Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Crysis 3

Рекомендованные сообщения

Вертикальная синхронизация ставит кол-во кадров 30. Иногда все это дело проседает до 19 фпс. Может я что не так сделал, но пока отключил ее.

Игра смотрится красиво, но все какое то как бы пластиковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crysis 3 уже вышел в некоторых регионах, так что геймеры начали тестировать, насколько же действительно прожорлива новая игра Crytek и насколько качественная картинка доступна при разных уровнях качества. Пользователь Youtube "RestLoad" опубликовал видео, где представил сравнение различных настроек... Что стало неожиданностью – так это то, что Crysis 3 выглядит очень неплохо даже при самых низких настройках – Crytek определенно поработали над оптимизацией последней версии движка, так что разница в качествах будет заметна только если ее искать. В основном при повышении качества вырастает разрешение текстур, сглаживание, отражения, тени и эффекты частиц. Однако если не рассматривать подробности, то разница в уровне графики не будет бросаться в глаза.

Тестер говорит, что игра работает стабильно при всех уровнях, кроме Very High, где присутсвуют некоторые особенно прожорливые эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал наконец. Поставил сразу на 5 уровень сложности. Как понял, там энергия быстрее тратится, убивают с пары выстрелов и про кол. ботов пока не знаю. Какие-то моменты, что парили в С2 с Ai тут точно пропали. За все ситуации не отвечаю, но от них теперь проще прятаться в маскировке. Первый уровень проходил 1 час 10 минут и капельку 2-ой начал. Графон и дизайн увидеть своими глазами - это просто шикарно. Наличие животных порадовало, которых они не показывали. Лица реально отлично смотрятся. Т.е. те скрины всё подтверждают. Оптимизация в сингле лучше, чем было в бете. Как я и говорил, мои ощущения меняются, когда я сам лично играю, а не то, что я насмотрелся роликов.

По поводу мысли выше, которую я писал несколько раз на этом сайте. Crysis для меня тоже лучший среди шутеров, что есть. Вообщем, продолжу только вечером играть. Круто.

Дали за предзаказ всякие бонусы в мульте. Это я так...к слову.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мульт кстати прикольный, новые карты и режимы некоторые попробовал, понравилось, буду чувствую зависать там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация шикарная при максималках и фулашди игра летает - летает это 40 кадров постоянно ниже небыло - бета на таких настройках лагала жестко - что сказать молодцы крайтековцы - а то парят про комп за 1500$ что бы не лагало на одном ресурсе вот они редиски глупые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

максималка на 560Ти? в фуллХД? и 40фпс?

хотя у тебя проц хороший. у меня 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя у тебя проц хороший. у меня 2500.

Там этого проца с головой. И у него фантазия бурная. На средних - я поверю.

Первые оценки Crysis 3:

Gamesbeat - 8.5/10

IGN – 8.5/10

CVG - 8.5|10

OPM – 8/10

Digital Spy - 8/10

Destructoid – 7.5/10

Выдержки из рецензии портала CVG. Плюсы:

- Самая красивая игра когда-либо созданная

- Огромный локации

- Удивительно хороший мультиплеер

Минусы:

- Только миллиардеры смогут позволить себе выжать максимум из игры

- Отсутствие новых идей

- Скоротечность одиночной кампании - 6 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

8cbca94ddebf.png




Линк Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа уж оценки...я это понимал, что так и будет, но убивают меня ТОГДА вот такие факты:

-Только миллиардеры смогут позволить себе выжать максимум из игры

- Отсутствие новых идей

- Скоротечность одиночной кампании - 6 часов

- ложь, ложь, ложь. В такие моменты это бесит.

1)Чуть ли ни большинство сможет поиграть на максе.

2) Я вот играю, и понимаю, что время очень влияет от стиля. Как пробежишь всю локацию, какая сложность, будешь ли ты всех убивать или частично + искать данные на локации.

Так вот. Если уж всего 3-ей части игры с графоном, про пришельцев, с дизайном такого мира и чего-то ещё ставят такие оценки (есть ещё 6 и 7 баллов даже), то какого лешего ставить 9 баллов CoD под цифрой 9 вроде, ну там Батле, например...и т.д., т.е. там где время игры такое же, графона и дизайна нет - но всё нормально, видимо. А у второй части так ставили все 9 и 8, а тут...просто обидно, вот и всё.

Я сам играю чисто луком (стараюсь), убиваю всех или почти всех, по позиции лажу, радуюсь игре.

