Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Хороший телек добавляет искусственные кадры заполняя и уменьшая фреймтайм
Я вот тоже на пк могу сделать неиграбельность в 100 фпс увеличив фреймтайм до 30-40 хотя фпс высокий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, mc-smail said:

Не знаю в чём магия. Но почему-то мне на РС 30 кадров реально глаз режет, но когда играю на консоли, то 30 кадров кажутся более плавными. Может какой эффект накладывается?

Тут ключевое слово “кажется”. Последние 15 лет опыт что на консолях что на ПК либо одинаковый, либо лучше на ПК из-за более оптимального для высокого ФПС железа и технологий. Но есть “но”. Нужно хоть немного разбираться с vsync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Не знаю в чём магия. Но почему-то мне на РС 30 кадров реально глаз режет, но когда играю на консоли, то 30 кадров кажутся более плавными. Может какой эффект накладывается? 

Консольщики тихонько смеются… А если серьёзно, то телевизоры с уплавнялками, то есть почти все, более менее современные, творят чудеса. Как и с фильмами. Только меру надо знать, а то как на спектакле сидишь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Может эффект от ТВ.

Многие тут написали, что это ТВ, но фишка в том, что я подключаю консоль к монитору и на мониторе играю. Этот эффект заметен на одном и том же устройстве вывода картинки.

17 часов назад, Hellson сказал:

Да я тут изучил матчасть. Подключение к ТВ действительно должно дать результат.

Мне просто интересно, почему именно на одном устройстве вывода картинки, так чувствуется разница. На консоли переносимость в 30ФПС есть, на РС нет. 

15 часов назад, Gicerion сказал:

Тут ключевое слово “кажется”. Последние 15 лет опыт что на консолях что на ПК либо одинаковый, либо лучше на ПК из-за более оптимального для высокого ФПС железа и технологий.

Ну не знаю. Я как-то пробовал какую-то игру на РС залочить на 30ФПС и выставить максималки, что-то прям очень не понравилось в плавности картинки, снял лок и лучше настройки ниже сделать, но получить минимум 45-50ФПС, где глазу куда приятнее плавность. Но когда, что-то играю на консоли, почему то такого эффекта не вызывает, почему-то кажется картинка как-то лучше идёт. Может всё на подсознательном уровне, так как зная на РС, что может быть лучше, ты делаешь лучше, а на консоли как дали, так и играешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

На консоли переносимость в 30ФПС есть, на РС нет. 

 Фремтайм если неровный, вот и всё, будет играть “кисельно”. VSync тут не приделах, он “лечит” другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Адам Кичиньский, глава CD Projekt, дал интервью экономическому разделу портала Rzeczpospolita, в котором рассказал о состоянии дел в польской компании и о будущем Cyberpunk 2077.

https://www.igromania.ru/news/111177/Adam_Kichinskiy_CD_Projekt_ne_prodayotsya_a_Cyberpunk_2077_suzhdena_dolgaya_zhizn.html

а тема то зашла, и понеслось, и полилось, кто не участвовал, почитайте, поржете

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 очередной трёп от автора таких цитат, как “на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо”, “скидок не будет год”, “бесплатные дополнения в первой половине 21 года, некстген-версии — во второй” и его коллег. 

Видать, во время распродажи в стиме поспешили поработать на “не мамонтов” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, получился такой Deus Ex на максималках. Правда, играть начал не с релиза, так что ощущения могут разниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс DLC

webp

 

Студия анонсировала DLC для Cyberpunk 2077 в рамках трансляции Night City Wire, на которой она также поделилась подробностями патча 1.6.

Трейлер подтверждает, что события дополнения, получившего название Phantom Liberty, разворачиваются до финала основного сюжета.

Также вместе с роликом CD Projekt RED подтвердила, что Киану Ривз вернётся к роли Джонни Сильверхэнда — он будет важной частью сюжета.

Судя по ролику, Ви каким-то образом окажется втянута в дела правительства Новых Соединённых Штатов Америки. Сама CD Projekt RED называет DLC, которое покажет новый район Найт-Сити, шпионским триллером.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×