Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

  Цитата
настолько заметны, что просто не могут остаться незамеченными

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить слухам, версии The Last of Us для PlayStation 3 и PlayStation 4 будут поддерживать функцию Cross-Multiplayer – игроки с обеих платформ смогут играть вместе в мультиплеер проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Если верить слухам, версии The Last of Us для PlayStation 3 и PlayStation 4 будут поддерживать функцию Cross-Multiplayer – игроки с обеих платформ смогут играть вместе в мультиплеер проекта.
Показать больше  

Значит фпс у 4ки порежут до 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  yokii писал:
Значит фпс у 4ки порежут до 30
Показать больше  

И счего сей глупый вывод? Очередной "умный ПКшник"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
И счего сей глупый вывод? Очередной "умный ПКшник"^_^
Показать больше  

С того что большее фпс дает преимущество над тем, у кого оно меньше.

Пора тебе в профиль кнопку встроить, чтоб любой мог забанить на 1 день)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
С того что большее фпс дает преимущество над тем, у кого оно меньше.
Показать больше  

Опять лютый бред глупого человека (Глупость и ПКшник уже синонимами становятся видимо). Во первых на ПК различия в ФПС поголовно у всех игроков и ничего, разрабы не обрезают всем ФПСдо 24, что бы все были одинаковы. Во вторых, сей бред про ФПС с большим натягом верен в адрес какой нибудь Кваки 3, но ни как не игры с вдумчивым геймплеем, где сражаются хитростью и командой а не реакцией.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Опять лютый бред глупого человека (Глупость и ПКшник уже синонимами становятся видимо). Во первых на ПК различия в ФПС поголовно у всех игроков и ничего, разрабы не обрезают всем ФПСдо 24, что бы все были одинаковы. Во вторых, сей бред про ФПС с большим натягом верен в адрес какой нибудь Кваки 3, но ни как не игры с вдумчивым геймплеем, где сражаются хитростью и командой а не реакцией.
Показать больше  

Ты в одном сообщении написал что ФПС важен и в нем же что не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
Ты в одном сообщении написал что ФПС важен и в нем же что не важен.
Показать больше  

И четко написал почему. Как я писал выше, Глупость и ПКшник становятся синонимами все больше и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
И четко написал почему. Как я писал выше, Глупость и ПКшник становятся синонимами все больше и больше...
Показать больше  

А смотри как я могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
А смотри как я могу!
Показать больше  

Смотрю ты ни как не можешь^_^ Специально для одаренных сильно-сильно упрощу свои слова. ФПС может иногда давать преимущества в CoD, но не способен дать преимущества в Шахматах.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Смотрю ты ни как не можешьhappy.gif Специально для одаренных сильно-сильно упрощу свои слова. ФПС может иногда давать преимущества в CoD, но не способен дать преимущества в Шахматах.

По твоим словам, The Last of Us прям какой то action tactical strategy, а не action adventure. Да и мультеплеер там обычный, какая на фиг тактика и стратегия в нём может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им придётся переписывать неткод. Иначе у тех у кого 60фпс возможно преимущество. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь сильно сильно упростил пример для одаренных личностей, к коим и ты похоже относишься. TLoU не стратегия, и даже не тактика, но тем не менее она и шутером не является. Это Стелс и в мультиплеере это тоже чистокровный стелс где главная задача подсидеть вражеского игрока ловушкой или отвлекающим маневром. В таких играх FPS ни как не влияет на твое преимущество.

Я конечно люблю ПКшников подтролливать, но не ожидал что среди вас так много одаренных личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новых скриншотов с PS4

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Я лишь сильно сильно упростил пример для одаренных личностей, к коим и ты похоже относишься. TLoU не стратегия, и даже не тактика, но тем не менее она и шутером не является. Это Стелс и в мультиплеере это тоже чистокровный стелс где главная задача подсидеть вражеского игрока ловушкой или отвлекающим маневром. В таких играх FPS ни как не влияет на твое преимущество.

Я конечно люблю ПКшников подтролливать, но не ожидал что среди вас так много одаренных личностей.

Показать больше  

Это технический вопрос обмена данными между играющими, на уровне сетевого кода, а не на уровне комфорта. Положение пуль и хитбоксов прощитывается разное количество раз, пс 4 посчитала 60 раз в секунду и послала на сервер с сревера это попало на пс 3 а та может полученную информацию просчитать и воспроизвести только 30 раз, регистрация пуль может быть хуже а пс4 лучше ибо больше инфы ушло на сервер. (как обстрактный пример, в КоДе все примерно так, люди с лоу agc там на отсосе).

Но ты же все знаешь про мультиплеер тонкости играя на плойках с плойками абсолютно оинаковыми. Как раз на ПК из-за разности мощностей все эти нюансы видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×