Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Game of Thrones («Игра престолов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Меч во тьме

Морс Вестфорд — именно так зовут первого героя. Он лучший из разведчиков Ночного Дозора, воинского ордена, охраняющего Семь Королевств от диких земель севера. Члены Дозора отрекаются от своих семей, лишаются права собственности и несут пожизненную службу на Стене — огромном сооружении, разделяющем континент Вестерос на две половины. Как и большинство вступивших в ряды дозорных, он однажды оказался перед непростым выбором: смерть или вступление в братство. Вестфорд, ветеран Восстания Баратеона, в ходе которого была свергнута власть правящей династии Таргариенов, преступил мирской закон и выступил против своего лорда, за что и поплатился ссылкой на Стену, навсегда распрощавшись со своей дочерью и женой.

Второй наш протагонист — Алестер Сарвик, сын лорда Сарвика, вассала влиятельной семьи Ланнистеров, вынужденный после Восстания Баратеона бежать из родных земель. Утешение молодой лорд нашел в религии, а точнее в культе Р’глора, бога света и любви, и стал красным жрецом в одном из храмов Браавоса. Но прошлое настигло героя, и спустя 15 лет ему вновь придется вернуться в родной край, чтобы проводить отца в последний путь.

57_th.jpg 47_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Игроку представится возможность поиграть за каждого героя по очереди. Каждый из них — уникальный персонаж со своими собственными характеристиками, умениями, инвентарем. Морс — прирожденный воин, его задача — патрулировать окрестности Стены, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Алестер тоже может постоять за себя, хоть и не выглядит столь опытным воином. На выбор каждому герою представляется три боевых стиля, из которых нужно выбрать один. Наш Дозорный может ловко орудовать одновременно двумя клинками, двуручным оружием или одноручным в паре со щитом, а Красный жрец предпочитает лук и одноручные клинки. Боевой стиль так же определяет доспехи какого типа сможет носить герой. За каждое убийство начисляется опыт, а при достижении нового уровня выдаются очки, которые можно распределить между пятью стандартными характеристиками — силой, ловкостью, живучестью, умом и удачей. Стоит заметить, что характеристика «ум» отвечает не за количество манны или магический урон, а за торговые навыки, а также за скорость получения опыта и успешность изучения умений, увеличивая ко всему прочему количество получаемых за уровень очков.

Кроме того, существует и ветка особых способностей, которые значительно облегчают победу над врагами. Для каждого стиля боя существует собственная ветка развития. Навыки владения тем или иным оружием тоже можно прокачать. Самый интересный и неожиданный момент в генерации персонажа, это выбор достоинств и недостатков для своего героя — знакомая всем, кто когда-либо увлекался настольными играми, система создания уникального персонажа. Выбирая сильные и слабые стороны, нужно следить за их сбалансированностью. Если вы берете себе особое умение, дающие весомые плюсы к скорости атаки, пробиванию брони и кровотечению, будьте готовы взять и несколько слабостей, например, отсутствие иммунитета к яду, слабое сопротивление оглушению или пониженное здоровье. Новичкам и игрокам, не любящих особых сложностей в игре, не стоит трогать эти особенности вовсе. Без них игра будет проходится куда как проще.

Вам показалось, что специальных способностей и особенностей мало? Что ж, это еще не полный список. Суровый дозорный Морс еще и заядлый собачник. Жутковатого вида любимец будет следовать за ним по пятам, активно помогая в сражениях. У собаки даже есть отдельная ветка способностей, на прокачку которой выдаются отдельные очки. Кроме того, игроку будет предоставляться возможность посмотреть на мир глазами пса, вынюхивать след, искать тайники и даже нападать на врагов. У Алестера вместо прирученного зверька есть его экзотический бог, которого в местных землях и знать не знают. Тем не менее, Р’глор довольно существенно помогает своему жрецу в битвах, добавляя его атакам «огоньку» в буквальном смысле этого слова.

