Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос про Квает.

После прохождения 45 миссии ее можно как-то вернуть? Сюжет уже пройден, но есть еще целая куча миссий левых и ожидается длс со шмотками. Так если ее нет, то на кого их напяливать? Короче можно ли ее вернуть пройдя на "хардкоре" миссию, где битва с ней или каким-то другим образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос про Квает.

После прохождения 45 миссии ее можно как-то вернуть? Сюжет уже пройден, но есть еще целая куча миссий левых и ожидается длс со шмотками. Так если ее нет, то на кого их напяливать? Короче можно ли ее вернуть пройдя на "хардкоре" миссию, где битва с ней или каким-то другим образом?

В сообществе в стиме есть гайд. Там надо скрипт в игру прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже говорили что нужно использовать эмблему бабочки что бы не ушла. Видел в стиме тему "Как вернуть Квайет", но не заходил, не читал. Шмот из ДЛС будешь одевать на себя, в том числе и женский. Брать наемников женского пола на миссию вместо Снейка и выбираешь шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы.

То, что нужно что-то делать, чтобы она не ушла и собственно о самом уходе я и не догадывался. Пока не прошел не читал ничего, чтобы не проспойлерить все на всете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки эта часть оказалось самой слабой игрой серии (не считая Pecae Walker). Лучше бы игра придерживалась основного жанра для серии - линейный экшен (С долгими кат-сценами и Дэвидом Хейтером.).

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все-таки эта часть оказалось самой слабой игрой серии (не считая Pecae Walker). Лучше бы игра придерживалась основного жанра для серии - линейный экшен (С долгими кат-сценами и Дэвидом Хейтером.).

В части геймплея шаг вперед, в остальном шаг назад. И опен тут лишний, могли обойтись большими локами как GZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня только дошел до 2 главы. Бой с Сахелонтропом ну ооочень легкий, пиф-паф, победа, не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, если проникновение на базу происходит в момент вашего нахождения в игре, приходит вот такое сообщение

s_1442745840_1124226_25ca800280.jpg

только помочь вы все равно не сможете, а в случае если защита будет удачной, также дают поощерение в виде персонала, ресурсов, очков.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, точно нельзя? Вроде как в любой момент можно прервать миссию и срочно отправится на защиту базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, точно нельзя? Вроде как в любой момент можно прервать миссию и срочно отправится на защиту базы.

вот и я подумал, зачем мне это писать, если опция не рабочая, может и можно, а траблы в серверах, у меня за несколько попыток так и не вышло, после долгой загрузки приходит сообщение о неудавшемся сеансе или что-то такое.

вобщем осталось мне пару часов подождать и я буду обладателем кузькиной матери, ботинком стучать не буду, утилизирую, получу ачивку и хватит с меня.

долавливать животину и перепроходить на S ранг не тянет, один фиг героизм уже под 600 тысяч, а кружки вокруг него все больше рисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня только дошел до 2 главы. Бой с Сахелонтропом ну ооочень легкий, пиф-паф, победа, не ожидал.

Считай, что игра почти пройдена. Тебе предстоит целая куча заданий повышенной сложности из первой главы и штук 5 сюжетных миссий.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел наконец-то. Прям все соки игра выжала из меня. 1 глава хорошо шла. За повторы во 2 главе Кодзиму надо железом прижечь. Я реально затрахался некоторые миссии проходить. К чему их вообще сделали? А что давайте увеличим броню черепам, чтобы игрок им еле еле НР снимал и урон увеличил чтобы с 2 ударов выносили. Зашибись! Пусть позадрачиваются. Почему я должен этим задрочеством заниматься. Я хочу просто идти по сюжету и выполнять миссии. То ли действительно игру не доделали то ли хз. Вообще на самом деле я понимаю тех кому игра не понравилась, хотя себя к их числу я не причисляю. В игре действительно много недостатков. мелких косяков и минусов, но при этом и много плюсов, самый жирный из которых - это хороший геймплей. Вобщем 10 баллов игра никак не стоит. 7-8 это объективная оценка игре на мой взгляд.

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел наконец-то. Прям все соки игра выжала из меня. 1 глава хорошо шла. За повторы во 2 главе Кодзиму надо железом прижечь. Я реально затрахался некоторые миссии проходить. К чему их вообще сделали? А что давайте увеличим броню черепам, чтобы игрок им еле еле НР снимал и урон увеличил чтобы с 2 ударов выносили. Зашибись! Пусть позадрачиваются. Почему я должен этим задрочеством заниматься. Я хочу просто идти по сюжету и выполнять миссии. То ли действительно игру не доделали то ли хз. Вообще на самом деле я понимаю тех кому игра не понравилась, хотя себя к их числу я не причисляю. В игре действительно много недостатков. мелких косяков и минусов, но при этом и много плюсов, самый жирный из которых - это хороший геймплей. Вобщем 10 баллов игра никак не стоит. 7-8 это объективная оценка игре на мой взгляд.

это не кодзима, это криворукие дебилы из конами наспех доделывали, половина миссий готова не была, впихивали готовые с другим уровнем сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не кодзима, это криворукие дебилы из конами наспех доделывали, половина миссий готова не была, впихивали готовые с другим уровнем сложности.

А почему-то мне кажется, что дело было так...

-Эй, Кодзима, давай показывай свою игру, ты угробил на нее 80 лямов и делал пять лет. Должно получиться что-то стоящее!

-Вот. Я понапихал вышек и аванпостов из ФК3, сделал пустые локации на уровне ФарКрай 2, понапихал полуголых снайперш, спер кое-что из Resident Evil Remake и 5, засунул кучу однообразных сайдов по поимке барашков, систему Мамко базы из ПВ, которую "так все обожали", ну и...

-Стоп, стоп, стоп! Пока это звучит просто как треш года. Хоть на сколько она у тебя готова?

-Процентов на 45%. Готова первая глава, начинаем делать вторую и еще должна быть третья.

-Да ты ОХ**Л? Юбисофт клепают ровно такие же песочницы за 1,5 года! И гораздо дешевле! Мы ради твоего МГС5 толком больше ничего не делали!

-Но, но...

-Никаких но! Ты уволен. Даем 9 месяцев контракта тебе и твоей команде, чтобы доработать игру, а потом давай до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему-то мне кажется, что дело было так...

-Эй, Кодзима, давай показывай свою игру, ты угробил на нее 80 лямов и делал пять лет. Должно получиться что-то стоящее!

-Вот. Я понапихал вышек и аванпостов из ФК3, сделал пустые локации на уровне ФарКрай 2, понапихал полуголых снайперш, спер кое-что из Resident Evil Remake и 5, засунул кучу однообразных сайдов по поимке барашков, систему Мамко базы из ПВ, которую "так все обожали", ну и...

-Стоп, стоп, стоп! Пока это звучит просто как треш года. Хоть на сколько она у тебя готова?

-Процентов на 45%. Готова первая глава, начинаем делать вторую и еще должна быть третья.

-Да ты ОХ**Л? Юбисофт клепают ровно такие же песочницы за 1,5 года! И гораздо дешевле! Мы ради твоего МГС5 толком больше ничего не делали!

-Но, но...

-Никаких но! Ты уволен. Даем 9 месяцев контракта тебе и твоей команде, чтобы доработать игру, а потом давай до свидания!

как вообще mgsv можно сравнивать с позорным дерьмом ubisoftа? и ничего что у них студии как минимум в 2 раза больше, как и бюджеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×