Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вам не знаком 2011 год... О, да!! 2011-й!! Тогда за выполнение заданий давали и длц и сами игры!

Проверил. Тогда я получил 9 длц (часть - длц, часть - шапки в играх) и 10 игр. Среди них Fallout Collection , Longest Journey + Dreamfall , Morrowind GoеY , Deus Ex GotYE , Silent Hill: Homecoming и прочие =]

Одноразовая акция в честь распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он карточки раздает, это гораздо лучше дополнительных материалов

чем же это лучше? никогда не собирал карточки целенаправленно, но насколько помню, там можно получить всякие фоны, смайлики и скидки на игры. причем собрать карточки можно либо обменивая их, либо купив, так что Габен всегдав плюсе.

а в юплей ты покупаешь за очки внутриигровые бонусы и саундтрек. про длц не знаю

и да, я в стиме с 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем же это лучше? никогда не собирал карточки целенаправленно, но насколько помню, там можно получить всякие фоны, смайлики и скидки на игры. причем собрать карточки можно либо обменивая их, либо купив, так что Габен всегдав плюсе.

а в юплей ты покупаешь за очки внутриигровые бонусы и саундтрек. про длц не знаю

и да, я в стиме с 2011 года

ты смеешься что ли, в юплее очки, а в стиме реальные деньги, в одном случае трата на подсобные материалы, в другом абсолютный эквивалент экономии или покупки чего угодно в магазине с правом вывода в реал

тебя же никто не заставляет собирать сет и покупать, в отличие от очков, которые ты больше никуда не потратишь, не буду вдаваться в банальные подробности, что люди с фермами аккаунтов на карточках себе там что-то зарабатывают, но в большинстве игр это просто хороший повод нивелировать расходы на покупку, а сколько я игр таким образом окупил через наборы и карточки и не счесть, с NieRAutomata каждый день стабильно 30 рубликов капает до сих пор, это между делом

я уже давно говорил, чтоб обойти стим, нужно как минимум снижать цены на свои игры в своем же сервисе, иначе не прокатит, есть конечно стандарт цены в 60$ и все такое, но с таким подходам Габен на троне еще полвека будет, особенно в этом плане поляки отличаются, им бы со своим Киберпанком самое время Гог пропиарить, если же как опять выкатят фифти/фифти со стимом, то я даже не знаю что сказать, там то вы 25% чужому дяде отдаете, а здесь все в ваших руках, привлекайте аудиторию.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты смеешься что ли, в юплее очки, а в стиме реальные деньги...

Я тут продал штук 40 накопившихся карточек, "заработал" 100 рублей. Ну, если для вас это реальные деньги, мне остается только вас пожалеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут продал штук 40 накопившихся карточек, "заработал" 100 рублей. Ну, если для вас это реальные деньги, мне остается только вас пожалеть.

ты невнимательно прочитал, 30руб с одной игры в день за три клика, и жалеть в данном случае то тебя нужно, если за 7 лет в стиме у тебя нормальных игр не накопилось, из которых хотя бы карточки по 10рублей выпадали, а рублевые вываливаются из всякого говна, которое даром в разделе халявы можно взять

в большинстве крупных проектов карточки на релизе стоят минимум от 10 до 30 рублей, про наборы и говорить нечего и не только крупных, из последних заметных игр "Life is Strange Before the Storm" так вот там карточки по 25-30 рублей в течении всей релизной недели уходили, люди 75% стоимости окупали, не говоря уже про металлические, там сразу в дамки

вот недавно покупал за 170руб интересную инди-игрушку, себестоимость набора -- 50руб, то бишь потратил я 320руб, а заработал 370руб, по итогу бесплатная игра и небольшой бонус, и это я еще бросил

Spoiler

h_1506247566_1293138_ffb7266dbe.jpg

h_1506247566_3555667_4be7880c98.jpg

h_1506247565_6315249_83a736deac.jpg

h_1506247565_4289032_374d8f4398.jpg

h_1506247565_5490228_08ee1ac7ca.jpg

да, в некоторых случаях присутствует риск, но в подавляющем большинстве свои сто рублей ты заработаешь, особенно на длинном промежутке

