Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

XCOM-EnemyUnknown-Logo.jpg

На сайте Game Informer опубликовали новые подробности об анонсированной совсем недавно стратегии XCOM: Enemy Unknown, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Firaxis Games.

Разработчики очень стараются сделать все для того, чтобы порадовать давних поклонников серии. Firaxis намеревается сделать столь же глубокую в геймплейном плане игру, как и оригинал, но при этом создатели XCOM: Enemy Unknown модернизируют пользовательский интерфейс, делая его более дружественным по отношению к пользователю.

В игре не будут представлены Time Units, зато каждый персонаж теперь может совершать двойное движение за один ход или же перемещение и какое-то действие. Никуда не делись Mutons, Cyberdiscs и Sectoids. Разработчики добавляют механику подавляющего огня, разрушаемое окружение, а также процедурно-генерируемые миссии.

Для самых настоящих фанатов в игре есть максимальные уровень сложности, который получил название Classic Mode. В XCOM: Enemy Unknown вовлечены 16 различных государств, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Африка богата природными ресурсами, но не может похвастать большими денежными запасами.

Если солдата убивают на поле боя, то он умирает навсегда, причем если он погиб от рук очень сильного врага, то есть вероятность того, что оборудование и оружие также уничтожено и не подлежит ремонту. Кроме того, если вы будете играть действительно плохо, то вполне можете проиграть сюжетную кампанию.

Точно известно, что в компьютерной версии будет представлен улучшенный пользовательский интерфейс, который позволит поднять камеру максимально высоко и наблюдать за происходящим с высоты птичьего полета. Пока непонятно, будет ли эта опция представлена в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl

В абсолютном большинстве игр сейчас CG-ролики в 30 FPS и с малым битрейтом. XCOM - не исключение.

Вроде как, слышал где-то, что Майкрософт требует идентичности всех версий. По-моему, в теме по DXHR кто-то говорил.

Это требование касается только консолей, а точнее PS3, что бы кнтент был идентичен, в противном случае MS оставляет за собой право отказать в выпусе игры на своей консоли. Но это условине не распространяется на новые консоли (WiiU) и ПК. Т.е. для ПК разработчик уже сам решает, хочет он рендерить еще одну версию или нет, практика показывает, что большенство ленится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак!!! А так охота непожатые ролики в 1080p в DXHR. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VadimDmitrievich

Могу посоветовать Silent storm или власть закона, код доступа рай еще.

:yes: + Серп и Молот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета ни где не нашел инфу: А сколько макс. можно стран слить (что бы запаниковали и покинули проект) и игра закончится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чета ни где не нашел инфу: А сколько макс. можно стран слить (что бы запаниковали и покинули проект) и игра закончится??
8

Половина. Дофига, другими словами. На классике еще есть вероятность этого, а вот на нормале уже прийдется постараться, чтоб слиться :D

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Половина. Дофига, другими словами. На классике еще есть вероятность этого, а вот на нормале уже прийдется постараться, чтоб слиться :D

Да.. 8 еще пойдет)) (я вроде чуть не успел прочесть при загрузке, что то писалось, мне показалось, что 2-3 страны всего), а так еще много)) Слил (пока) только одну Австралию.. Начинал играть на вери-хай.. но потом чета понял, что достаточно сложно, перешел на классику (просто сложно), да и то гружусь раз, через раз.. Сейчас прохожу миссию, спасать людишек, пауков шт. 20, тарелки, еще бегут всяие твари, и хочется спасти, как можно больше людишек (пусть хоть и не всех, но около того), да и при этом ни кого не потерять, т.к. прокачаны почти все до полковников)))

Надо признаться, что в игре хоть и поупростили, кое-какие элементы по сравнению с оригиналом, но играется прикольно, затягивает с головой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Пиратка ? тогда это нормально !Если нет то кэш проверь так как у меня лицензия и ничего подобного нету !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со времен Апокалипсиса не получал такого удовольствия.Особый фан - захват особей живьем))), а вот битву с тарелками - немного упростили,Нехватает нормальной Xпедии - тут немного обрезано .....А так старый , добрый UFO , но на новый лад...пока на эмоциях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл в xcom в 97году))

немного придирок:

- нельзя сесть/лечь/встать

- новички точно кидают гранаты!!!

- базу порезали

- патроны (их отсутствие)

- пси.

это то что бросилось в глаза, за 5 часов ночной игры.

В общем, игру не испортили, но лучше она не стала, тактическую часть порезали здорово, скомпенсировав количеством противников.

А цимес оригинального хкома в разнообразии тактики.

 

Spoiler

Сладкий цимес — это ж прелесть, но сегодня он горчит,

В нём искусственная челюсть деда Пульмана торчит.

Всё разбито в жуткой драке,

По осколкам каждый шаг,

А трусливый Гриша Дракель из штанов достал дуршлаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- пси.

А что с пси не так?? (оригинал давно так играл, что толком не помню).. Пси имеется, пси-лабораторию построить надо, ну и далее развитие..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последний раз играл в xcom в 97году))

немного придирок:

- патроны (их отсутствие)

А патронов таки нет? Из-за отсутствия русификатора поиграть пока не могу, но если их нет это....печально. Хотя вроде бы обещали мододелку сделать, может тогда фанаты допилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- патроны (их отсутствие)

Ну да сильно бы увеличило бы тактическую часть пихание патронов в инвентарь перед каждой высодкой.

Зачем лишний микроменджмент?

Патроны даже наоборот сильно чувствуются, особенно при затяжном бое, когда вместо выстрела перезаряжаешь оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да сильно бы увеличило бы тактическую часть пихание патронов в инвентарь перед каждой высодкой.

Зачем лишний микроменджмент?

Патроны даже наоборот сильно чувствуются, особенно при затяжном бое, когда вместо выстрела перезаряжаешь оружие.

Увеличило бы. Во-первых, их нужно покупать, а значит на задании надо думать- стрелять с маленьким шансом или поэкономить патроны, ибо инфляция. Во-вторых держать в уме сколько осталось патронов и как их потратить. В-третьих, можно было бы ввести разные типы патронов, к примеру с повышенной дальнобойностью и пониженной массой. Соответственно понадобилось бы место в броне, разгрузка и т.д. В общем стало бы интереснее и реалистичнее. А так- стреляй не хочу, убежал, перезарядился и все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличило бы. Во-первых, их нужно покупать, а значит на задании надо думать- стрелять с маленьким шансом или поэкономить патроны, ибо инфляция. Во-вторых держать в уме сколько осталось патронов и как их потратить. В-третьих, можно было бы ввести разные типы патронов, к примеру с повышенной дальнобойностью и пониженной массой. Соответственно понадобилось бы место в броне, разгрузка и т.д. В общем стало бы интереснее и реалистичнее. А так- стреляй не хочу, убежал, перезарядился и все заново.

Кстати, я раньше об этом не думал, но патроны действительно еще и стратегической части фича, ведь на плазменные надо эллериум, а он... ну фанаты в курсе, что с ним - его много не бывает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×