Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link («Deus Ex: Human Revolution — Недостающее звено») (PC)

Recommended Posts

Таинственное путешествие Адама Дженсена через полмира внутри криогенной камеры до недавних пор было одной из загадок сюжета Deus Ex: Human Revolution. Неудивительно, что такую игру, уровень истории в которой превзошел все ожидания, усилиями сценариста еще и спасительными «заглушками» на будущее не обделили. А учитывая безусловный кассовый успех проекта, за пару недель повторившего результаты Deus Ex и Invisible War вместе взятых, можно было не сомневаться, что дополнения не должны были заставить себя ждать. Так и получилось.

«Недостающее звено» рассказывает об очередном этапе нашего расследования на предмет деятельности корпорации «Беллтауэр», но до его логичного завершения Адаму придется пройти через целый букет событий. Для начала персонал корабля благополучно обнаруживает спящего Дженсена среди сотен других криокамер. Несмотря на дежурную схватку с несколькими наемникками, он все же был схвачен и доставлен на допрос лично к командиру судна Пьетеру Бёрку и его первому помощнику Нетании Кейтнер. Хотя вся завязка и осталась за кадром, ее последствия очевидны и плачевны: герою благополучно отключили все импланты и отобрали оружие, а сам он, что называется, «еле дышит». Посильная помощь таинственного незнакомца с «роботизированным» голосом резко меняет расклад сил в нашу пользу, но персонал корабля пока еще не в курсе изменившейся ситуации. Что ж, им же хуже.

x1missinglink_32_th.jpg x1missinglink_39_th.jpg x1missinglink_36_th.jpg x1missinglink_27_th.jpg

Запланированная «перезагрузка» способностей не должна вводить в заблуждение — за время действия The Missing Link вам и близко не удастся «прокачаться» от души, а щедро выданных вначале блоков «Праксис» хватит лишь на то, чтобы не опуститься до уровня обычного человека. И тем не менее продолжительности дополнения хватит для того, чтобы, например, «попробовать» отличную от основной кампании тактику прохождения. А вот усидеть на нескольких стульях сразу уже не получится, несмотря на приличное количество потайных ходов и секретов, исправно генерирующих очередную порцию очков опыта.

Неудивительно, что в этом плане DLC ни на йоту не отступает от линии, принятой в Human Revolution. У меня даже проскочила мысль, что количество доступных способов прохождения тут увеличилось, ибо планировка локаций несколько усложнилась. Даже в случае с «боссом», «деревянность» которых в оригинальной игре не пнул только ленивый, можно дать волю фантазии — что уж говорить об остальных противниках.

x1missinglink_25_th.jpg x1missinglink_40_th.jpg x1missinglink_35_th.jpg x1missinglink_38_th.jpg

Вариативности самого сюжета тут практически нет, но ведь перед нами, по сути, единственная миссия, хоть и длящаяся без малого 6 часов. Если вам покажется, что история, начавшаяся достаточно банально, и дальше не принесет никаких сюрпризов, то вы глубоко заблуждаетесь. Хотя, чего уж там, The Missing Link целиком и полностью ориентирован на геймплей, а сюжетных событий как таковых в нем не так уж и много. Зато уж точно нельзя сказать, что они неинтересны или банальны. Особенно удался завершающий диалог двух таинственных персон, который и задуматься заставляет, и лазейку для продолжений бронирует.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И все-таки от дополнения к такой игре хотелось бы получить немного другое удовольствие. Уж слишком оно получилось автономным, слишком не связанным с глобальной историей. В нем нет не только ни одного знакомого лица, но и просто ни одного харизматичного героя, который бы мог заставить Дженсена попотеть не в тактическом, так в словесном бою. У Eidos Montreal отлично получилось «вписать» историю Human Revolution в мир Deus Ex, а вот справиться с подобной работой в случае с The Missing Link у них не вышло. Зато геймплей не растерял ни капли своего очарования. Он просто не способен надоесть — разве не к этому все должны стремиться?

