Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

У меня форк 1.5.0.0. IdleMaster-a

Сегодня пытался выбить карточки, не хочет авторизироваться. И чистил хвосты, и все без толку. Значок авторизации крутится, но на этом все. 

Если не тяжело, скинь ссылку на рабочий IdleMaster.

 

Ок. за ссылку спасибо. Проверил — работает на новом инерфейсе.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Samum2000, версия 1.4.5 по ссылке выше отлично работает… у меня по крайней мере.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько времени понадобилось, чтобы наконец в Стиме показывался выбранный тобой никнейм, а не  логин.

Правда  похерилcя скин Metro из-за нового интерфейса..

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Samum2000 в идлмастере пробовал перелогинится? Иногда помогало.

В версии 1.5.0.0 пробовал и перелогиниться, и на диске С удалял генерируемую прогой папку — не работало — идет авторизация, крутится кружок, останавливается и все. По совету выше скачал версию 1.4.5.0 — та взлетела с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Поменяли интерфейс в Стиме.  Перестал работать IdleMaster, SAM.

IdleMaster знаю, нужен для выбивания карточек без установки игры. Но для чего нужна утилитка SAM? Простым языком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAM - Steam Achievement Manager — открытие ачивок, их просмотр, фарм карточек и.т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Samum2000 сказал:

открытие ачивок

Как по мне, куда более интересной функцией данной утилиты является не открытие, а скрытие ачивок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Правда  похерилcя скин Metro из-за нового интерфейса..

Да, Метро жалко… И автор говорит что из-за движка нового чата он не может обновить скин.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kellen сказал:

Правда  похерилcя скин Metro из-за нового интерфейса..

Никогда скинами не пользовался, меня устраивает классический Steam’овский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555, ну стимовские скины это не только оформление… Многие из них добавляют новые элементы в виде кнопок или скажем пунктов меню, что увеличивает юзабилити программы. Очень долго пользовался PixelVision2, пока он не перестал обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

SAM - Steam Achievement Manager — открытие ачивок, их просмотр, фарм карточек и.т.д.

А за открытие ачивок бан можно схлопопать? И кому это нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А за открытие ачивок бан можно схлопопать? И кому это нужно вообще?

Люди разные. Кому-то нужно, раз сделали эту возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А за открытие ачивок бан можно схлопопать? И кому это нужно вообще?

Можно в некоторых играх. Точно известно, что в Dead by Daylight банили за взлом ачивок. Ну а нужно это типам типа самума, но он даже умудрился удалиться с AStats, хотя раньше он прекрасно чекался. https://astats.astats.nl/astats/User_Info.php?steamID64=76561198022410857

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, unit_sw сказал:

Можно в некоторых играх. Точно известно, что в Dead by Daylight банили за взлом ачивок. Ну а нужно это типам типа самума, но он даже умудрился удалиться с AStats, хотя раньше он прекрасно чекался. https://astats.astats.nl/astats/User_Info.php?steamID64=76561198022410857

Конечно удалился, потому как бредовую инфу показывает по некоторым играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×