Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: ReckoningРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Spoiler

Alastara

Alex177

ArtemArt

Chiana

DartVRUS

demon

dragonflare

Evil Spirit

fangx21

Firas

Flocka

ganzalez

ggroll

Glaive

Grannin

Gr1nmore

greysergey

ilalvi

izummonster

Kwardo

Jack Sowyer

jaha40

Jc Ritch

Jhorik

JIyHaTuK

Kipo7

Kommutator

kostas719

KreyKen

Kryom

kubus

Kukushkin Anton

LiderX46

Liorvor

Lord_Maximus

mad_enis

MaKs88-08

misakin

morozley

MVIXAIL

Observer

Patol

Pridurock

prodigy007

ProIvan

Roach

Ry84k4

SaURoNrus

Sergeich

Sfinks238Habar

Shiffa

Shimuto

Shukx

sigeim

Sleyter

Slow_gamer

Streenger

Superbuller

TesloStep

TPW

Trukach05

turok7warrior

Vergiliy

Арантир

Владимир Кудрявцев

ОТСТУПНИК Style

Старый

+ Анонимы


http://notabenoid.com/book/25990/ — перевод текста проходил и проходит тут, корректировка — в закрытом режиме.

У меня не принимается лицензионное соглашение в самом начале установки русификатора. Что делать?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...ost&p=78844

Игра вылетает с ошибкой? Попробуйте сделать так:

  1. Удалить русификатор
  2. Временно удалить папку bigs/004
  3. Установить русификатор
  4. Вернуть на место папку bigs/004
  5. Играть

У вас скачут шрифты?

Увеличьте разрешение экрана (с 1024*768 до 1280*1024)

У меня не отображаются кнопки в управлении, а также в подсказках. Что делать?

Сделать по-умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

Spoiler

Когда выйдет русификатор?

Выход планируется на лето 2012 г. Точная дата пока что не известна.

Перевод основной игры будет включать в себя перевод DLC?

Сначала выйдет перевод основной игры. Позже он будет обновлен, в него добавится перевод DLC.

Влияет ли выход новых DLC на время через которое выйдет русификатор?

Нет. Приоритет перевода отдается основному контенту игры. Сначала будет переведена игра, потом DLC.

Будет ли бета-версия перевода?

Бета-версии перевода собираются, но тестируются исключительно внутри команды корректоров. Возможно, что летом будет проверен открытый бета-тест.

Что будет переведено?

Все тексты игры. Переведенная карта игрового мира. Возможно будет присутствовать перевод текста на остальных текстурах.

Перевод будет платным?

Ни коим образом. Полное свободное распространение с указанием авторства. Скорее всего вы сможете отблагодарить переводчиков, переведя любую сумму по вашему желанию на указанные кошельки. Это будет исключительно добровольно.

Как попасть в переводчики? Хочу помочь с корректировкой что делать? Я буду помогать чем смогу, возьмете меня?

На данной стадии корректоры уже не требуются. А вот переводчики возможно, так как до сих пор не переведен текст второго DLC.

ПРОГРЕСС:

Перевод находится на стадии тестирования бета-версии, исправления обнаруженных в ходе тестирования ошибок, как например слишком длинные надписи на кнопках, из-за которых появляется полоса прокрутки, накладываемая на изображения кнопок, исправления пола автора текста (то есть, если в игре женский персонаж говорит текст от мужского рода - это можно выяснить только протестировав бета-версию игры), обезличивание текста главного героя (то есть сделать его одинаковым для мужских и женских персонажей). Выход русификатор пока что планируется на середину июня, но сроки могут измениться, так как никто не знает, когда завершится полная правка. Летом русификатор выйдет в любом случае.

Утилиты по игре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, как всех задолбали фразы типо давайте бетку, поэтому сразу хочу спросить( заодно предложить) можно ли будет сразу вместе с основным переводом выпустить перевод первого длс( конечно после того как основной перевод будет полностью готов, отшлифован, протестирован и собран), ведь это длс занимает по абзацам 1/10 всего объёма текста, поэтому необязательно относитьься к переводу длс так же щепетильно. Ведь все после хорошего перевода основной игры будут только рады что смогут сразу же играть и в длс, который 90% пройдёт на ура( не промт и то ладно). Поэтому вопрос: после полной готовности основного перевода можно ли к нему сразу присобачить и перевод dead kael?