Итоговая оценка — 8,0.

Share this post


Link to post

сколько времени заняло прохождение DLC?

Edited by BloodyPhoenix

Share this post


Link to post

А где можно скачать? Нигде не видел...

Share this post


Link to post
А где можно скачать? Нигде не видел...

Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
Для прессы раньше дали. Для всех - 18 октября за 15 долларов вроде в Стиме или на Консолях чуть дешевле.

Разве не за 5? Вроде о такой цене говорили.

Share this post


Link to post

The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
The Missing Link will be released on October 18th, 2011 on PS3, Xbox 360 and PC in North America! Will retail for 1200 MSP / $14.99.

https://twitter.com/#!/eidosmontreal/st...554598223577088

Страничка в стиме, правда без цены и даты пока - http://store.steampowered.com/app/201280/?snr=1_4_4__13

Хм, значит ошибся я. Ну для нас дешевле будет, если для европы 15 у нас в районе 10 будет.

Share this post


Link to post

Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

На консолях обычно дароже... а тут прям халява какая-то =)

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
Ну вот на удивление пачка DLC - тактический и взрывной - в стиме 129р за оба со скидкой типа, а на PS3 за оба - 100р.

Не в курсе ценовой политики в псн. Знаю что у пендосов эти 2 длц стоят дороже.

Share this post


Link to post

Ну чтож, подождем до вторника, а там и за-ценим геймплей. Если конечно это дата выхода и ее не перенесут.

Share this post


Link to post

В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Edited by jaha40

Share this post


Link to post
В стиме появилось, 199р

Устанавливается отдельно от оригинала о_О

Очень интересно. Зачем так cделали....

Edited by ArtemArt

Share this post


Link to post

О! Цену для рашки адаптировали тоже - зачёт.