для меня это хобби, можно и по другой системе зарабатывать -- на фонах и смайликах, сейчас реже экспериментирую с интересными играми, проще всякое дорогое барахло на досуге перепродать, но чтоб не быть голословным

Spoiler

h_1506248586_4583363_03f43fe187.jpg

h_1506248586_6043056_90ba94a569.jpg

h_1506248586_7387014_cfa4033410.jpg

h_1506248585_3568286_2f605751af.jpg

h_1506248585_2643588_a89ab3d7a8.jpg

h_1506248585_4765257_1605db5a7c.jpg

как оказалось, я там продешевил еще по нескольким позициям, фоны и по 1500руб уходили, а сколько десятков наборов данных продал -- и не перечесть, тысячи две легко поднял особо не задумываясь, а ты здесь анекдоты про 100 рублей рассказываешь и доп материалы в юплее

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем же это лучше? никогда не собирал карточки целенаправленно, но насколько помню, там можно получить всякие фоны, смайлики и скидки на игры.

карточки конвертируются во что угодно.

я тоже не собираю специально, но то что выпадает, как правило продаю, мелочь, а приятно. на распродаже, как правило, выпавших карточек хватает на одну халявную игру. а на днях выпала металлическая карточка - ушла за 340 р.

Я тут продал штук 40 накопившихся карточек, "заработал" 100 рублей. Ну, если для вас это реальные деньги, мне остается только вас пожалеть.

100 рублей не лучше чем какая-то обоина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты невнимательно прочитал, 30руб с одной игры в день за три клика, и жалеть в данном случае то тебя нужно, если за 7 лет в стиме у тебя нормальных игр не накопилось, из которых хотя бы карточки по 10рублей выпадали, а рублевые вываливаются из всякого говна, которое даром в разделе халявы можно взять

в большинстве крупных проектов карточки на релизе стоят минимум от 10 до 30 рублей, про наборы и говорить нечего и не только крупных, из последних заметных игр "Life is Strange Before the Storm" так вот там карточки по 25-30 рублей в течении всей релизной недели уходили, люди 75% стоимости окупали, не говоря уже про металлические, там сразу в дамки

вот недавно покупал за 170руб интересную инди-игрушку, себестоимость набора -- 50руб, то бишь потратил я 320руб, а заработал 370руб, по итогу бесплатная игра и небольшой бонус, и это я еще бросил

Spoiler

h_1506247566_1293138_ffb7266dbe.jpg

h_1506247566_3555667_4be7880c98.jpg

h_1506247565_6315249_83a736deac.jpg

h_1506247565_4289032_374d8f4398.jpg

h_1506247565_5490228_08ee1ac7ca.jpg

да, в некоторых случаях присутствует риск, но в подавляющем большинстве свои сто рублей ты заработаешь, особенно на длинном промежутке

для меня это хобби, можно и по другой системе зарабатывать -- на фонах и смайликах, сейчас реже экспериментирую с интересными играми, проще всякое дорогое барахло на досуге перепродать, но чтоб не быть голословным

Spoiler

h_1506248586_4583363_03f43fe187.jpg

h_1506248586_6043056_90ba94a569.jpg

h_1506248586_7387014_cfa4033410.jpg

h_1506248585_3568286_2f605751af.jpg

h_1506248585_2643588_a89ab3d7a8.jpg

h_1506248585_4765257_1605db5a7c.jpg

как оказалось, я там продешевил еще по нескольким позициям, фоны и по 1500руб уходили, а сколько десятков наборов данных продал -- и не перечесть, тысячи две легко поднял особо не задумываясь, а ты здесь анекдоты про 100 рублей рассказываешь и доп материалы в юплее

Уоу! Какой у тебя левл в стиме, что тебе падают так часто годные наборы? Мне очень редко выпадают подобные (57 лвл), в основном - наборы из всякого трэшняка.

В целом, поддержу. Всегда на балансе деньга "из воздуха" болтается.

Изменено пользователем Yazuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уоу! Какой у тебя левл в стиме, что тебе падают так часто годные наборы? Мне очень редко выпадают подобные (57 лвл), в основном - наборы из всякого трэшняка.

