Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.

На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.

Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, ближе к ночи, видел не этот арт, а другой, и узнал, что будет Cyberpunk называться. Само описание игры радует, с тем понимаем, что за их плечами 2 части The Witcher.

и вот с этой цитатой я согласен:

CD Projekt Red та команда, на которую можно надеяться. Их невероятная работа над The Witcher и The Witcher 2 показывает то, что они преданны своему делу и относятся с любовью к большим проектам

-это есть правда. Жду, жду, жду. Скорей всего будет на уровне или как написали "игра будет иметь все признаки серии The Witcher с богатой детализацией"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Текстовая информация о игре:

 

Spoiler

 

CD Projekt RED заявили о том, что будут применять ценные уроки, извлеченные из серии Witcher в своем текущий проекте Cyberpunk. В частности, разработчики стремятся лучше всего представить игроку сложные сюжетные элементы.

В беседе с Gamasutra, CD Projekt RED заявили о том, что они должны делать больше, для привлечения игроков в свой мир RPG.

"Из серии Witcher мы узнали о том, что мы должны привлекать к себе больше людей, когда речь заходит о сюжетной линии", сказал член совета директоров студии, Адам Бадовски (Adam Badowski).

"Например, в The Witcher, мы бросали игрока в центр истории, предполагая, что игрок будет знать о том, что происходит! Но много игроков, сказали нам, что они действительно не понимают всей истории", - добавил соучредитель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski).

В The Witcher 2 на Xbox 360, CD Projekt RED добавили дополнительные материалы, для того, чтобы игроки лучше ознакомились с игровым миром. Кроме того, РС-версия игры была пропатчена, для того, чтобы разработчики смогли добавить в неё дополнительный контент и сделать игру немного легче/проще.

Ивински заявил, что эти уроки будут приняты во внимание при разработке предстоящей научно-фантастической RPG под кодовым названием Cyberpunk. "В Cyberpunk мы хотим создать историю, которая будет являться очень глубокой, но и в тоже время простой в освоении, для того, чтобы новички познали игровой мир намного лучше, нежели чем в The Witcher 2", - сказал он.

Тем не менее, глава компании по маркетингу, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski), заверил фанатов, что это не означает, что Cyberpunk станет менее сложным.

"Игрокам нужно дать возможность выбирать, насколько глубоко они хотят разобраться в сюжете или в истории," - сказал он. "Если они действительно являются хардкорными игроками, то они будут копать все глубже, глубже и глубже, но если же это казуальные игроки то они все равно должны получить нужную информацию о персонажах и сюжете, но только другим способом".

В заключение Ивинский сказал следующее: "Мы хотим удостовериться в том, что фанаты правильно поняли наше заявление насчет того, что мы не собираемся упрощать наши игры. Это определенно не так."

"Но для некоторых игроков, обучение должно быть улучшено".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная настольная игра Cyberpunk 2020 создавалась в 80-е годы прошлого века. Поэтому представление о будущем, о городе, технологиях и тому подобных вещах у ее создателей значительно отличалось от того, каким представляют будущее современные люди. Так что CD Projekt пришлось несколько скорректировать сеттинг игры. Впрочем, не без участия создателя оригинала Майка Пондсмита (Mike Pondsmith).

«Действие Cyberpunk происходит в не слишком далеком будущем, так что нам пришлось освежить классический сеттинг Cyberpunk», - сообщил управляющий директор CD Projekt Адам Бадовски (Adam Badowski): «Источником нашего вдохновения во многом является фильм «Бегущий по лезвию». Cyberpunk уделяет большое внимание тому, как технологии придают человеку сил, чтобы своими руками изменить мир».

«Мы говорили с Майком и спрашивали его: «Ты создатель этого, прошло уже 25 лет или около того, это твое детище. Что ты обо всем этом думаешь?» И он ответил, что сейчас это все еще недалекое, но уже обозримое будущее, и теперь уже предсказуемо, как оно может выглядеть».

«Так что мы не собираемся воссоздавать «ретро»-мир, поскольку я не думаю, что он покажется правдоподобным более молодой аудитории».

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt об эротике и насилии

CD Projekt со своей серией The Witcher уже зарекомендовала себя как создатель контента для взрослой аудитории. Далеко не всем такой подход к дизайну игр оказался по душе. Исполнительный директор студии Марчин Ивински (Marcin Iwinski) убежден, что проявление подобных вещей в играх вполне уместно, если оно укладывается в рамки игровой атмосферы.

«Нужно смотреть на этот вопрос с позиции качества самого проекта. Если это злоупотребление ради маркетинга, то это в любом случае получится некачественный продукт. Серьезно, я думаю, что рынок уничтожает всю слабость, все дешевые приемчики. Люди платят, заботясь тем самым о рынке, и прекрасно это знают. Обижает ли меня это в некоторых случаях? Конечно».

«С нашим The Witcher мы не ровняемся на Dungeons and Dragons, где даже поцелуи запрещены. У нас тут не мир Барби. Да и в конечном счете, мужчины часто принимают решения под влиянием гормонов. Скорее, мы действуем по заветам Game of Thrones. Где секс имеет смысл, там он и должен быть. Поскольку так и было в средневековье, и так оно есть сейчас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первое, чем поделились разработчики Cyberpunk стало то, что послужило источником вдохновения при создании их нового проекта. Вот, что по этому поводу рассказал Марцин Момот:

«Помимо таких очевидных вещей, как произведения Уильяма Гибсона или фильм «Бегущий по лезвию», мы также вдохновлялись научно-фантастической мангой «Призрак в доспехах» и другими аниме. Команда разработчиков не пропустила и ShellShock из-за его интересного подхода к геймплею. Первая часть Deus Ex для нас также является очень важным источником вдохновения».