Share this post


Link to post

Я в стиме покупал за 7.99$

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Aradia
      Пока художники Запада старательно учатся рисовать в популярном аниме-стиле, повара по всей Европе разучиваются крутить роллы, а школьницы с упоением вчитываются в черно-белые комиксы об однополой любви, японские игроделы по-прежнему что есть силы рвутся на мировой рынок. Разумно рассудив, что аудитория подустала от восточной экзотики, разработчики из студии Capcom решили выпустить японскую игру с европейским колоритом. Нетривиальный подход привлёк внимание игроков к казалось бы, самой обычной RPG. Но японцы как никто другой знают, что нужно сделать, чтобы игра стала настоящим хитом.
      Японский драконорожденный
      Сердце главного героя игры было похищено. И его не просто похитили, а безжалостно съели прямо на его глазах. И не какая-нибудь большеглазая прелестница, а огромный древний дракон. Теперь наша главная задача — если не вернуть утраченный орган, то хотя бы отомстить обидчику. Ведомый подобными мыслями, наш протеже отправляется в далёкий и опасный путь, заручившись поддержкой напарников. По мере развития сюжета нам предстоит посетить множество городов, пролезть через пещеры, пересечь леса и поля, встретить много союзников и ещё больше врагов и, в конце концов, найти ответы на вопросы, походу ставшие смыслом существования.
      Но все-таки японцы — это японцы, и тут уж ничего не поделаешь. Много внимания традиционно уделяется мелким деталям, и это видно уже в самом начале игры — при создании персонажа. Здесь просто огромное количество настроек внешности, редко в какой RPG встретишь столь подробный конструктор своего будущего альтер-эго. В нем можно создать и бородатого викинга с широкой грудью и огромными мозолистыми ладонями, и атлетически сложенную девушку с тонкой талией и большими глазами, а можно создать маленькую хрупкую девочку. И, позвольте заметить, девочка действительно будет выглядеть как девочка, а не как большеголовый чибик или карлица (дружно вспомним, к примеру, редактор персонажей в Aion). Примечательно, что пользоваться этим редактором придётся не раз и не два. Dragon’s Dogma предлагает вам самостоятельно выбрать внешность, имя и профессию большинства ваших спутников. Здесь действительно можно включить фантазию и создать команду мечты. Любимые книжные персонажи, герои фильмов и сериалов, даже ваши близкие и друзья — все они могут стать частью большого приключения.
      На нашем пути повстречаются как рядовые противники, не отличающиеся силой и выносливостью, так и изрядно прокачавшиеся боссы. Огромные циклопы, многоголовые гидры, плюющиеся ядом химеры, каменные гиганты, вооружённые копьями наги — ассортимент монстров действительно богат. По традиции японских игр такие необычные противники имеют несколько полос здоровья, уникальные умения и атаки, также к большинству из них нужен индивидуальный подход. Кому-то отрубить голову, на другого залезть и заколоть кинжалом в спину, а от третьего лучше держаться на почтительном расстоянии и атаковать из лука. По сложности боев Dragon’s Dogma стремится к уровню Dark Souls. Нередко можно нарваться на действительно мощного монстра, для победы над которым требуется не столько прокаченный персонаж, сколько хороший запас терпения.
      Противопоставить агрессорам мы можем комбо из пары ударов, быстрого, но не очень мощного, и сильного, но медлительного, соответственно. Получая уровни, наши герои получают также и очки, на которые можно приобрести различные скиллы и дополнительные параметры. Увеличить запас здоровья, улучшить навык обращения с тем или иным оружием, выучить новую боевую стойку — все это можно купить, подойдя к определённому NPC. Распределять очки самостоятельно никак нельзя. Кроме всех перечисленных услуг, за очки можно поменять свой класс. Изначально на выбор дается всего три профессии — воин, маг и рэйнджер. Впоследствии за символический взнос можно не только переквалифицироваться из мага в воина, но и стать представителем уникальной профессии — ассасином, магическим лучником или рыцарем-мистиком.
      Вместе весело шагать
      Боевая система разительно отличается от большинства японских игр, её легко освоить. Бои идут в реальном времени и имеют много общего со слэшерами. Впрочем, если обычных вражин можно рубить направо и налево, то на крупную дичь порой приходится даже забираться, чтобы добраться до уязвимого места. Бои отличаются динамичностью и зрелищностью. Маги активно колдуют, подлечивая раненых бойцов, лучники бодро засаживают охапки стрел в тушку супостата, а воины терпеливо карабкаются твари на загривок, падают, сметённые ударом мощной лапы, и карабкаются вновь. При этом все вокруг что-то кричат, сверкают вспышки заклинаний, раздаётся звон мечей и грохочет музыка. Боевая система — определённо одна из самых сильных сторон проекта.
      Напарники в Dragon’s Dogma — не рядовые статисты, они ведут себя довольно естественно, оживлённо переговариваются и активно помогают в героических свершениях. Громкими криками предупреждают нас об опасности, смело кидаются в гущу боя или расторопно накладывают лечащие заклинания. Кроме того, поведение своих подопечных можно контролировать довольно примитивной системой приказов. Вне поля боя польза от соратников тоже имеется: не теряя времени даром, они собирают разбросанный лут, растущие поблизости травы и раскапывают тайники. Как и наш главный герой, напарники получают уровни и совершенствуют свои боевые навыки. Игра любезно предоставляет необычное нововведение — обмен и покупка соратников. Обмениваться можно как с реальными игроками, используя PSN/Live, так и в режиме офлайн, покупая случайных персонажей в специальном игровом лобби.
      В игре реализована смена дня и ночи, но, в отличие от многих других игр, ночь здесь — по-настоящему тёмное время суток. Сумерки подкрадываются так же внезапно, как и в реальной жизни, и так же внезапно обращаются в ночь. Непроглядную, чернильно-черную ночь, сквозь которую с трудом продираются слабые лучи факелов и фонарей. И вместе с темнотой выползают из своих логовищ хищные твари и бандиты, которые активнее нападают, держатся довольно большими кучками и быстро приучают нас спать, как порядочные граждане, в безопасности и тепле гостиницы, а не шляться за пределами города. Тем более, что с наступлением ночи закрываются все лавки и дома в поселениях.