В целом, поддержу. Всегда на балансе деньга "из воздуха" болтается.

не важно какой уровень, наборы ты сам крафтишь, покупаешь мешки самоцветов, лучше всего по окончании распродаж, или можешь распродажными смайликами/фонами затариваться, они по 100 гемсов за штуку, а потом их конвертировать по-быстрому через какую-нить прогу

так вот себестоимость мешков в летнюю распродажу у меня вышла в районе 38рублей, а дальше находишь потенциально выгодную игру, где дорогие карточки, покупаешь ее, идешь в инвентарь и создаешь набор, где-то можно и за 600гемсов его сделать, т.е. вообще 20руб выйдет

потом продаешь или целиком, или можно распатронить(зачастую выгоднее + шанс металлической) и все, если у тебя два аккаунта, то естественно удваиваешь, главное с выбором игры не прогадать и вовремя уйти, это конечно не панацея для всех игр, но повторюсь, с большими популярными проектами на 90% выверенный вариант минимум в течении 5-6 дней после релиза, если конечно набор не 1200гемсов, бывает и такое

и речь не о том, какой я классный мамкин предприниматель, люди в день на работе легко 1000руб плюсуют в кошелек, а именно по сравнению с другими сервисами, цены одинаковые, но в стиме можно еще и заработать, плюс всякие -20% от стоимости от людей из барахолки

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100 рублей не лучше чем какая-то обоина?

Лучше, но я не об этом говорю. В стиме вообще нет никакой мотивации зарабатывать достижения. Когда ты за достижение можешь получить какую-то косметическую шмотку - это очень здорово, это добавляет геймплею чуть-чуть глубины. А школобизнес на карточках... заставьте меня это развидеть кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше, но я не об этом говорю. В стиме вообще нет никакой мотивации зарабатывать достижения. Когда ты за достижение можешь получить какую-то косметическую шмотку - это очень здорово, это добавляет геймплею чуть-чуть глубины. А школобизнес на карточках... заставьте меня это развидеть кто-то.

при чем здесь мотивация, если все достижения можно взломать несколькими кликами в соответствующей проге, про игры с 5-10к ачивок, которые за 2 часа выпадают, и говорить не приходится, стим уже давно перерос эту идею, глубину и вызов в геймплее каждый сам для себя теперь определяет, мериться уже бесполезно, хотя есть сайты со статистикой достижений, где отслеживают вскрытые или нечестно полученные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да тут перепись коммерсантов, зарабатывающих, судя по примерам, тысяч 30 в месяц "ничего не делая"! :D

ничего особенно плохого в юплее я не вижу, в отличие от б-гомерзкого оригина. конечно, неприятно запускать ДВА клиента...

В чем проблема поставить все клиенты в автозагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... хотя есть сайты со статистикой достижений, где отслеживают вскрытые или нечестно полученные

А что это за сайты? А то очень интересно.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что это за сайты? А то очень интересно.

для начала, у всех подобных сайтов, которые я видел, есть некая система доносов, т.е. если ты считаешь, что у твоего соседа ачивки хакнуты, жмакаешь на соответствующую кнопку и там, я уж не знаю, то ли алгоритм проверяет, то ли вручную

особенно в хардкорных играх это хорошо прослеживается, не говоря уже, если у тебя в Айзеке наиграно 50 часов, но открыты все ачивки, или в играх с накоплением и уровнем сложности, про одинаковое время открытия и говорить не приходится

сайт какой, Аstats к примеру, меня там еще в стародавние времена заблочили из-за подозрений с TF2, это вообще была одна из первых моих игр в стим, я тогда ничего в достижениях не смыслил, зашел на какой-то сервер, вбил в консоль команду и ачивки как из рога изобилия сотнями выпали

потом уже никогда не оступался, да и нет у меня столько времени и целеустремленности, чтоб игру перепроходить из-за одного достижения, вот пожалуй только с Айзеком вышло, то это больше 500часов задротства