52_th.jpg 46_th.jpg 61_th.jpg 55_th.jpg

Боевая система придумана хитро, она вроде бы и в реальном времени, но при этом «как бы» пошаговая. Нажатием одной кнопки время замедляется, и мы можем выбрать цели для атаки и умения. Больше игроку ничего делать не надо. Персонаж сам бьет неприятелей одного за другим до победного конца. Звучит скучно? Да, так оно и есть. Динамика боя абсолютно никакая, все крутится вокруг нажатия кнопок способностей и ожидания, когда восполнится полоска «ярости». Более нудный способ сражаться придумать действительно трудно. Это особенно удивительно, учитывая, что нечто похожее было реализованно в Dragon Age: Origins и выглядело куда занимательнее. Возможно, все дело в том, что подобная система хорошо подходит партийным RPG, каковой Game of Thrones ни разу не является. Изредка нам дают управлять не только основным персонажем, но и его временными союзниками, но на геймплее это никак не отражается. У напарников слишком примитивные наборы умений, которые ничем особым от умений нашего протагониста не отличаются, да и вникать в тактику командного боя нет особого желания и возможности — все равно напарники довольно быстро покидают нас.

Так и хочется сказать, что боевка — не главное в этой игре, что здесь важен сюжет, его развилки и переплетения. Но, увы, язык не поворачивается. Несмотря на то, что диалоги написаны якобы под редактурой самого Мартина, слушать их откровенно скучно. Сюжет не так плох, и в нем много интересных поворотов, но, опять-таки, он совершенно безвкусно подан. По сути, вся игра представляет собой винегрет из беготни по кишкообразным малюсеньким локациям, редких битв с врагами и бесконечного количества нудных сюжетных роликов. Актерская игра оставляет желать лучшего, ролевой элемент слаб и вторичен — колесо выбора ответа традиционно предлагает нам реплики из подкатегорий «хороший», «плохой» и «нейтральный». Учитывая местную лицевую анимацию, временами пугающую похлеще монстров из Silent Hill, игровой процесс превращается в извращенный сеанс мазохизма. Блеклые, однообразные локации, бедное окружение, одинаковые люди в одинаковой одежде, снующие по одинаковым улицам... Движок игры выдает устаревшую картинку, а дизайнеры уровней откровенно поленились хоть как-то оживить игровой мир. Так что и на красоты в Game of Thrones не полюбуешься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Cyanide напоминает неумелого наездника, который ходит вокруг норовистой лошади и не знает, с какого боку на нее залезть. Отличная идея сделать стратегию по известной франшизе уже провалилась, нынешняя попытка тоже, прямо скажем, не поражает воображение. Game of Thrones — проект откровенно скучный, слабый и лишенный любой индивидуальности. Даже фанаты книжной серии не найдут здесь отдушину, не говоря уже о любителях ролевых игр.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати например стоит оценка 81% :0

Мда. А на ign стоит 4.0. И что?

Даже меня с моим текстом на ла нуар так не били :)

Сильно ошибочное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда. А на ign стоит 4.0. И что?

Просто привел пример как сильно различаются оценки :)

Сильно ошибочное мнение.

Ну нэээ,меня просто уволили,а тут вон какой дикий срачик :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 6, 4,5 для нее совсем мало. Самого обзора касаться не буду, уже и так сказано много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайди с основного аккаунта, Бкмз. Ты спалился.

Лол :D

Сравнение Фоллаута и Арканума с этой игрой было очень смешным. Если кому-то нормально сравнивать шлакоигры по сериалам (да-да, именно по сериалам! ибо без этого самого сериала фиг бы кто вообще вспомнил про вашего дражайшего Мартина, будем реалистами) с классическими РПГ... То я даже не знаю что сказать.

А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх. И именно благодаря таким людям все еще выходят подобные игры - где ради сюжета, который можно пересказать в двух абзацах, игроку приходится высиживать несколько часов слушая невыразительную актерскую игру и наблюдая ужасного качества кривые модели, отягощенные единственной анимацией - открыванием рта.

