Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

У меня даже друзей с VAC-бан нет. Читерство - это болезнь.

Больных в друзья не добавляю :)

Повезло XD . У меня один друг IRL успел заработать в CSGO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повезло XD . У меня один друг IRL успел заработать в CSGO.

ты поосторожней там, выше говорят это болезнь, а вдруг заразная, а вдруг это еще и не по православному, срочно удаляй из друзей этого еретика и непокорника.

при чем здесь, например, люди получившие в далекие времена за какие-нить шалости в какой-нить l4d пресловутый бан, а потом не разу не оступившихся и т.д.

как-то странно всех под одну гребенку причесали и переложили ответственность, отключать возможность получения подарков на таких аккаунтах они значат не хотят, как умно, а перманентное наказания за подобные дарения вообще чушь.

скажем, я подарил машину человеку недавно отсидевшему в тюрьме и что я теперь тоже виноват, ну так во-первых он на ней еще никого не збил, а во-вторых, если это случится, то какое я к этому имею отношение.

Это создает стимул для обманщиков запасать копии игр на одном аккаунте и дарить их на пустые аккаунты, где они могут продолжать обман

что теперь мешает запасать копии игр на "пустом" или новом аккаунте и при желании перебрасывать куда-то еще -- нипанятна.

"скидочные" продавцы в большинстве своем и так мониторят профили.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за единичных случаев - опять пострадала тонна нормальных людей. Валв совсем крышей поехали на своей безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за единичных случаев - опять пострадала тонна нормальных людей. Валв совсем крышей поехали на своей безопасности.

Тут скорее дело не в безопасности, а в деньгах...

Этим финтом Валв убрали перекупов для большинства своих игр и для нескольких не своих. Ведь теперь нельзя будет накупить пачку CS:GO во время распродажи и продавать вне её. Хочешь игру - покупай в Стим, по цене которая будет на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за единичных случаев - опять пострадала тонна нормальных людей. Валв совсем крышей поехали на своей безопасности.

Ага, с этого надо было начинать и в таком духе воспитывать, чтобы потом делать приятные послабления, а не превращать сервис в филиал денувы. Мне конечно пока по тангенсу, но вся эта ересь с подтверждениями продаж и т.д. уже подогревает. На мой взгляд "лохи" должны быть наказаны, чтобы эволюционировать, а не сервис скатываться до "вставьте купюру в купюроприёмник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут скорее дело не в безопасности, а в деньгах...

Этим финтом Валв убрали перекупов для большинства своих игр и для нескольких не своих. Ведь теперь нельзя будет накупить пачку CS:GO во время распродажи и продавать вне её. Хочешь игру - покупай в Стим, по цене которая будет на тот момент.

ты о чем, ничего не изменилось, покупай пачками и торгуй в любое время.

нельзя будет как раньше без последствий "продать"/ подарить игру с поддержкой VAC человеку имеющему бан этой системы, все что изменилось -- это терь нужно посмотреть информацию профиля покупателя на предмет блокировки.

На мой взгляд "лохи" должны быть наказаны, чтобы эволюционировать, а не сервис скатываться до "вставьте купюру в купюроприёмник".

если сервис будет настолько примитивен , что им сможет пользоваться любой "лох", то только лохи и захотят им пользоваться.

все должно быть в меру и средства защиты соответствовать современным реалиям без перегибов.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты о чем, ничего не изменилось, покупай пачками и торгуй в любое время.

нельзя будет как раньше без последствий "продать"/ подарить игру с поддержкой VAC человеку имеющему бан этой системы, все что изменилось -- это терь нужно посмотреть информацию профиля покупателя на предмет блокировки.

Нет, если ты один раз попытался подарить игру забаненному игроку,

то ты больше вообще не сможешь гифт этой игры давать никому.

Не конкретно только ему, а вообще никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, если ты один раз попытался подарить игру забаненному игроку,

то ты больше вообще не сможешь гифт этой игры давать никому.

Не конкретно только ему, а вообще никому.

именно это и написано выше в двух словах -- "без последствий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты о чем, ничего не изменилось, покупай пачками и торгуй в любое время.

нельзя будет как раньше без последствий "продать"/ подарить игру с поддержкой VAC человеку имеющему бан этой системы, все что изменилось -- это терь нужно посмотреть информацию профиля покупателя на предмет блокировки.

