Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, Frost-Nick сказал:

Должен стоить в 3 раза дороже :)

:blum2: :blum2: :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Хехе, вот и ценнички эксклюзивов подвезли. Покупай, торопись, фтагн :)

faa404880b8323348fb89662a11d51dc.jpg

The Sinking City

 

Цены конечно уже нет, ну а если бы осталась, то с такой ценой обратно в ГЕЙстор и оттуда не вылезать до скончания человеческой цивилизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого, тоже, не работает оплата с помощью «ЮMoney»?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DynaMan сказал:

У кого, тоже, не работает оплата с помощью «ЮMoney»?

ага, чего то сломали… ))

eef4532538e0ed3cc9a9856c909ec101.png

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот чего в стиме пишут


Предположу, что

Многие сервисы с иностранной юрисдикцией сегодня не смогли принимать платежи через ЮКассу или Яндекс Деньги. Компания попала в те же клещи, что недавно попали Qiwi. Возможно, что Яндекс Деньги обслуживал незаконные в России сервисы - казино и азартные игры. Но под замес попали невиновные - платежи в играх League of Legends и Valorant стали временно недоступны на территории России. Студия Riot заявила, что пользователи не смогут приобрести внутриигровые товары с помощью банковских карт, ЮMoney, Сбербанк Онлайн, мобильных платежей и WebMoney.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DynaMan сказал:

У кого, тоже, не работает оплата с помощью «ЮMoney»?

Если в Steam ещё и ЮМани (ex Yandex Money) отключат — тогда только пиратство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключили, вообще, пополнение «Steam Wallet» через «ЮMoney». Такого выбора даже нет. Раньше было.

У кого проблемы с пополнением через карты «Visa» или «MasterCard»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ЮMoney и прочих — https://vc.ru/claim/196039-yoomoney-predupredil-o-smene-nazvaniya-kompanii-no-ne-predupredil-o-proverke-so-storony-cb

Из другого источника — 

Цитата

2021-й начался энергично — в первый день сотрудники госструктур повыходили на работу и такие “А давайте что-нибудь забаним!”. Под удар попал наш сайт (осталось несколько дней, и мы вернемся в эфир), а теперь и ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) — вслед за QIWI и другими финансовыми организациями, которые были замечены в обслуживании сервисов, запрещенных в России.

Как оказалось, почти одновременно с QIWI и другими небольшими финоргами, Центробанк провел еще одну проверку. Под прицел попал сервис ЮMoney и все, что к нему прилагается. И если QIWI сразу сдались и рассказали все как есть, Яндекс, похоже, решил держаться до победного. Письмо о результатах проверки ушло пользователям лишь 12 января.

Если дословно, то “операции по переводу денежных средств физических лиц в пользу/от компаний — нерезидентов ограничены. Ограничение установлено сроком на 6 месяцев начиная с 12.01.2021.”

От Яндекс.Денег вынуждены были отказаться даже крупные компании: Steam, League of Legends, Valorant и наверняка кто-то еще.

Как я понимаю все эти системы использовались во всяческих казино и других нехороших вещах и не особо то с этим боролись, вследствие чего были наказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, RageMike сказал:

Как я понимаю все эти системы использовались во всяческих казино и других нехороших вещах и не особо то с этим боролись, вследствие чего были наказаны.

Да, Яденьги любили и мошенники в том числе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DynaMan сказал:

У кого проблемы с пополнением через карты «Visa» или «MasterCard»?

Вопрос снимаю — всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C мыла

Valve подвела итоги и поделилась некоторыми из наиболее примечательных обновлений, функций и событий прошлого года. Несмотря на то что ещё до пандемии в Steam наблюдался значительный рост, с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры. Это привело к новым рекордам:

  • по числу активных пользователей за месяц (120,4 млн);
  • активных пользователей за день (62,6 млн);
  • максимуму пользователей одновременно (24,8 млн);
  • числу новых покупателей (2,6 млн в месяц);
  • времени в игре (31,3 млрд. часов);
  • приобретённых игр (рост на 21,4% по сравнению с 2019 годом).
 

Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображениеValve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение

 

В 2020 года компания провела ряд крупных сезонных распродаж и событий, в том числе распродажу в честь лунного Нового года, акцию «Весенняя уборка», летнюю распродажу, хеллоуинскую распродажу, осеннюю распродажу, зимнюю распродажу и премию Steam 2020. Крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей.

 

Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 1Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 1

 

В связи с отменой различных игровых выставок для разработчиков стало ещё важнее иметь больше возможностей представить свои продукты потенциальным потребителям. Поэтому были организованы фестивали игр Steam, последний из которых привел к следующим результатам: 4 млн пользователей из 202 стран загрузили по крайней мере одну демоверсию, добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82%, миллионы людей наблюдали за прямыми трансляциями, а видео разработчиков в центре внимания просмотрели сотни тысяч пользователей. Осенний фестиваль игр Steam привёл к активации 5,1 млн демоверсий.

В феврале компания представила эксперимент 008: «Во что сыграть?», чтобы помочь пользователям открыть для себя игры, которые уже есть в их библиотеках. Также в феврале эксперимент 004: «Поиск» стал доступен более широкому кругу пользователей и получил своё мини-обновление с введением расширения запросов. Эксперимент 006: «Рекомендации сообщества» был выпущен для всех пользователей в июле в первую годовщину празднования лабораторий Steam.

 

Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 2Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 2

 

В 2020 году Valve запустила программу очков Steam, добавляющую функции, которые награждают пользователей за покупку игр или активное участие в сообществе Steam. Начиная с летней распродажи 2020 года, эти функции стали доступны на постоянной основе. Теперь пользователи могут потратить свои очки Steam, чтобы получить предметы, которые украсят их профиль (например, анимированные фоны и аватары, рамки аватара и т. д.) или которые можно будет использовать в чате (стикеры и эффекты). Также с помощью очков Steam можно наградить других пользователей за создание отличного контента. На данный момент 15,5 млнпользователей потратили свои очки на 99 млн предметов, и более 2 млн пользователей выдали 7 млн наград другим членам сообщества.

В 2020 году продолжился рост спроса на игры в виртуальной реальности для ПК, продажи которых возросли на 32% в течение года. И это не учитывая запуск Half-Life: Alyx, который добавил к росту ещё 39%. Спрос на игры в виртуальной реальности на ПК не ослабевает и продолжает расти: в 2020 году более 1,7 млн пользователей Steam впервые запустили VR-игры. В то же время спрос на оборудование Valve Index был неизменно высоким, и к концу 2020 года производство смогло его удовлетворить. В прошлом году пользователи VR с удовольствием провели более 104 млн игровых сессий виртуальной реальности на ПК, при этом в среднем сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30%.

 

Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 3Valve подвела итоги Steam за 2020 год — побито несколько рекордов | PLAYER ONE | изображение 3

 

Valve также поделилась планами на 2021:

  • Благодаря совместной работе с Perfect World Steam становится всё ближе к Китаю, и Valve готовится выпустить Steam China уже в начале 2021 года;
  • Компания собирается исправить недоработки, с которыми сталкивается большинство пользователей в Steam;
  • Планируется обновить мобильное приложение Steam, чтобы пользователям было проще входить в аккаунт и поддерживать его безопасность;
  • Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam;
  • Valve инвестирует в технологии, которые улучшают совместимость и производительность игр с помощью Steam Play. Также идет поиск новых способов заинтересовать потенциальных пользователей играми на Linux и дать им возможность ощутить эти улучшения;
  • Улучшение лаборатории Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аманита готовится к выпуску ада-треш-угара https://store.steampowered.com/app/1206060/Happy_Game/

в своей фирменной стилистике. За такие дела вообще все их игры добавил в желаемое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, если пишу не в той теме.

Вышла игра «Jet Kave Adventure». Кто возьмётся её русифицировать. Текста очень, очень мало.

Готов предоставить средства на покупку игры + указания меня как донатера.