Пока скрины сдалал: b7823436df4ac940c67d2ca26ec21b41.jpeg c6277ff3c9b605c082925450ac607658.jpeg 408f931da1b4656e992fa68cfb37c5db.jpeg

Озвучка как всегда слабая у игР.

Игру не взломали - тишина в теме. Так лучше даже для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

8cbca94ddebf.png

Линк[/post]

Это лишь доказывает то, что в Критек работают криворукие программисты, которые не знают что такое оптимизация. До Id Software им как до луны. И пусть трепло г-н Йерли молчит в тряпочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Огромный локации

А насколько они огромны, если судить по 1-ой части? Как я понимаю, честного open world'а в игре нет (или всё же есть?): огромными являются отдельные локальные карты, которые даются на миссию? И как обстоит дело с наполнением таких просторов? Припоминая 1-ую часть, можно было наткнуться и на "пустоту", если свернуть с дорого/метки цели. Этим и "Far Cry" страдал в своё время.

- ложь, ложь, ложь. В такие моменты это бесит.

1)Чуть ли ни большинство сможет поиграть на максе.

Если у большинства стоит GTX 680/HD 7970 и i7-3770K, а это вряд ли. Дешёвым и повсеместным это комплектующее я бы не назвал, хотя даже оно выдаёт ~30-35 FPS, если верить pcgameshardware. Посмотрим, что покажут другие тесты. Может не всё так и плохо на very high. Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках. Можно и понизить, если есть тормоза, не в ущерб картинки, но это нужно ещё проверить.

искать данные на локации.

Они здесь реально нужны? Я любитель обыскивать локации, но во 2-ой части все эти Car Key/Dog Tag/E-mail/Souvenir были лишними, которые только искусственно увеличивали время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я минусы читаю некоторые из обзоров, такая лабурда...

типа мы снизили за то что у машины физика плохая и еще какой-то бред.

обзоры странные, средний балл около 8 крутиться.

там мультиплеер один из самых клевых за послед время, имхо, хотя б за это докунили, может он не нов, но механика К с костюмом освежают эти идеи по крайней мере.

Lint, в каком месте это вообще что-то доказывает? это показывает что на макс высокие требования. опять детские старые песни о: К1 - плохие оптимизаторы, К2 - хорошие оптимизаторы, но графика гуано. вот все аргументы каждой части. С настройками всегда можно играться, плюс на просто Высоких игра почти ничего не теряет, оч красиво. Я даже ради интереса занизил в самые возможные минимальные - тоже хорошая картинку умудряется выдавать игра, так что пусть йерли говорит, имеет право. ID уже давно не тот, и люди многие не те, хватит уже молится этим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у большинства стоит GTX 680/HD 7970 и i7-3770K, а это вряд ли. Дешёвым и повсеместным это комплектующее я бы не назвал, хотя даже оно выдаёт ~30-35 FPS, если верить pcgameshardware. Посмотрим, что покажут другие тесты. Может не всё так и плохо на very high. Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках. Можно и понизить, если есть тормоза, не в ущерб картинки, но это нужно ещё проверить.

Посмотри в профиле мою систему. Видеокарте не один год уже. В бете выкручивал все на максимум, кроме сглаживания (ставил FXAA, вполне хватает), выключил вертикальную синхронизацию и размытие движений (этот параметр во всех играх меня бесит, ну вот не нравится). Игра шла 80- 108 fps. Так что не пойму о чем вы. Сглаживание - самый требовательный параметр этой игры. Если хочешь совсем идеальную картинку без лесенок - да, покупай топовое железо и выкручивай сглаживание. С fxaa картинка прилично выглядит, а ресурсов в разы меньше чем msaa жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сглаживание FXAA не применяется при активации, ни на картах NVIDIA, на AMD. И если вы играете именно на нём и получаете довольно высокий FPS, не обнадёживайте себя - вы играете без сглаживания. И как мы можем видеть, наиболее привлекательным режимом сглаживания является режим MSAA, на котором мы и провели наше тестирование...

О бете

------

Единственная надежда, что прав RestLoad, который утверждает, что графика почти одинакова на различных настройках.

Он писал, там лок идет на некоторые текстуры, видимо с другими опциями аналогично (где-то есть, где-то нет), так то нормальный ход.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах, забавно, не знал) Ну так вот пусть и без сглаживания, но обилия лесенок не заметил (поэтому сильно удивился, что этого сглаживания нет), так что играется комфортно. А по факту я еще с других игр помню, что FXAA менее требователен (собственно, он только и размывает слегка картинку), так что если что буду на нем играть. Или на каком-то из первых msaa, там уже видно будет... Ниже 40, думаю, всё равно не упадет.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×