Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью порталу VideoGamer продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс (Dave Cox) поделился некоторыми деталями проекта. Примерно 60% действия будет происходить в городе и 40% - в замке. Между этими областями можно будет свободно перемещаться после достижения определенного этапа.

Вся игра происходит за одну ночь, когда возвращается Сатана. В городе сделанном в стилистике "готической фантастики", вы увидите различные погодные эффекты, например, дождь. По словам Дэйва, проект все еще ощущается как часть серии Castlevania, несмотря на современный сеттинг: "Мы не хотим сделать Готэм-сити и забросить Дракулу на Таймс-сквер. Мы думаем, это было бы нелепо".

Также разработчик сказал, что продолжительность прохождения будет сопоставима с Castlevania: Lords of Shadow, но у геймеров появится больше возможностей изучать мир.

Ну что - опять круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пугает меня эти "40% в замке", это был лютый косяк первой части когда мрачный замок набил жестокую оскому своими однотипными локациями. Хотя свободное перемещение наверное должно как то спасти положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Замках, это лучшая часть игры...

Дизайнеры у них очень талантливые. А я бы всё отдал там побывать в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналистам портала VideoGamer Дэйв Кокс (Dave Cox) сообщил, что компания Konami рассматривала возможность выхода Castlevania: Lords of Shadow 2 на PS4 и Xbox One, но решила не делать этого. Вместо этого они захотели создать "один из последних великих проектов текущего поколения".

"Когда в 2010 году мы приступили к Castlevania: Lords of Shadow 2, мы не знали о некст-гене. Никто на самом деле не представлял, каким он будет", - сказал Кокс: "Вместо выпуска дешевого сиквела, похожего на оригинал, мы действительно захотели сделать крупные изменения, и для этого нам нужно было начать с движка, задумываться о производительности, свободной камере и поддерживать уровень детализации таким, чтобы получить хорошую частоту кадров".

После анонса новых платформ, разработчик задумался о переносе проекта на них, но тогда многое пришлось бы делать заново. Было решено остаться на заданном пути и громко завершить серию Lords of Shadow.

По словам Дэйва, оригинальную игру критиковали за нестабильную частоту кадров, например, в боях она могла падать. Переход в сиквеле на 60 кадров в секунду означал бы снижение качества графики. В Castlevania: Lords of Shadow 2 будут фиксированные 30 кадров в секунду на консолях.

До этой новости мог ещё думать, что будет потом на консолях (про что мы писали), но раз так - значит так. Соврать в своих обещаниях вроде не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания 1С-СофтКлаб сообщила, что станет российским издателем Castlevania: Lords of Shadow 2 для PC и дистрибьютором версий для PS3 и Xbox 360. О типе локализации объявлено не было. (Я просто хочу субтитры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания 1С-СофтКлаб сообщила, что станет российским издателем Castlevania: Lords of Shadow 2 для PC и дистрибьютором версий для PS3 и Xbox 360. О типе локализации объявлено не было. (Я просто хочу субтитры)

Сказали, как прокляли :(

Уже вижу новость - релиз игры н-числа, но мы вам предоставим бесплатный патч, который добавит локализацию, всего через 60 дней после числа н!

По поводу первой картинки ролика... Что-то навеяло...

1328892132_ot-mario-do-crysis.jpg

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сказали, как прокляли :(

Уже вижу новость - релиз игры н-числа, но мы вам предоставим бесплатный патч, который добавит локализацию, всего через 60 дней после числа н!

1С не есть Бука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1С не есть Бука

Точно, что-то меня заглючило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С - владельцы Буки, что символизирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилил русский вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PSN появилась демка, только она "недоступна". Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В PSN появилась демка, только она "недоступна". Что это значит?

Может, для предзаказчиков миро фейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В PSN появилась демка, только она "недоступна". Что это значит?

Это значит что она доступна только при определенных условиях. В данном случае надо купить Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD который стоит чуть 488р.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почитал в Steam раздел обсуждения, говорят на демку у людей был перевод, кто-то делал. Может стоит связаться и узнать как вытащить текст.
    • GoKaDu — симулятор ролевой карточной игры “Говно” только что вышел. Релиз плавно переносился с 2023 года на 2025, но игра всё-же доделалась и издалась. Доступна для винды и линукса, системные требования — низкие, море веселухи и психоделики — в наличии. Зы. Чтобы походить или побиться нужно выделить мышкой нужную карту и кликнуть по месту, куда её нужно кинуть. Кто перевернёт когда не надо карту на столе, тот нарушит правила — всё как в настоящей игре Говно. Игровой процесс показан в видео, на странице в стиме —https://store.steampowered.com/app/2393100/GoKaDu/
    • Обновление русификатора v1.2.6: Ссылки: Облако Mail | Google Drive - Изменения: Актуальные исправления и перевод всех имён говорящих в диалогах и тексты кнопок. Благодарю @ivdos за OP-коды, только за имена в диалогах отвечал 19 код, но он там в виде нескольких строк.
      В общем, были переведены тексты в OP-кодах: 107 — Все внутриигровые кнопки.
      31 — Меню с кнопками выбора.
      29 — Имена (Только где они отображаются — хз).
      19 — Имена в диалогах. Вот здесь, возможно что снова проскользнула подлянка, а может и нет, по этому если будут краши или вылеты — сообщайте. Дело в том, что там смешивались имена и внутриигровые строки — мой скрипт постарался отсеять все не подходящие (и при беглом взгляде действительно только имена перевёл). В общей сложности было переведено 9000 строк. Имена главных героев я постарался указать как в русификаторе 1 части.
      P.S. Я чуть позже постараюсь всё же попробовать достать текстуры и перерисовать UI на русский.
    • Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных. К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.
    • Тут благо это быстрее делается — так, нейросеть. А так да, есть игры, которые хочется услышать в том же нейросетевом закадре — те же «Якудзы», например. Думаю, другие люди тоже чё-нить вспомнят.
    • Я тут сражался с тем, что появилась бесконечная загрузка в боях вместе с модом Легенды … решилась она довольно неожиданно. Я удалил MSU лаунчер. Не знаю почему, но он у меня в игре вызывает бесконечные загрузки перед боями. Удалив его я решил проблему с бесконечной загрузкой + все бои стали подгружаться. Раньше просто при сопровождении караванов и появления бандитов — шла бесконечная загрузка в попытке с ними сразиться. Да и с другими случайными врагами в степи иногда тож была бесконечная загрузка. Кстати в лаунчере есть ошибка одна. В выборе модов нажав на мод Легенды .. и пролистав вниз к описанию … то там написано — удалите mod hooks, мод с ним конфликтует. Но вот в чем прикол … Mod Hooks нужен для — MSU, а без MSU Легенды — не запускаются. Хотя есть пункт что легенды конфликуют с Mod Script Hooks. Тут либо ошибка в описании названий модов, либо вот такой вот прикол с невозможностью удалить мод, который требуется для работы Легенд.  Лаунчер кстати еще не видит Нексусовский mod hooks почему то и предлагает установить свой постоянно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×