Ты как-то избирательно понял обсуждаемое...

Игры с VAC и другими игровыми блокировками могут быть куплены на ваш аккаунт или подарены немедленно. Они более не могут быть сохранены в вашем инвентаре для обмена. Если вы напрямую подарите игру пользователю, который был забанен, вы потеряете возможность подарить эту игру навсегда.

Т.е. игру с защитой VAC нельзя купить подарком и положить в инвентарь. Только купить и сразу активировать.

Попробуй купить CS:GO подарком...

Кстати, эта игра показательна. Ведь уже на Летней распродаже её нельзя было купить подарком. Т.е. уже тогда Валв начала усложнять жизнь перекупам.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты как-то избирательно понял обсуждаемое...

Т.е. игру с защитой VAC нельзя купить подарком и положить в инвентарь. Только купить и сразу активировать.

Попробуй купить CS:GO подарком...

Кстати, эта игра показательна. Ведь уже на Летней распродаже её нельзя было купить подарком. Т.е. уже тогда Валв начала усложнять жизнь перекупам.

CS:GO уже некоторое время не покупается таким образом, остальные игры покупаются подарком и их можно также положить в инвентарь, к примеру сейчас пробовал на Killing Floor, L4D и Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все что изменилось -- это терь нужно посмотреть информацию профиля покупателя на предмет блокировки.

Лишний, никому не нужный гемморой. Что мешало отключить возможность ПОЛУЧАТЬ гифты этим забаненным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишний, никому не нужный гемморой. Что мешало отключить возможность ПОЛУЧАТЬ гифты этим забаненным?

Зачем? Если у них вак то даже если они получат гифт, то все равно не смогут поиграть.

Тут типа чтобы не кидали гифт на другой акк и не продолжали читерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишний, никому не нужный гемморой. Что мешало отключить возможность ПОЛУЧАТЬ гифты этим забаненным?

ну так об этом я тоже выше подумал, мешает видимо та самая опасность быть обвиненными в ущемлении прав, они же полностью профиль не банят и причем насколько я понимаю сам забаненый юзер может без труда приобрести игру в магазине стима и отослать себе на другой аккаунт.

и перекладывание ответственности опять же, они со своим рынком дали миллион возможностей заработка людям, а значит и пропорционально обмана, саппорт у них если и развивается, то слишком медленно, вот и защищают свои жопы заранее от лишнего гемороя, завтра еще какой-нить прецедент случится, так они опять гайки завернут.

теперь кстати при покупке 4-пака надо быть осторожнее, вдруг один из скидывающихся с блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если сервис будет настолько примитивен , что им сможет пользоваться любой "лох", то только лохи и захотят им пользоваться.

все должно быть в меру и средства защиты соответствовать современным реалиям без перегибов.

Так я и написал, что сервис не должен быть примитивным, человек должен сознавать, что делает, а не пользоваться как автоматом оплаты платежей, в котором тётя всё подробно объясняет и в котором 100 раз надо нажать и послушать её прежде чем закинуть деньги. Суть в том, что раньше захотел продать-продал, а теперь: подожди неделю, установи приложение на мобилу, зарегистрируй мобилу, подай заявку на продажу, подтверди её через мобилу. И это ещё простой способ, потому как раньше, когда у меня был винфон и планшет на ведроиде, на винфоне тупо небыло клиента, а на планшете на видроиде 4.4 с тачвизом у меня только чёрный экран. Я даже переустанавливал ось, не помогло. Пришлось скачать андроид для ПК, чтобы не ждать подтверждения неделю. А дело всё в лохах, которые либо пароль использовали: "пароль" или "123456", либо не смотрели куда жали, а потом вапели "верните моё бабло". В результате чего, сервис и деградировал до автомата оплаты:"выберите лот", "разместите его", "подтвердите размещение лота", "а вы точно уверенны?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ноют, что вальв ничего не делает с читаками, которые закупаются пачкой копий на распродаже, то ноют, когда что-то наконец-то сделали. И так с каждым нововведением. Может хорош ныть уже? Сервис развивается, добавили возврат денег, добавили удаление ненужных игр из библиотеки, уровень безопасности как акка, так и инвентаря повышают. А нытиков всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.
    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×