Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт сабов увеличить можно ?

Достали уже себе бы сабов оставили без озвучки

сиди читай теперь с лупой их микро - сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэх, у данной студии (кто не знает - в Dontnod Entertainment трудится половина бывшей Eden Games) игры постоянно неоднозначно воспринимаются всеми. Вспомните Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2. Кто-то ставит оценку "шедевр", а кто-то "полный провал". Видимо и Remember Me постигла та же участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел почти до четвертой главы, очень понравилась игра, рецензиям уже давно не верю! Кто мало денег даст у того и оценки занижены :-)

Для чёткости картинки:

 

Кидать где EXE файл игры

А что это за фикс, он убирает зернистость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел почти до четвертой главы, очень понравилась игра, рецензиям уже давно не верю! Кто мало денег даст у того и оценки занижены :-)

SweetFX_KEA

А что это за фикс, он убирает зернистость?

Тоже бы хотел бы знать как его внедрить, закинул в папке с экзешником, запустил, разницы не заметил...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream помогали в разработке Remember Me. Правда пока не ясно как и чем. Видимо еще со времен когда игра была под крылом Sony сия помощь шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницы не заметил...

А мне показалось что гамма изменилась... И текстуры четче стали, хотя хз.

Вообще игра хорошая, ощущение как от принца...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль лазанье примитивное, было бы оно как в асасине, а то вроде и есть а вроде и нету так чисто один путь проложен и лезь почти на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что это за фикс, он убирает зернистость?

 

Spoiler
  • SMAA Anti-aliasing : Anti-aliases the image using the SMAA technique - see http://www.iryoku.com/smaa/[/post]
  • Cartoon : Creates an outline-effect that makes the image look more cartoonish.
  • Advanced CRT : Mimics the look of an old arcade CRT display.
  • LumaSharpen : Sharpens the image, making details easier to see
  • Bloom : Makes strong lights bleed their light into their surroundings
  • HDR : Mimics an HDR tonemapped look
  • Technicolor : Makes the image look like it was processed using a three-strip Technicolor process - see http://en.wikipedia.org/wiki/Technicolor
  • Cineon DPX : Makes the image look like it was converted from film to Cineon DPX. Can be used to create a "sunny" look.
  • Monochrome : Removes colors from the image so it appears as if shot on black and white film.
  • Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
  • Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
  • Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
  • Curves : Contrast adjustments using S-curves.
  • Sepia : Sepia tones the image - see http://en.wikipedia.org/wiki/Sepia_tone#Sepia_toning
  • Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. - see http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting )
  • Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts - see http://en.wikipedia.org/wiki/Ditheri...age_processing )
  • Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
  • Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.

 

 

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=376265

Тоже бы хотел бы знать как его внедрить, закинул в папке с экзешником, запустил, разницы не заметил...

Включается и отключается по умолчанию на scroll lock - injector.ini

Настройки здесь - SweetFX_settings.txt (0 - выключено / 1 - включено), там же минимальный и максимальный шаг указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хэх, у данной студии (кто не знает - в Dontnod Entertainment трудится половина бывшей Eden Games) игры постоянно неоднозначно воспринимаются всеми. Вспомните Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2. Кто-то ставит оценку "шедевр", а кто-то "полный провал". Видимо и Remember Me постигла та же участь.

Откуда информация, что они перешли именно в "Dontnod Entertainment"? Вообще-то проходила новость, что выходцы из "Eden Games" открыли "Ivory Tower". И сама "Remember Me" разрабатывалась несколько лет, а ATARI закрыла "Eden Games" только в апреле этого года. Сомнительно, что новые кадры, перешедшие якобы в "Dontnod Entertainment", на что-то смогли повлиять за такой короткий срок (ведь сама игра вышла 4 июня).

Персонажа Kid X-Mas перевели как РЕБЗЯ НОВЫЙ ГОД. !@#$%^&

Опять проклятие "Resident Evil Revelations"? Опять правленый "промт"? Интересно, кто именно переводит сейчас игры "Capcom" на Великий и Могучий: сами японцы, "1С-СофтКлаб"?

Включается и отключается по умолчанию на scroll lock - injector.ini

Настройки здесь - SweetFX_settings.txt (0 - выключено / 1 - включено), там же минимальный и максимальный шаг указан.

Советую ещё установить конфигуратор для упрощенной настройки: http://sweetfx.thelazy.net/?p=91

С ним необязательно каждый раз кидать файлы в директорию игры, где находится EXE. Можно где-то отдельно создать, например, папку "SweetFX", где будут лежать искомые файлы. Затем туда следует переместить и сам конфигуратор. Запускаете "setup.exe", затем активируйте программу через "SweetFX_config.application". Для каждой игры можно создать свой отдельный профиль.