Пререкаться и оправдываться не буду, но честно и искренне пожелаю всем вышеотписавшимся "ценителям ролевого жанра" вырасти из состояния "в играх главное сюжет, в играх главное душа!" и понять, наконец-то, что игра - это прежде всего геймплей. И именно геймплей задает общую атмосферу игре. А здесь геймплей - говно.

Батенька да вам лечиться надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а рецензия хороша юная леди

юная бы такую рецензию не написала, скорее всего достаточно взрослая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх. И именно благодаря таким людям все еще выходят подобные игры - где ради сюжета, который можно пересказать в двух абзацах, игроку приходится высиживать несколько часов слушая невыразительную актерскую игру и наблюдая ужасного качества кривые модели, отягощенные единственной анимацией - открыванием рта.

Пререкаться и оправдываться не буду, но честно и искренне пожелаю всем вышеотписавшимся "ценителям ролевого жанра" вырасти из состояния "в играх главное сюжет, в играх главное душа!" и понять, наконец-то, что игра - это прежде всего геймплей. И именно геймплей задает общую атмосферу игре. А здесь геймплей - говно.

Не поверите и книги читаю (ежедневно), и фильм раз в год могу посмотреть (хотя уже и не так мне интересно кино, как раньше)! А вот в тетрис с его великолепнейшим геймплэем не могу играть, отсутствует мотивация, знаете ли... И если, благодаря таким как я, ещё выходят игры с хорошим сюжетом, мне это льстит! :smile: И зачем Вы играете в то, что Вам не нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот в тетрис с его великолепнейшим геймплэем не могу играть, отсутствует мотивация, знаете ли...

Во-первых, зачем ударяться в крайности?

Во-вторых, тонны мультиплеерных игр показывают обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь любезен, подскажи, где можно почитать обзоры хотя бы от кандидатов наук?..

зачем ударяться в крайности? (с) DupaVoz

В твоём мире между детьми и кандидатами нет ни одной ступеньки?

2 Aradia

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, тонны мультиплеерных игр показывают обратное.

Из-за высокого пинга (в районе 900), лишён радостей мультиплэера. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, с трудом дочитав статью, увидел, что сказали: слишком однообразные и скучные локации, отвечаю почему: перед тем как писать статью, надо пройти хотя бы 3-4 главы, конечно. если вы и пол главы не прошли, конечно все будет однообразно! Система боев развивается вместе с персонажем-добавляются НОВЫЕ возможности, что делает игру красивой и интересной. Потом еще-необычная нелинейность игры, казалось бы, игра линейная, а нет-далеко нет. Ну а последний абзац статьи поверг меня в шок, такого честно говоря даже я бы не придумал :lol: фанаты дали игре крепкую 4ку(по 5ти бальной шкале), я лазил по многим сайтам и форумам, смотрел что говорят. Игра получилась отличная, давно игр с таким интересным сюжетом не видел, проходится игра "на одном дыхании"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После таких шикарных статей про орков,диабло 3 и хард ресет - не ожидал такого позорища T_T... Ладно я бы понял оценку 4.5 если бы в тексте были логичные обоснования этой оценки,тех что есть - очень мало. для снижение до 4.5(и не надо пинать сюжет - он очень шикарно вписывается в дух книжной серии, после прохождение создалось ощущение что прочитал еще 1 книгу мартина - и нет,я не "фанат" серии, первым для меня был и будет ведьмак. но книги хорошие, брутальные,клевое,жесткое фентези. так и игра)" Блеклые, однообразные локации, бедное окружение," - хотите действительно увидеть однообразные локации - пройдите второй ДА2, "нудных сюжетных роликов""совершенно безвкусно подан" - сколько книг автор прочитала из вселенной? 1 есть? не надо уповать на сериал(да,он хорош)там вырезано 60-70 % второстепенных диалогов,чтобы вместить в сериал побольше книг.Да за графику,анимацию можно снизить оценку. до 6-7 балов. но 4.5... даже унылейшей The Cursed Crusade поставили больше(хотя обзор очень клевый на неё,снимаю шляпу). Автор прошла игру до конца,вот что интересно?

Изменено пользователем kriskun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой полностью согласен, игра крайне не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×