом вспомнила, что плохие не те, а свои - ну, теперь разберемся и с ними." И, разумеется, ОМНЕЗИЯ - "я все забыла о том, что полюбила".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скучная игра. Дошел до третьей главы: одинаковые (средние) битвы, одинаковый (ужасный) платформинг, сюжет вроде и есть, но очень слаб. Спасает только хорошо прописанная вселенная и внимание к деталям в заметках, которые никто не читает. Кто тут сравнивал ЭТО с Enslaved? Господь с вами.

Я сравнивал, и не спорь, а то всем расскажу, что ты пиратил прошлым летом^_^ Они почти 1 в 1 схожы, в обоих простой и наивный сюжет, хотя тут он еще более наивный именно по детски, когда прям хепиэнд хепиэндов. Единственное в чем Енслейвд правда лучше, это проработка персонажей, все же взаимоотношения интереснее наблюдать в сюжетной подаче чем похождение одного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только там еще есть разнообразные локации

да они разнообразно почти ровно настолько же, как и в Ремембер Ми. в Энслэйведе вся разнообразность засчет стилистики постапокалипсиса - здесь финансовый квартал, шоссе, мост, и т.п., Ремембер же происходит только в городе - от трущоб до макушки.

харизматичные злодеи

что?

шикарный арт-дизайн

в рамках киберпанка артдизайн RM просто великолепный. и да, в отличие от Enslaved она практически избавлена от тех мест, когда местами бежишь и любуешься, в следующую секунду попадаешь в какой-то блевотный коридор, который натурально блевотно прорисован с нулевым количеством деталей и размазней по стенкам и полу. и таких мест там хватает к глубокой печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня одного смущает, что в Париже французского языка почти не найти?

Ну а что? Вон, москвичи скоро на таджикском заговорят и норм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно именно поэтому Capcom одна из самых старейших компаний (при чем по всему миру) по разработке и изданию кучи франчайзов.. хотя бы тех же Резидентов и т.д. и т.п. (но видимо они просто не знают об вашем личном мнении)

Первые три Обители Зла были какими-никакими хоррорами для того времени. И они не отличались особым сюжетом и персонажами (Кроме Вэскера/Вэкслера/Или-Как-Там-Его) и Дантэ, кий тоже вырос из RE). С тех пор много воды утекло. Даже британцы делают лучший DMC, чем они.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Энслэйведе вся разнообразность засчет стилистики постапокалипсиса - здесь финансовый квартал, шоссе, мост, и т.п., Ремембер же происходит только в городе - от трущоб до макушки.

Enslaved просто более "ровная" игра, в ней все очень органично. В ней нет перекоса в качестве отдельных элементов, какой есть в RME.

что?

Оно самое, имелись в виду персонажи (все - и наши, и ваши). В ремембер ми я пока никакой логики действий у них вообще не вижу. Появились на минуту, померли - пошли дальше. Кто они, зачем они - загадка.

в рамках киберпанка артдизайн RM просто великолепный.

Он испорчен тем, что мимо него ты быстро пролетаешь. В Remember Me слишком много деталей в окружении и слишком мало - во всем остальном.

и да, в отличие от Enslaved она практически избавлена от тех мест, когда местами бежишь и любуешься, в следующую секунду попадаешь в какой-то блевотный коридор, который натурально блевотно прорисован с нулевым количеством деталей и размазней по стенкам и полу. и таких мест там хватает к глубокой печали.

Согласиться можно, но за давностью лет все плохое забылось.

Ну а что? Вон, москвичи скоро на таджикском заговорят и норм :D

Хорошая шутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая шутка!

Это скорее констатация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за перевод. Кто пройдет до конца отпишитесь - как оно . Пока себе 1.01 версию сохраню на случай если разрабы все поламают.
    • просто трындит. Видимо лень включать-выключать просто если скорость не режется. Плюс впн впну рознь - в какой то стране может быть сайт забанен, в какой то нет . Значит страну надо менять . Сайт тут не при чем
    • Добрый ты человек.
    • Как закончу софт, который будет не перепаковывать, а создавать патчи как новые архивы, тогда соберу новую обнову с устранением всех вышеуказанных проблем. Локализацию мы не забросили, просто я скоро вздернусь от кучи работы.
    • А как адаптировать, может, что-то в файлах подправить, никто не знает? Никто не собирается адаптировать? Это так сложно? Не с нуля же сделать. С озвучками играть желания нет.
    • Что-то многовато 99к строк текста для такой игры.
    • Посмотрела я демо этой игры, что могу сказать по поводу демо, игра сделана на il2cpp и @allodernat вы почти правы были, но там не за десятью дверьми, а всего за тремя , но главное что я их нашла  В принципе перевести реально) Но до конца года я все ровно пока не собираюсь переводить. 

      @Алекс Лев @zzzombie89 Теперь по поводу автопереводчика, если кому-то нужно, решила тоже глянуть на этот момент
      -Теперь даю инструкцию по установке —

      Заходите сюда https://builds.bepinex.dev/projects/bepinex_be скачиваете эту версию 06.2025
      BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.738+af0cba7  и распаковываете в папку там где .exe
      Потом заходите сюда — https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.4.6 скачивайте эту версию
      XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.6 и распаковываете в папку там где .exe

      Теперь нужно запустить игру один раз, для создания нужного файла и выключить когда увидите кнопку New Game
      У вас будет создан файл BepInEx\config\AutoTranslatorConfig.ini
      Заходим в него и меняем на вот это —
      [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en

      [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=2500 — ну тут уже смотря какой переводчик вы используете (по умолчанию там 200, из за этого большие тексты не будут переводиться или же маленькие будут переводиться криво)

      Остальные настройки уже на  ваше усмотрение.

      Так же нужно будет заменить один dll на мой исправленный (я изменила чутка код XUnity.AutoTranslator чтобы он работал именно с этой игрой)
      https://drive.google.com/file/d/1K80GOqtmpH6s31vi2nGuVFcxb6cLcJD8/view?usp=sharing
      путь к файлу — BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.dll
    • @SerGEAnt русификатор most2820 подходит и для пк-версии. Проверил на  версии steam build  18177047 Переименовал и запаковал под структуру папок pc-версии. Так что останется только кинуть в папку с игрой с заменой файлов. скачать  
    • Для Nintendo switch, создать папку, имя папки 010038B015560000, скачиваем русификатор, папку romfs добавляем в созданную папку ранее! Дальше надеюсь уже знаете что делать, кидаем папку по пути atmocphere\content!  
    • @xtheanotherlife Попробовал — заходит. А зачем тебе впн ВЕЗДЕ?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×