P.S.: Неплохой шейдерный инжектор! Проходил "Resident Evil Revelations", подключая его. Существенно облагородил картинку.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Капком еще до выхода 6й части резика обьявили что делают сами 5-6 озвучек и 7мь субтитровых переводов - 1С к этому не имеет никакого отношения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капком еще до выхода 6й части резика обьявили что делают сами 5-6 озвучек и 7мь субтитровых переводов - 1С к этому не имеет никакого отношения !

Помню я это, когда "Capcom" пообещала включить в прошлом году дополнительно и русскую озвучку в новые свои игры. Говорили, что общая языковая база будет состоять теперь из 13-15 наименований, куда будут включены такие регионы, как Россия, Ближний Восток, Восточная Европа, Индия и Южная Африка. Если я не ошибаюсь, это говорил Katsuhiko Ichii — член совета директоров.

Но время идёт, но сподвижек в этом вопросе всё нет и нет. Капкомовские новинки текущего года ("DmC: Devil May Cry", "Resident Evil 6", "Resident Evil: Revelations", "Remember Me") так и представлены только в субтитровых версиях. Значит, что-то пошло не так. Но 100% не утверждаю, но вполне вероятно, что текст до сих пор переводит именно "1С-СофтКлаб". Хотя качество сильно упало даже по меркам нашего монополиста. "Промт" смущает. Может и японцы в двух проектах постарались.

P.S.: Играющие, насколько плоха локализация, например, по меркам той же "Resident Evil: Revelations"? Здесь же, как я понимаю, и сюжет разработчики продвигают, а не только одну боёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод не плох в целом, но отсебятины там очень много. Сабы выключил поле 3й главы.

Игра отпад, придётся брать.

Текстурки подкачали, опять! И подлипания на чикпоинтах тоже не радуют.

Что фанатов нет сделать правильный перевод? :lol:

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная локализация. Не лучше и не хуже остальныхкапкомовских продуктов. На новый резик уже и фикс прислали на сайт сюда, а для Remember Me всего-то нужно увеличить шрифт субтитров и поправить некоторые имена собственные типа "Новопариж"... Лично мне бы приятнее было читать "Нью-Париж". Как "Нью-Йорк", например. А то представьте себе "Новойорк" О_о Ну и прочие огрехи.

Геймплейно ничем игра не удивила. Скриптовое однокнопочное лазание, двухкнопочная боёвка с рандомным набором ударов, которые для виду дали менять местами. Типа вариативность. А анимации-то всё равноодинаковые. В Бэтмене всё тоже самое, только без "вспоминалки" ударов. Логвинов, как всегда, срал кирпичами и ссал кислотой исключительно из-за лизоблюдства или заранее проплаченного превью. Играть только с геймпадом, там пиктограммы понятнее и общее управление лучше, чем с мыши+клавы. Героине почему-то не верю. Толи актриса ненатурально голосит, толи просто персонаж топорный. А может просто мало прошёл. Там хоть будет что-то наподобие стрельбы или вся игра сплошной битемап? Особо не против, но как бы киберпанк, будущее, технологии...

P.S: В самом начале неизвестный друг вырубает электричество во вражьем лагере, но при этом стальная дверь слегка приподнимается по мановению волшебной палочки. А Нилин дышит добрый час в пластиковом гробу неизвестно чем. Ну ок...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до участка первой битвы с боссом и, собственно, там и возник первый вопрос:

 

Spoiler

Я почти уверен что в Remember Me есть две концовки, это уже мейнстрим. Зависят они от того, перегружал ли игрок память у людей (по крайней ли мере, я так считаю). Один из таких людей - Ребзя Новыйгод, но иного пути, кроме как перегрузки памяти, я не нашел. Есть ли он?

Пока что ощущения от игры двояковые. Больше всего понравился дизайн уровней, как никак Париж 2084 года, каждый по разному видит его. Еще довольно интересная стилистика. Игры в киберпанке, довольно редки. Изменение памяти - что-то новое, но мало, посмотрим что дальше. На этом хорошие впечатления заканчиваются. С драками не могу определится. Вроде бы все битвы однообразны (кроме битв с боссами, когда порой приходится менять связки ударов, для быстрого достижения цели), но они не заставляют скучать. Паркур-эпизоды уже порядком приелись в других играх, а тут игра практически целиком из них состоит. Игра вполне заслуживает тех оценок, которые она получила. Лично я считаю, самая заслуженная оценка - 6.5/10, не больше, не меньше.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что квестов с самым рекламируемой фишкой с фрагментирование памяти оказалось мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×