Лучше сразу полностью перевести оригинальную игру вместе со всеми ДЛС так хорошо и тщательно как оригинальную игру и потом сразу выпустить полный перевод оригинальной игры вместе со всеми ДЛС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс, ведь после нормального перевода самой игры многим будет неприятно одновременно с этим видеть в ней и длс на английском или же в галимом промте от антихриста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда все спешите? Поиграйте лучше пока в Арканум, как я это делаю сейчас. Это одна из самых непроходимых игр в плане триггеров. Как раз по 100 раз начинать с начала - само то.

Изменено пользователем BLETSIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс

Нет в шапке сказанно, что будут отдельные уставочники и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на обновление шапки совсем забили? Интересно знать как продвигается работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, что в шапке я понимаю, вопрос был не об этом, просто есть смысл сразу вместе с переводом основной выпускать и первое длс, в 1 установочном или отдельно неважно, а так и переводчикам легче: не надо снова корректировать/тестить ещё 5500 строк и мы довольны: в 1 срок готово сразу 2 проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Говорили же 100 уже. Сделают бету и будут тестировать(неизвестно сколько) и только потом выложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне даже и хорошо что выпустят перевод оригинальной игры, сразу будет видно, что добавили в ДЛЦ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надеюсь вы нас совсем скоро нереально обрадуете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

И обидно что KOAR не получит в дальнейшем DLC и каких нибудь полезных патчей(

Изменено пользователем Skptc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Да...проект сильно зацепил. Надеюсь проделанная работа не останется в стояке и разработчиков под своё крыло возьмет более крупная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен.".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Это называется "Невидимый орган рынка", а по простому - кидалово. Компанию жаль, продукт у нее получился отменный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Passpartout 2: The Lost Artist

      Метки: Симулятор, Инди, Исследования, Казуальная игра, Глубокий сюжет Платформы: PC MAC Разработчик: Flamebait Games Издатель: Flamebait Games Серия: Passpartout Дата выхода: 4 апреля 2023 года Отзывы Steam: 1110 отзывов, 94% положительных  
    • Автор: a4k
      OFF

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока Платформы: PC SW Разработчик: Mortis Ghost Издатель: Fangamer Дата выхода: 15 августа 2025 года Отзывы Steam: 1016 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x делает модом к melonLoader, в принципе ранняя версия у него уже готова, но я на последнем(вроде) билде запустил и практически всё на английском. Ну и это нейронка с правками, не ручной перевод.
    • Не, я больше разбираюсь в подобных движках как Unity, у меня примерно инструментов 10 для декомпиляции и компиляции. Себе часто шрифты меняю(люблю хорошо читаемые), делаю моды для себя, и перевожу. RenPy просто сам по себе очень простой и открытый, у Unity прежде чем достать тексты нужно воспользоваться 3-4 инструментами. 
    • Эх, вот бы интерфейс и сабы в первой части на русском ;(
    • @d0lphin  Citizen Sleeper 2 уже и движок Unity, а не renpy. Это всё-таки разные кухни, понятно, что можно во всём разобраться, при желании, но там свои нюансы, свои плюсы и свои минусы, так просто “захотел и перевёл не получится”)) Зато @Luchik  может быть игры на движке  renpy уже может щёлкать как орешки  
    • Благодарю @ivdos за чёткое указание. Я постарался исправить больше нескольких тысяч маркеров, которые на самом деле были на кириллице (глюк нейронной сети), заменил на латиницу, некоторые убрал. Русификатор должен быть не много более стабильным. Если снова возникнет вылет, так как я ещё мог пропустить маркеры, сообщайте если что (желательно указать предыдущую строку диалога до вылета). Прошу проверить так же @faviner, это помогло убрать краш игры или нет. Прошу прощения за моё упущение. Обновление русификатора v1.1: Ссылки: Облако Mail | Google Drive
    • i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
      При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.
    • Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
    • Вышел апдейт 2.0.77
    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 

      UPD: Я это уже сделал, русификатор обновил.
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×