Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

YmYOBkY.jpg

GamesVoice — это небольшой, но целеустремлённый коллектив, занимающийся локализацией компьютерных игр. Мы стремимся брать в работу интересные с точки зрения реализации и просто востребованные проекты, озвучиваем игры на заказ, открыты к сотрудничеству с другими творческими объединениями.

Наши русификаторы доступны для скачивания на официальном сайте.

Русификаторы GamesVoice:

Официальные локализации:

Устаревшие локализации:

* * *

Сайт: 

Соцсети:

 

Изменено пользователем yarikrl
Обновление раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг вам ГТА4 то.Чо там переводить то,субтитры шикарные

Л.А.Нуар тоже самое

Если и переводить ченибудь попроще -

Black Mirror 3 например - шикарная квестовая серия,которую новый диск очень долго рожает,вторую часть только через полтора года выпустил

и шутеры в основном не сильно большие по тексту - примеры уже выше привели

---

Парням и девушкам респект, отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу LA Noire, GTA, Max Payne и прочих игр от Rockstar - вы не забывайте, что озвучивать их запретила сама Rockstar.

Так утверждает "1C", но точной информации по этому вопросу нет ни у кого. Мнения разделились: кто-то считает, что это просто отмазка со стороны нашего издателя. Я не помню, чтобы "Rockstar Games" где-то во всеуслышание заявляла, что против той же русской озвучки. Хотя, если вспомнить все её игры, английская озвучка является единственной. Кто знает, может для них это, правда, больная тема; бояться испортить свои игры чужими локализациями.

Black Mirror 3 например - шикарная квестовая серия,которую новый диск очень долго рожает,вторую часть только через полтора года выпустил

Но он, как я понимаю, и не обещал её выпускать. В списке релизов компании такой игры до сих пор и нет. С другой же стороны, начнёт сейчас "GameSVoiCE" озвучивать "Black Mirror 3: Final Fear", а "Новый Диск" вдруг решится всё же выпустить полную её локализацию. Работа всей команды на ветер.

Здесь и не угадаешь. Это как с тем же "Lost Horizon". Его хотя бы на форуме компании коммьюнити-менеджеры пообещали (ещё в 2011-ом), но потом тема заглохла и официальные лица обходят эту игру стороной. Так и непонятно, что случилось: или отказались переводить, или не планировали вообще этого делать. Зачем тогда обещали... В списке релизов её также нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще то никто их игры с английского не озвучивает,не только Россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будете работать над RE2, то могу вам помочь в техническом плане. Реплики персонажей вовремя игры - WAV, а видео - AVI'шник в BIN'е.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете только орзвучивать или еще переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будете только орзвучивать или еще переводить?

пока возможности перевода нет, так как не набрали команду переводчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы, но опять же техническая часть.

Добрый день, касательно игр на движке RAGE [Rockstar Advanced Game Engine] (Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Midnight Club: Los Angeles, Red Dead Redemption, Max Payne 3) советую обратиться в нашу группу Enpy Studio, поговорите с Enpy, может он поможет договориться с создателем Open IV, чтобы вытащить / собрать озвучку.

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, касательно игр на движке RAGE [Rockstar Advanced Game Engine] (Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Midnight Club: Los Angeles, Red Dead Redemption, Max Payne 3) советую обратиться в нашу группу Enpy Studio, поговорите с Enpy, может он поможет договориться с создателем Open IV, чтобы вытащить / собрать озвучку.

Спасибо, будем иметь в веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотели одну игру на Анриале озвучить нечего не получилось Хантед

Кузню? Если так, то жаль. Мне она в кооперативе очень приглянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузню? Если так, то жаль. Мне она в кооперативе очень приглянулась.

Да, именно она, нам она тоже очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЗВУЧКИ CSI И Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЗВУЧКИ CSI И Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотели одну игру на Анриале озвучить нечего не получилось Хантед

не смогли вытащить звук?

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, пожелаю удачи и успеха вам! =)

У меня два вопроса:

1)оборудование для озвучивания какое используете?

2)В команде Гланц, Строев(de}{ter) и (Vincen_Doc) присутствуют?

3)Есть в планах озвучить стратегии, которые проигнорировали официалы в озвучивании(Warfront: Turning Point и Supreme Commander 2)?

P.S. Лично я мечтаю услышать Алекса Мерсера на русском, но с ним как-то не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успехов команде. То же надеюсь что команда будут работать долго и выпустит не мало проектов.

Но по комментариям что я прочел столько запросов, просто ужас.

Что касается RE 4 о котором говорили выше, в последнем разговоре de}{ter'ом он вроде сказал что озвучка есть но похоронена на винте у одного из бывших постояльцев группы. Может мы ее и увидим, а может и нет. Но будем надеется.

Еще раз удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
    • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
    • Мне вот интересно, играть я в это не буду но всё же есть шансы что это только первая ласточка, а далее продавят необходимость включения тпм и сб во всех новых играх, по тем или иным причинам так вот про интерес - а не станет ли этот самый античит "новым старфорсом" и учитывая столь глубоко он погружает свои щупальца в систему не приведёт ли это к крашам и сбоям? Понятно что при этом никто ни за что отвечать не будет ибо в соглашении перед запуском игры напишут что вся ответственность на потребителе и если согласен то сам дурак.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×