      Музыкальное оформление также довольно необычно. Уже только звучащая в главном меню мелодия навевает ассоциации с рядом японских игр, включая ультра популярную Final Fantasy. Впрочем, музыка, сопровождающая нас на протяжении игрового процесса, уже не столь узнаваема — её как будто и вовсе нет. Бледный саундтрек — не самая хорошая черта большинства западно-европейских RPG — досталась новому проекту Capcom «по наследству». Как и окрашенное в тёмные цвета окружение. Коричневый, темно-зеленый и серый тона превалируют в цветовой гамме. Даже внешний вид доспехов — и тот крайне мрачен. Закутанные в хламиды грязно-песочного оттенка люди наполняют городские улицы, на воинах красуются потрёпанные плащи, кольчуги и доспехи не сверкают, как только что начищенные, а мутно поблёскивают, истёртые в многочисленных битвах.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Dragon’s Dogma — определённо удачный проект, сочетающий в себе множество плюсов от популярных RPG последних лет, при этом не теряющий оригинальности. Динамичные схватки, интересные противники и невиданное доселе внимание к мелочам делают эту игру одним из самых интересных событий на рынке консольных игр за последние месяцы.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Давид Анфосси сообщил об этом во время созвона с руководством Embracer.
      Глава Eidos Montreal анонсировал планы на новую часть Deus Ex вскоре после приобретения студии холдингом Embracer. Давид Анфосси сообщил об этом во время созвона с руководством Embracer.
      По его словам, игрой займется новая команда, а в качестве движка был выбран Unreal Engine 5, как и для других игр студии. Впрочем, разработка не стартует прямо сегодня, так что новостей о ней придется ждать еще долго.
      На продемонстрированной во время разговора инфографике видно, что тираж серии на данный момент превысил 12 миллионов копий.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну как говорится "свинья везде грязь найдёт". 
    • спасибо что признал это так может ты и список лиц приложишь кто этому способствовал? и не потому ли украинцы решились на то, на что решились? ты берешь только верхушки, не пытаясь даже провести причинно — следственных линий. хотя глупо это от тебя ждать не один, зачем ты тут причесал всех одной расческой? ответь мне на один простой вопрос — откуда могли взять машины сразу после развала СССР? он их должен был наколдовать? страну трясло и лихорадило, а тебя заботит только то, что машин у всех не было. аргументатор с тебя так себе понимаю, сказать тебе больше нечего, остается только отшучиваться по работе пришлось покататься по России, от Мурманска, до Волгограда, и от Москвы и до Красноярска. пару лет катался, насмотрелся я прилично ты оцениваешь сугубо полки магазинов. которые такие широкие от того что… отчего же? не скажешь? опять верхушки просмотрел. все с тобой так, от того что твой достаток тебе позволяет так жить, это не ровняется на всю страну. лучше и не скажешь, отлично @Evangelion_1 ироничный пост, остается видимо только это. нормальная реакция.
    • Не наверно, а точно потеряны.  Про это ещё в начале разработки ремастера новости были. Поэтому разрабы по факту ничего изменить особо не могли.
    • @Freeman665 ну ты обе напиши, а там уж решим, какая из правд более правдивая.
    • Прошло две недели с выхода PC-версии Deadly Premonition 2, а я продолжаю своё 100%-е прохождение, за это время Steam уже насчитал 73,2 часа в игре. Вот вроде кажется, что всё уже готово, и перевод можно выпускать на днях, а потом, во время игрового процесса сталкиваешься с ошибкой как на скриншоте (закинул его в спойлер, так что, если боитесь их, то не смотрите). Тогда-то начинаешь понимать, что эта чудесная игра может преподнести ещё множество сюрпризов. Чтобы вы понимали, этот второстепенный диалог запускается после того, как Йорк соберёт все 100 флёр-де-лис, это коллекционные предметы, которые разбросаны по всей карте. Программа позволяющая импортировать и экспортировать текст в игру никогда не была настроена на этот диапазон символов (кто вообще в здравом уме мог подумать, что игра их использует?) из-за чего эта строка не была переведена. Конечно мы её переведём и всё вставим, но сами понимаете, что простых тестеров проходящих сюжет недостаточно, чтобы отловить все такие приколы. Но не всё так плохо… За прошедшие два дня, мы нарисовали большое количество текстур, перевод которых до этого казался невозможным.  
    • level0 md5 исходного 44553D0A0222AB3A34561A6862BBCF8F
      Куплено в стиме.
    • Чет награды срань какая то.Профиль вырвиглазный плюс 10 каких то уродски нарисованных  смайлов засрали инвентарь и их даже продать нельзя.Нафиг оно мне надо?   А так Icewind dale EE и 2 сезона Being a Dik себе купил шоб душу отвестиА что то более дорогое не вижу смысла брать пока вся эта чехарда политическая не кончится.
    • Проблема в измененном файле level0 . Если его вернуть изначальный то можно играть но на половину с английским и в некоторых местах русским. PS Обидно, что переводчик слился и не отвечает… ;(
    • вы всё врете! Вот по интернету, в отличии от вашего зомбоящика, показывали пустые прилавки и очереди у банкоматов, потом правда выяснилось что видео из 2014 года. Зато показывали про военный русский корабль, который идет в бухту мамки аристовича, потом тоже выяснилось что фейк и никто ничего такого НЕ говорил, подставили на монтаже, но это потом. Еще показывали про героев с о.Змеиный, между прочим погибших и посмертно награжденных ЛИЧНО еленским, правда потом тоже выяснилось что никто не погиб… но с кем не бывает, ошиблись, зато в интернете свобода. Я уж молчу про видео со сбитыми российскими вертолетами и самолетами, тоже показывали… правда выяснилось, что видео с крушением вертолета  было снято несколько лет назад во время авиашоу, а самолет вообще был украинским, но это неважно, это про этих там.
      Да и вообще, что этот господин зря старается, вам зомбированным оркам всё роса. Он же в интернете преисполнился, и теперь вас, дураков, вразумить хочет, а вы всё никак не поддаетесь на его уговоры. Разве так можно. Фу такими быть. 