Спасибо.

P.S. Я её сейчас прохожу. Отличная игрушка. Всем советую в неё поиграть.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сознание не перестроилось. Хотя их как бы могут программировать, понижая эмоциональный фон, стирая память и пр. и др. Но они первые и технология переноса сознания не обкатана. Эмоции преобладают над ПО. Стресс и они “забывают” о возможностях тела. Ну как тебе объяснить? Вот в играх на простых врагах тебе ничего не стоит отработать связку приемов-ударов. А на боссе ты нервничаешь и сбиваешься. Тут что-то подобное — в спокойной обстановке  они могут показывать чудеса эквилибристики. Но выведи их из равновесия — они теряются и не могут на интуитивном уровне использовать весь функционал новых тел. 
    • тебе просто доклепаться хочется) мог бы сразу спросить , почему ГГ , цуко, без шляпы 
    • э… а массаж ног , чтобы не утомлялся бедненький ? и пивка ему тоже в догонку...) он весит пшик) какие там нафиг провисания то?
    • Заработало. Сломалось. Определил причину. Всё-таки — АМУДЁ. Ну или винда вставляет ей палки в колёса. Полез в системник поставить дополнительную мягкую подпорку под ссд м2, чтобы серёдка не провисала. Чтобы к нему пробраться снимал и отключал кулер процессора. Это всё, что я сделал. В итоге загружаю винду — все настройки на месте. Долго думал с пальчиком у рта, чьими услугами воспользоваться для расширения экрана — винды или амд. Сделал выбор в пользу амд, потому что подозревал в возникновение проблемы винду. Расширение у амд включается одной кнопкой (быстрая настройка) в настройке экрана под названием “Eyefinity”. Включаешь её и расширение происходит с завышенным разрешением 5К на сколько-то, то есть уже не порядок. В самой амд разрешение не подправить. Когда меняешь разрешение через настройку винды — приложуха амд сообщает об ошибке/сбое. В результате сбой уже в самой винде и пропадает возможность менять задачи с расширением/дублированием экрана. Повторил процедуру с ссд м2. Проблема сохранилась. У меня был один шанс… 
    • https://vk.com/wall-230468744_285

      Перевод портировали на Свитч
    • В связи с тем, что проходил одним персонажем, а фоновые диалоги в зависимости от выбора героини оказывается меняются — точно будет обновление. Но уже после полного погружения во все нюансы с исследованием всего игрового мира (некоторые локации судя по текстурам я даже не обнаружил). Так же изначально всё понимание сюжета было осложнено тем, что весь текст в ресурсах расположен не в порядке прохождения игры, а хаотично - вперемешку. Т.е., например, первая фраза в 100-й строке, 2-я в 7222-й я 3-я в 17-й. Некоторые текстуры тоже будут поправлены. Если ничего не помешает —  в течении недели-полторы хочу зафиналить релиз. Буду благодарен обратной связи от тех, кто будет играть в кооперативе, особенно онлайн.
    • В наличии версии для ПК и Switch. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Turbo Kid. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Да всё работает. Сел, лёг, прислонился — вариант что-то поймать или к чему-то прилипнуть. Магнит сильный раз так плотно держит не малую железку. Хрень это. Для мультиков подошло бы, не более.   Мозг у них не совсем уже и мозг — это полу ИИ. Чего там больше, ещё выяснять нужно. И вполне освоились с телом, это было наглядно и специально продемонстрировано, в исполнении ГГ (скала, бег, мячик, хакерство и пр.)   Когда по лестнице поднимались они вели себя, как дети — за минуту до этого самолётики пускали, толкались и шутили. Стресса ещё не было. Это тупо сценарный ляп и издержки производства. Нужно было впечатлить зрителя способностями героев — впечатлили. Но всё экранное время эти персы не могут действовать таким образом — это постоянные спецэффекты, а значит очень много денег. Вот и вспоминают о способностях героев, когда постановщикам выгодно. Обычное дело, тут и там в фильмах встречается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×