Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Simple96, спасибо, а то я трахал мозг, почему я ни Ходячих, ни Назад в будущее, запустить не могу при джостике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесите, пожалуйста, в заглавную тему от Буслику информацию о статусе перевода. Так будет удобнее его сразу увидеть всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кого интересует в той или иной мере перевод, читают сообщения. Так что это просто бессмысленно. Будет готов перевод, обновят шапочку.

Ребята, еще раз спасибо за БОЖЕСТВЕННЫЙ перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод выйдет сегодня. Отправлен Сержанту.

Именно такое сообщение вы увидите когда все будет готово. А пока спокойно ждите. Осталось немного. Пара-тройка дней =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод выйдет сегодня. Отправлен Сержанту.

Именно такое сообщение вы увидите когда все будет готово. А пока спокойно ждите. Осталось немного. Пара-тройка дней =)

Воу воу) Так и инфаркт можно заработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод выйдет сегодня. Отправлен Сержанту.

Именно такое сообщение вы увидите когда все будет готово. А пока спокойно ждите. Осталось немного. Пара-тройка дней =)

Ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод выйдет сегодня. Отправлен Сержанту.

Именно такое сообщение вы увидите когда все будет готово. А пока спокойно ждите. Осталось немного. Пара-тройка дней =)

Блин, душа в пятки ушла после прочтения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, кого интересует в той или иной мере перевод, читают сообщения.

Объяснять, что как-то недосуг читать до этого пару-тройку десятков сообщения, думаю, бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду перевод 400 Days. Спасибо Tolma4 Team за перевод 1го сезона. Перепроходил игру раз 10 и каждый раз замечаю символы /// при разговоре Ли и Бренды во 2м эпизоде. Уважаемые переводчики, вы говорили, что будете заменять стиль шрифта вместе с переводом 400 Days. Немогли бы вы тогда и эти символы из 2го эпизода убрать. Заранее спасибо. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жду перевод 400 Days. Спасибо Tolma4 Team за перевод 1го сезона. Перепроходил игру раз 10 и каждый раз замечаю символы /// при разговоре Ли и Бренды во 2м эпизоде. Уважаемые переводчики, вы говорили, что будете заменять стиль шрифта вместе с переводом 400 Days. Немогли бы вы тогда и эти символы из 2го эпизода убрать. Заранее спасибо. :smile:

Если я правильно понимаю, о чем ты (разговор на пороге?), там косяк со стороны разработчиков. Увы, но мы ничего сделать не сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто не заметил. В новой версии, по крайней мере, в стиме, теперь видны диалоги персонажей ,которые не разговаривают с Ли. Наконец то их туда вшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, кто не заметил. В новой версии, по крайней мере, в стиме, теперь видны диалоги персонажей ,которые не разговаривают с Ли. Наконец то их туда вшили.

Может быть, вы имели ввиду диалоги (например споры), которые перекрывало окно выбора ответа?

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар).
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×