      И НЕ говори что ты не смотришь ТВ, пруфы, доказательства, свидетелей своих слов ты не предоставишь, а значит всё ты врешь. Вот в интернете пишут, что русские орки, те что злые, неправильные, как проснутся включают Киселева, пока едут на работу слушают Соловьева по радио или смотрят по переносному ТВ, на работе смотрят Россия24, их дети засыпают под “Спокойной ночи малыши” в которой Степаша и Каркуша кричат “Слава..” фу, не тот форум говорят “Спасибо Путину за это”, а сами родители, засыпая под ТВ, тихо шепчут “если не Путин, то кто”, а во сне они видят сны, в котором они смотрят ТВ, по которому… ну вы поняли. Просыпаются, и всё заново по кругу.
      Не веришь? Да кто ты такой, чтобы не верить?! Вот прибалты верят, поляки, британцы, немцы, французы, весь “цивилизованный” западный мир и некоторые блаженные в России. А ты нет? Тебе вот уже который месяц доказывают что ты не прав, и никто бы там, а сам Представитель Acer, который якобы из Минска (и мы ему верим, как он верит интернету)! Он знает (не знаю он сам додумал это в бреду или опять где в интернете прочел) что если бы не, то сейчас орки воровали бы белорусскую технику. Поэтому сдайся. Как Кац. Пожалей наш разум и тех кто всё еще читает его коменты.
  • Recent Status Updates

    • koraly  »  DMBidlov

      Привет, можно попробовать кого-нить озвучить из персонажей? 
      Дмитрий. Могу записать демку.
      · 1 reply
    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×