Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: ReckoningРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Spoiler

Alastara

Alex177

ArtemArt

Chiana

DartVRUS

demon

dragonflare

Evil Spirit

fangx21

Firas

Flocka

ganzalez

ggroll

Glaive

Grannin

Gr1nmore

greysergey

ilalvi

izummonster

Kwardo

Jack Sowyer

jaha40

Jc Ritch

Jhorik

JIyHaTuK

Kipo7

Kommutator

kostas719

KreyKen

Kryom

kubus

Kukushkin Anton

LiderX46

Liorvor

Lord_Maximus

mad_enis

MaKs88-08

misakin

morozley

MVIXAIL

Observer

Patol

Pridurock

prodigy007

ProIvan

Roach

Ry84k4

SaURoNrus

Sergeich

Sfinks238Habar

Shiffa

Shimuto

Shukx

sigeim

Sleyter

Slow_gamer

Streenger

Superbuller

TesloStep

TPW

Trukach05

turok7warrior

Vergiliy

Арантир

Владимир Кудрявцев

ОТСТУПНИК Style

Старый

+ Анонимы


http://notabenoid.com/book/25990/ — перевод текста проходил и проходит тут, корректировка — в закрытом режиме.

У меня не принимается лицензионное соглашение в самом начале установки русификатора. Что делать?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...ost&p=78844

Игра вылетает с ошибкой? Попробуйте сделать так:

  1. Удалить русификатор
  2. Временно удалить папку bigs/004
  3. Установить русификатор
  4. Вернуть на место папку bigs/004
  5. Играть

У вас скачут шрифты?

Увеличьте разрешение экрана (с 1024*768 до 1280*1024)

У меня не отображаются кнопки в управлении, а также в подсказках. Что делать?

Сделать по-умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

Spoiler

Когда выйдет русификатор?

Выход планируется на лето 2012 г. Точная дата пока что не известна.

Перевод основной игры будет включать в себя перевод DLC?

Сначала выйдет перевод основной игры. Позже он будет обновлен, в него добавится перевод DLC.

Влияет ли выход новых DLC на время через которое выйдет русификатор?

Нет. Приоритет перевода отдается основному контенту игры. Сначала будет переведена игра, потом DLC.

Будет ли бета-версия перевода?

Бета-версии перевода собираются, но тестируются исключительно внутри команды корректоров. Возможно, что летом будет проверен открытый бета-тест.

Что будет переведено?

Все тексты игры. Переведенная карта игрового мира. Возможно будет присутствовать перевод текста на остальных текстурах.

Перевод будет платным?

Ни коим образом. Полное свободное распространение с указанием авторства. Скорее всего вы сможете отблагодарить переводчиков, переведя любую сумму по вашему желанию на указанные кошельки. Это будет исключительно добровольно.

Как попасть в переводчики? Хочу помочь с корректировкой что делать? Я буду помогать чем смогу, возьмете меня?

На данной стадии корректоры уже не требуются. А вот переводчики возможно, так как до сих пор не переведен текст второго DLC.

ПРОГРЕСС:

Перевод находится на стадии тестирования бета-версии, исправления обнаруженных в ходе тестирования ошибок, как например слишком длинные надписи на кнопках, из-за которых появляется полоса прокрутки, накладываемая на изображения кнопок, исправления пола автора текста (то есть, если в игре женский персонаж говорит текст от мужского рода - это можно выяснить только протестировав бета-версию игры), обезличивание текста главного героя (то есть сделать его одинаковым для мужских и женских персонажей). Выход русификатор пока что планируется на середину июня, но сроки могут измениться, так как никто не знает, когда завершится полная правка. Летом русификатор выйдет в любом случае.

Утилиты по игре //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, как всех задолбали фразы типо давайте бетку, поэтому сразу хочу спросить( заодно предложить) можно ли будет сразу вместе с основным переводом выпустить перевод первого длс( конечно после того как основной перевод будет полностью готов, отшлифован, протестирован и собран), ведь это длс занимает по абзацам 1/10 всего объёма текста, поэтому необязательно относитьься к переводу длс так же щепетильно. Ведь все после хорошего перевода основной игры будут только рады что смогут сразу же играть и в длс, который 90% пройдёт на ура( не промт и то ладно). Поэтому вопрос: после полной готовности основного перевода можно ли к нему сразу присобачить и перевод dead kael?

Лучше сразу полностью перевести оригинальную игру вместе со всеми ДЛС так хорошо и тщательно как оригинальную игру и потом сразу выпустить полный перевод оригинальной игры вместе со всеми ДЛС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс, ведь после нормального перевода самой игры многим будет неприятно одновременно с этим видеть в ней и длс на английском или же в галимом промте от антихриста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда все спешите? Поиграйте лучше пока в Арканум, как я это делаю сейчас. Это одна из самых непроходимых игр в плане триггеров. Как раз по 100 раз начинать с начала - само то.

Изменено пользователем BLETSIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это будет ооочень долго: после того как оформят основную часть большая часть переводчиков/корректоров вздохнут спокойно и руки на на подгонку длс опустятся, поэтому самый хороший вариант, после бета-теста и подготовки к выходу перевода самой игры прикрепить к нему сразу и перевод длс

Нет в шапке сказанно, что будут отдельные уставочники и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на обновление шапки совсем забили? Интересно знать как продвигается работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, что в шапке я понимаю, вопрос был не об этом, просто есть смысл сразу вместе с переводом основной выпускать и первое длс, в 1 установочном или отдельно неважно, а так и переводчикам легче: не надо снова корректировать/тестить ещё 5500 строк и мы довольны: в 1 срок готово сразу 2 проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Говорили же 100 уже. Сделают бету и будут тестировать(неизвестно сколько) и только потом выложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте уже хоть какой-то перервод... сколько уже можно??? 4 дня шапку не обновляют, думаю 2% коректировки уже можна было дожать...

Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне даже и хорошо что выпустят перевод оригинальной игры, сразу будет видно, что добавили в ДЛЦ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да потерпите уже))

Я вобще жду когда и вместе с DLC всё будет переведено, вот только тогда и можно отправлятся в путешествие ))

Полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надеюсь вы нас совсем скоро нереально обрадуете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

И обидно что KOAR не получит в дальнейшем DLC и каких нибудь полезных патчей(

Изменено пользователем Skptc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

 

Spoiler

По данным от источников сайта Kotaku, студии 38 Studios и Big Huge Games официально закроют свои двери в ближайшее время.

По словам одного из информаторов, разработчики догадывались о будущих массовых увольнениях и закрытиях обеих студий еще в апреле этого года.

"Боссы 38 Studios просто уволили всех своих сотрудников, Big Huge Games тоже закрывает свои двери. Никто из нас не получал зарплату с 30 апреля", заявил источник. "15 мая мы обнаружили, что на наши банковские счета не поступили зарплаты, а медицинские страховки заканчиваются сегодня в полночь. О последнем мы узнали от беременной жены одного из сотрудников студии. В свою очередь, ей об этом сказал ее лечащий врач на этой неделе, во вторник, 22 мая".

"Компания никак не комментирует данную ситуацию на протяжении всего этого времени и из-за этого многим из нас пришлось решать проблемы со страховкой за собственный счет (если конечно это было по карману)".

Еще один источник, знакомый с ситуацией в студии, поведал, что сегодня начался второй раунд по увольнению оставшихся сотрудников, после первого, случившегося в этот вторник.

Вот, что было написано боссами студий в одном из электронных писем, направленных своим подчиненным:

"Компания переживает экономический спад и чтобы избежать дальнейших потерь, нами было принято решение, начать массовое увольнение сотрудников. Эти увольнения не являются добровольными и дисциплинарными".

"Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, четверг, 24 мая 2012 года".

По данным на 15 марта, в студии работало 379 штатных сотрудников.

Закрытие студии Big Huge Games подтвердил ее главный дизайнер, Колин Кэмпбелл на своей Twitter-страничке:

"До этого момента, студия Big Huge Games была для меня и моей жены - вторым домом. Я буду страшно скучать по ней, но в тоже время и гордиться. Доброй ночи и удачи".

Также об этом сообщили менеджеры компании, Чарльз Дане и Райан Геддесвиш.

Напомню вам, что финансовые проблемы 38 Studious начались еще на прошлой неделе. Сначала пресса узнала о том, что компания задолжала $1.125 млн. долларов правительству штата Род-Айленда, потом, что сами чиновники недовольны вялыми ответными действиями со стороны боссов студии.

UPDATE: Сегодня состоялась специальная пресс-конференция по этому поводу, на которой выступил губернатор штата, Линкольн Чафи. В своем заявлении он частично обвинил саму 38 Studios в том, что произошло. По его мнению Kingdoms of Amalur: Reckoning просто не оправдала ожиданий.

"Игра провалилась", сказал Чафи, при этом отметив, что студии просто необходимо, чтобы продажи игры превысили 3 млн. копий, только тогда, она выйдет из этой критической ситуации, но этого, к сожалению, не произойдет в ближайшее время.

UPDATE 2: Все крупные игровые студии США написали о своих сожелениях по поводу массовых увольнений в этих компаниях и предложили бывшим сотрудникам начать работать у них.

"Печально видеть эти массовые увольнения в 38 Studios. Да, и кстати Epic нанимает к себе новых сотрудников", написала менджер студии Дана Коули.

"Сочувствую парням из 38 Studios и Big Huge Games. Мы, кстати нанимаем новых сотрудников на своем сайте", написал представитель Microsoft.

"Telltale Games примет любого, кого уволили из 38 Studios", добавил представитель студии Telltale Games.

И это еще далеко не все, кто предложил хоть какую-то свою помощь, среди них есть: Gearbox, PopCap Games, NCSoft, Irrational Games, Google, Bioware и другие.

UPDATE 3: Один из художников проекта Copernicus, Виктор Кортис ответно обвинил правительство Род-Айленда в том, что последние просто обманули главных менеджеров студии.

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен. Если бы правительство предоставило нам те льготы, то с помощью них мы смогли бы не только спокойно расплатиться со своими сотрудниками, но и сохранить студию на плаву. У нас бы все вышло, так как студия уже провела несколько сделок с крупными издателями по поводу наших проектов".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Да...проект сильно зацепил. Надеюсь проделанная работа не останется в стояке и разработчиков под своё крыло возьмет более крупная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тем временем:

"Мы отдали миллион долларов только на то, чтобы правительство Род-Айленда предоставила нам налоговые льготы в размере 8 млн. долларов. В итоге, они нас просто обманули, не дав ничего взамен.".

Грустно все это...ММО у них интересное наклевывалось.

Это называется "Невидимый орган рынка", а по простому - кидалово. Компанию жаль, продукт у нее получился отменный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×