Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

  Remember Me Official Trailer UK (Показать содержимое)

 

  АРТЫ (Показать содержимое)

 

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

 

  Системные требования (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  monkalex писал:

У меня пара вопросов:

Мне одному перевод на русский показался машинным?

...ночьной бабайка... (это было в диалоге про зелёнозуба) перевод то п...ец

Я два раза убил робота (того который в начале гнался) а в steam'е ачивмент незащитали, может кто сталкивался с этим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь и я немного.

Игру прошел несколько минут назад. Сюжет норм, не шедевр. Концовка предсказуема, но я не догадался что к чему пока не сказали. А вот атмосфера передана очень круто. Пусть и взаимодействия нету, то небольшие сценки, скриптовые события и прочее есть, что делает атмосферу. Многие повторяются, но есть и уникальные. Сеттинг тоже хорош. Хоть будущее уже в каждой 2-й игре, но в Париже вижу впервые. Да в таком оформлении тоже.

Ударов много, даже к концу игры не открыл все, а вот настраиваемыих комбинаций всего 4, что плохо. Да и паочему один удар можно использовать всего в одной комбинации. Почему бы не сделать ну не ограниченое кол. комбо, а хотя бы 10. Ну и чтобы удары можно было бы использовать по несколько раз.

Немного ответов на замечания из пред постов.

Жизни не регенерируется, но что мешает на комбо из 5 ударов повесить удары-регенераторы? Я так и зделал. Одно комбо и +25% шкалы хп.

Коридорных шутеров и адвенчур сейчас 90%, ток что ругать за это игру не стоит.

Редактирования памяти, если не ошибаюсь, 4 шт, и все по сюжету важны и не надуманы.

А далее небольшой спойлер о редактировании воспоминаний.

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем J@$PER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ачивкам все редактирования памяти имеют альтернативный вариант, который пусть и не пускает по сюжету, но получается рабочий и выдает ачивку х) поймал правда всего один, второй вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Прошел. Игра просто шедевральна. Сюжет наивный до безобразия и добрый до безобразия. Под конец даже немного прослезился от всей этой наивной доброты. И именно вот эта детская наивность ОГРОМНЫЙ плюс игры, таких произведений ну очень мало, которые в себе и подтекст несут и детскую наивность. 8.5 из 10. Проходил сразу на самом сложном, игра простая, хотя бои немного затянуты.

Длинная? На сколько часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Oogie писал:
Длинная? На сколько часов?
Показать больше  

Ну часиков на 8 в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за 8 часов осилил особо не тупя !

+ Оригинальная боевка !

Далее неплохой сюжет хотя хэпиэнд я бы на месте разрабов не мутил бы - потом продолжение цеплять особо не за что будет если они вдруг захотят его делать конечно !

Понравились подсказки на артефакты !

- Боевка при своей оригинальности кривая до безобразия - мобы кучкуються в толпу и выносить их набивая даже простое комбо порой не возможно - боссы опять же легкие - так же в игре кривое прозиционирование персонажа сколько раз я промахивался мимо лесниц и выступов не сосчитать - система указателей тоже кривая в моменте где ты выносишь вертик есть только один пусть но при этом тебя веду по двм поому что в одном лежит артефакт но после его поднятия стрелочки так же целеноправленно метят тебна этот путь - музики в игре мало в основном одна и таже музыка которая на 3й раз уже раздражет - нельзя скипнуть ролики и тоткриалы - нет я понимаю все но такого я не видел давно - дальше идет конченно затыкривание кнопок их в игре миллион реально даже больше чем боевки и прыжков - ну как то так !

оценка 6,5 но в это поиграть стоит и даже наверное заплатить за это !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка вообщем то не плохая, создает возможность к некоторой тактике.. При этом во время боя связки можно (и наверное нужно) редактировать в зависимости от обстоятельств)) Хотя я (к примеру) поставил на самую простую реген+усиливающую.. Быстро восстанавливает все НР.. а ударную (из самой длинной) наоборот создал из одних силовых+на конец 3 усиливающих.. в результате более 1000 урона, на остальное скомбинировал всего по немногу)) И получилось довольно просто биться (почти) в любых ситуациях)) Но все же боссы (и подобная шушера) все одно не мало времени отнимает.. Хотя в принципе файтинг на то и расчитан, что бы побиться, а не за 5 сек всех положить)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Дело в том что в Бэтмане боевка более удобная и на мой взгляд самая шикарная - в RM все очень печально - переходы конечно есть но всеравно все сделано очень тупо - в итоге юзал 2ве связки и не парился вообще всю игру одну мощьную короткую вторую на реген и на время - 3ю даже не трогал - и ни с мобами ни с боссами проблем вообще не было - тактики у игры вообще нету - колоти потом взрывай итд в итоге я не особо утруждал себя в набивании кучи ударов все и так зашибьсь умирали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Palenov_Lexa писал:
Дело в том что в Бэтмане боевка более удобная и на мой взгляд самая шикарная - в RM все очень печально - переходы конечно есть но всеравно все сделано очень тупо - в итоге юзал 2ве связки и не парился вообще всю игру одну мощьную короткую вторую на реген и на время - 3ю даже не трогал - и ни с мобами ни с боссами проблем вообще не было - тактики у игры вообще нету - колоти потом взрывай итд в итоге я не особо утруждал себя в набивании кучи ударов все и так зашибьсь умирали !
Показать больше  

В Бэтмане несколько все же другое)) Возможно (чем то??) она и удобнее.. но все же здесь несколько на другое акцент сделан, в том же бэтмане особо париться не приходилось.. Да впрочем это все же разные игры (хоть и похожего жанра).. И было бы странно (да и не соввсем правильно) если бы во всех играх было бы одинаково сделано)))

А насчет применения/не применения связок это все же дело визуальности, да и думаю на сложном (как играю) не все так просто было бы.. или по крайней мере драки происходили бы довольно долго (и возможно нудно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на харде каждую из связок надо использовать, иначе все будет затянуто и сложно. На изи может реально плевать как и какие связки использовать. Игра оставила после себя очень теплые чувства, добрая история очень понравилась, но как верно подметили, это обрубает всякую надежду на сиквел (хотя думаю оценки и продажи эту надежду тоже обрубят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне используются 3 комбинации - на сокращение времени, на реген и на дамаг. Сокращение времени самое редко используемое правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  monkalex писал:
Сокращение времени самое редко используемое правда.
Показать больше  

Это значит ты еще не дошел до середины или играешь на изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норма, 6 пройденных эпизодов. Скилы нужны только на босов пока, да на отражающих дамаг.

На харде начал ещё, вот там актуально, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remember me очень напомнило Marc Ecco's

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигово, что связки иду только по одному врагу и их нельза набивать скакая от противника к противнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×