недавно заходил, так я там и заблочен, можно конечно написать объяснительную, попытаться доказать и все-такое, бывает же, что ачивки глючат, выходишь из игры и они только при следующем заходе все скопом открываются, вроде вот на Аstats это учитывается применительно к каждой такой игре, там вообще все по полочкам разложено, в топчик точно не пробьешься со вскрытым )

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Ну полный :censored: - сайт для "ачиводро :censored: ров"

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения.
      В Steam началась летняя распродажа, а это значит, что тысячи игр получили скидки. Для многих опытных покупателей главным инструментом в поиске лучших предложений уже давно является раздел Sales на сайте SteamDB.
      Он по праву считается незаменимым, ведь позволяет отсеивать игры по рейтингу, количеству отзывов, меткам, возможностям и десяткам других параметров, помогая отделить зерна от плевел.
      И все же, даже у такого мощного инструмента есть свои ограничения, которые особенно заметны в текущих реалиях. Мы считаем, что стандартному функционалу SteamDB не хватает ряда полезных функций, которые были бы полезны российским и русскоязычным пользователям. Именно для решения этих проблем мы и создали наш новый скрипт.
      Представляем SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.
      Чего не хватает на SteamDB?
      1. Проблема сортировки по дате начала распродажи и цене одновременно
      В данный момент единственный способ узнать, является ли игра частью актуальной распродажи — это отсортировать её по дате начала скидки (колонка "Started"). Однако включение этой сортировки лишает вас возможности сортировать игры по цене или проценту скидки, что крайне неудобно. Наш скрипт решает эту проблему, добавляя отдельный фильтр по дате, который позволяет отсечь все игры, скидки на которые появились ДО начала распродажи, сохраняя при этом возможность любой другой сортировки.
      2. Отсутствие фильтра по русскому языку
      На удивление, на SteamDB до сих пор не существует фильтра, который позволил бы отсеять игры с русским переводом или озвучкой. Приходится проверять каждую игру вручную. Мы это исправили, добавив полноценный фильтр по наличию русского языка, который позволяет оставить в списке только игры с текстовым переводом или даже с полной русской озвучкой.
      3. Анализ региональных цен (РРЦ)
      Важной частью экосистемы Steam являются рекомендуемые региональные цены. В 2022-м Valve, учитывая все кризисные события в мире, подняла планку для всех стран. Наш скрипт добавляет возможность фильтровать игры по соответствию российским рекомендуемым региональным ценами. Вы сможете мгновенно отфильтровать игры, которые продаются ниже, выше или в соответствии с рекомендованной ценой для вашего региона, и даже увидеть точную разницу в процентах и рублях.
      4. Несовершенство фильтров по историческому минимуму
      Стандартные фильтры SteamDB («исторический минимум» (historical lows), «повтор минимума» (matching lows) хороши, но после массового поднятия цен в 2022 году они формируют нереалистичные ожидания. Поскольку издатели и разработчики скорректировали базовые цены, часть игр с крайне низкой вероятностью смогут достигнуть своего прежнего абсолютного минимума. В результате игра с щедрой скидкой в 90% рискует никогда не пробить исторический минимум, достигнутый при скидке в какие-нибудь 50% до 2022-го года, даже если итоговая разница в ценах будет всего на пару рублей выше прежнего рекорда. В связи с этим мы решили добавить процентные фильтры. Теперь вы можете сравнивать не только абсолютные цифры, но и процент скидки с лучшим историческим процентом. Если новая скидка в 90% выгоднее исторической в 60%, наш скрипт подсветит её синим цветом как лучшее предложение, даже если оно не бьет старый рекорд цены.
      5. Работа с недоступными в регионе играми
      Часть пользователей хочет знать, какие игры недоступны в их регионе и сколько они стоят у друзей за рубежом. Наш скрипт позволяет сохранять списки игр из разных регионов и сравнивать их, чтобы легко находить уникальные для каждой страны предложения, например, для покупки подарком.
      Все эти исправления доступны в нашем скрипте. Подробности читайте ниже.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
    • Может вам бабки подкинуть , чтобы перевели 1 часть ? А то не хочется начинать знакомство с игрой со 2 части 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×