Момот добавил: «В Cyberpunk каждый персонаж будет обладать комплексом специальных навыков, что по-разному будет влиять на вашу статистику. Мы хотим создать игру, где кастомизация персонажей будет сильно связана с сюжетом».

Затем менеджер комьюнити заверил, что история в их новом проекте будут такой же сильной как в Ведьмаке и «будет происходить во всем мире».

Что касается кастомизации: "Мы определенно хотим предложить игрокам куда больше различных путей к настройкам главного героя, чем это было с Геральтом в Ведьмаке. Мы планируем позволить им изменять свою статистику, ресурсы, внедрять имплантаты и многое другое».

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а уже говорилось от какого лица игра то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED представили множество новых деталей об их новой игре на своей конференции, которая состоялась в Польше сегодня.

Прежде всего начнем с того, что проект будет называться Cyberpunk 2077. Подтверждено, что игра станет вполне продуманной RPG с элементами песочницы, а RPG-механика будет основыватся на системе PnP (pen-and-paper).

 

Spoiler

1920x1080_Logo.jpg

1920x1080_GIRL-CP77.jpg

1920x1080_Art.jpg

Другие детали игры:

- Игра на ранней стадии разработки

- Игра в жанре RPG с элементами песочницы

- Вы сможете пойти куда захотите

- Игра покажет продажный и технически развитый мир 2077 года

- История с множеством ниточек сюжета

- Яркий и детализированный ночной город

- Усовершенствованная RPG-механика

- Механика, основанная на системе PnP (pen-and-paper)

- Тонны оружия, апгрейдов, имплантов, высокотехнологических гаджетов

- Новое снаряжение призвано отразить 50-летний прогресс человечества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От второго арта пахнет Ghost in the Shell, что несомненно комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущее будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Дождь во втором ведьмаке в ночном лесу был очень крут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как город будущего будет выглядеть на двигле Ведьмака 2. Леса и деревеньки рендерить это одно .. а вот город ночной ... да с дождём ^____^

Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открытый мир с уровнем графики второго Ведьмака, вот что страшно. :swoon2:

Я пока не до конца осознал всего ужаса)) ... Всё будет тормозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Яркий и детализированный ночной город

Дня не будет что ли? Что это за открытый мир-то?

- Усовершенствованная RPG-механика

Относительно чего? Обожаю пиарщиков! Красивые фразы, не значащие вообще ничего.

Ну и год. 2077 - это как-то несерьёзно.

А вапще, даёшь скрины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну относительно Ведьмака скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по содержимому папки StandaloneWindows64, локализация действительно хранится в зашифрованных Asset Bundle. Вот что удалось обнаружить:  Ключевые находки: Файлы локализации: assets_all_XX.bundle (где XX = jp/en/ru и т.д.) - основной кандидат sharedassets_XX.bundle - могут содержать UI-тексты Файлы с именами text_, font_, localization_ Особенности: Используется CRIWARE Encryption (видно по заголовкам файлов) Размеры файлов (50-300MB) соответствуют упакованным текстовым данным  Инструкция по извлечению: Скачайте эти инструменты: markdown   Copy   Download - AssetStudio v0.16.47+ (https://github.com/Perfare/AssetStudio) - UnityEX (https://github.com/SergeyMakeev/UnityEX) - CRI Packed File Decryptor (на Xentax Forum) Попробуйте открыть в AssetStudio: Запустите программу File → Load file → Выберите любой *_en.bundle Если просит ключ - попробуйте стандартные для Sony: hex   Copy   Download 0x00000000000000000000000000000000 Если не работает: Откройте файл в HxD Editor Проверьте первые 16 байт (возможен XOR-шифр) Попробуйте утилиту PS4AssetBundleDecryptor Важные замечания: Файлы catalog_*.json содержат манифест, но сами тексты в бинарниках Для Patapon характерно хранение текстов в: assets_all_jp.bundle (японская версия) assets_all_en.bundle (английская)  Что можно сделать дальше: Попробуйте найти xor key через анализ: Поиск повторяющихся структур в файлах Сравнение jp/en версий одного файла Если нужно именно русская локализация - проверьте наличие _ru.bundle P.S. Если ни один метод не сработает - можно попробовать дизассемблировать GameAssembly.dll через Ghidra для поиска ключа дешифровки.
    • Бывает конечно, что я могу пошутить, но только, ни когда дело касается яблок.
    • Вкусными могут быть и зеленые яблоки. Но красные и желтые слаще, я бы так сказал. Насчет очевидной причины х.з. что это за причина. Но если ты о том, что красные — спелые, то не факт. Ага, есть у @piton4 привычка шутить “с серьезным лицом”.
    • Доброга-га!
      Продолжаем парад летних обновлений и портов, пока вкалываем над основными проектами. Встречайте обновление для ПК-версии перевода Sonic Generations. Теперь вы можете не страдать от шакальных надписей и включить HD-вариант текстур, переделанных на основе оных из Sonic X Shadow Generations.   Стоит учесть некоторые моменты:
      1. Для работы HD-текстур потребуется мод Direct3D11 (gamebanana.com/mods/407367).
      2. Игра может работать нестабильно.
      3. Некоторые текстуры остались в оригинальном разрешении, так как использование HD-вариантов из SxSG вызывает проблемы с отображением. Ну а так... Качаем и играем!
    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
    • @Dusker давайте я вам аналогию, как вы любите, как для меня выглядит, то что вы пишите -  Зеленые яблоки вкусные, а красные - нет. Почему? Очевидно же, потому, что одни зеленые, а другие красные!
    • Да разве это срач? Тут даже на х** в гугл еще никого толком не посылали.
    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×