Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link («Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено») (PC)

Рекомендованные сообщения

Таинственное путешествие Адама Дженсена через полмира внутри криогенной камеры до недавних пор было одной из загадок сюжета Deus Ex: Human Revolution. Неудивительно, что такую игру, уровень истории в которой превзошел все ожидания, усилиями сценариста еще и спасительными «заглушками» на будущее не обделили. А учитывая безусловный кассовый успех проекта, за пару недель повторившего результаты Deus Ex и Invisible War вместе взятых, можно было не сомневаться, что дополнения не должны были заставить себя ждать. Так и получилось.

«Недостающее звено» рассказывает об очередном этапе нашего расследования на предмет деятельности корпорации «Беллтауэр», но до его логичного завершения Адаму придется пройти через целый букет событий. Для начала персонал корабля благополучно обнаруживает спящего Дженсена среди сотен других криокамер. Несмотря на дежурную схватку с несколькими наемникками, он все же был схвачен и доставлен на допрос лично к командиру судна Пьетеру Бёрку и его первому помощнику Нетании Кейтнер. Хотя вся завязка и осталась за кадром, ее последствия очевидны и плачевны: герою благополучно отключили все импланты и отобрали оружие, а сам он, что называется, «еле дышит». Посильная помощь таинственного незнакомца с «роботизированным» голосом резко меняет расклад сил в нашу пользу, но персонал корабля пока еще не в курсе изменившейся ситуации. Что ж, им же хуже.

x1missinglink_32_th.jpg x1missinglink_39_th.jpg x1missinglink_36_th.jpg x1missinglink_27_th.jpg

Запланированная «перезагрузка» способностей не должна вводить в заблуждение — за время действия The Missing Link вам и близко не удастся «прокачаться» от души, а щедро выданных вначале блоков «Праксис» хватит лишь на то, чтобы не опуститься до уровня обычного человека. И тем не менее продолжительности дополнения хватит для того, чтобы, например, «попробовать» отличную от основной кампании тактику прохождения. А вот усидеть на нескольких стульях сразу уже не получится, несмотря на приличное количество потайных ходов и секретов, исправно генерирующих очередную порцию очков опыта.

Неудивительно, что в этом плане DLC ни на йоту не отступает от линии, принятой в Human Revolution. У меня даже проскочила мысль, что количество доступных способов прохождения тут увеличилось, ибо планировка локаций несколько усложнилась. Даже в случае с «боссом», «деревянность» которых в оригинальной игре не пнул только ленивый, можно дать волю фантазии — что уж говорить об остальных противниках.

x1missinglink_25_th.jpg x1missinglink_40_th.jpg x1missinglink_35_th.jpg x1missinglink_38_th.jpg

Вариативности самого сюжета тут практически нет, но ведь перед нами, по сути, единственная миссия, хоть и длящаяся без малого 6 часов. Если вам покажется, что история, начавшаяся достаточно банально, и дальше не принесет никаких сюрпризов, то вы глубоко заблуждаетесь. Хотя, чего уж там, The Missing Link целиком и полностью ориентирован на геймплей, а сюжетных событий как таковых в нем не так уж и много. Зато уж точно нельзя сказать, что они неинтересны или банальны. Особенно удался завершающий диалог двух таинственных персон, который и задуматься заставляет, и лазейку для продолжений бронирует.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И все-таки от дополнения к такой игре хотелось бы получить немного другое удовольствие. Уж слишком оно получилось автономным, слишком не связанным с глобальной историей. В нем нет не только ни одного знакомого лица, но и просто ни одного харизматичного героя, который бы мог заставить Дженсена попотеть не в тактическом, так в словесном бою. У Eidos Montreal отлично получилось «вписать» историю Human Revolution в мир Deus Ex, а вот справиться с подобной работой в случае с The Missing Link у них не вышло. Зато геймплей не растерял ни капли своего очарования. Он просто не способен надоесть — разве не к этому все должны стремиться?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько времени заняло прохождение DLC?

Изменено пользователем BloodyPhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где можно скачать? Нигде не видел...

Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Разве не за 5? Вроде о такой цене говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Хм, значит ошибся я. Ну для нас дешевле будет, если для европы 15 у нас в районе 10 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

На консолях обычно дароже... а тут прям халява какая-то =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

Не в курсе ценовой политики в псн. Знаю что у пендосов эти 2 длц стоят дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, подождем до вторника, а там и за-ценим геймплей. Если конечно это дата выхода и ее не перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Очень интересно. Зачем так cделали....

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Цену для рашки адаптировали тоже - зачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.
      Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.
      Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

      Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.
      Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».
      У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.
      Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×