Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DS3 есть возможность поменять угол обзора? Читом или трейнером. В предыдущих частях это не так было важно, ибо врагов было не так много. А в 3-ей части со всем этим пушечным мясом из-за малого обзора ни черта не видно.

Создаешь Черную дыру, пробелом монстры отлетают подальше и издалека растреливаются пулеметом (дротиковым), + еще они замедляются стазисом из-за насадки))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Here are 5 steps to change FOV in Dead Space 3:

Step 1. Check your C:Users -> username -> AppData -> Local -> EA Games -> Dead Space 3

Step 2. Open up system.txt in the text editor of the choice

Step 3. Find the line Window.FOVScale = 1.00000000″

Step 4. Change the number to whatever you want or like.

Step 5. You can change the FOR 16:9 MONITORS to Window.WideScreen to true.

Hope this can help you change the DS3 fov! Good luck!

Спасибо, все сработало. Сначала выставил значение 2.0, получилось многовато. Поэкспериментировав, остановился на значении 1.3. А то начинала развиваться клаустрофобия =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ее вчера, всем доволен. Многие ставят игре 7.5-7.9 из 10, видать снижают за введенную монетизацию. По мне 8-8,5 из 10, ждал приключение - получил отличное высокобюджетное приключение. К концу эти ресурсы уже девать было некуда.

Кто играет на PS3, добавляйтесь, в коопе пройдем (PSN): byashekovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляйся, мой PSN ID: Bkmz. Только напиши кто это, а то с появлением Виты столько всякой школоты в друзья кидаться стали....

Ну я бы дал 9, если бы не финальная развязка. Привести практически гениальную загадку вселенной к ЭТОМУ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший разработчик Epic Games Клифф Блезински (Clif Bleszinski) в своем блоге написал, что EA была мудрой, разбавив хоррор в Dead Space 3 экшеном, потому что люди сегодня не платят 60$ за чистые ужастики на дисках.

"В общем и целом, чем страшнее игра, тем менее сильным себя чувствует игрок", - сказал Блезински. "Управление часто преднамеренно неуклюжее, и темп происходящего сильно отличается от экшена. Я чувствую, что Visceral преднамеренно сделала в Dead Space 3 уклон в сторону экшен-элементов, и мне кажется, это нормально".

Разработчик продолжил: "Посмотрите на целевую аудиторию средней консольной игры - это обычно немного дерзкий молодой человек, который, к несчастью, не хочет быть напуганным, он хочет прийти и надрать всем задницы".

Серия Dead Space эволюционирует, говорит Клифф. Люди могут сопротивляться этому, или поддерживать. "Я выбираю последнее, так как, в конце концов, это весело", - добавил он, комментируя свой опыт игры в Dead Space 3.

Мы видим мало игр жанра ужасов в последнее время, потому что "хоррор не летает на рынке дисковых игр за 60$", однако все может измениться с развитием цифровой дистрибуции: "Когда рынок станет полностью цифровым, мы увидим больше настоящих игр жанра ужасов, которые вернутся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы дал 9, если бы не финальная развязка. Привести практически гениальную загадку вселенной к ЭТОМУ.....

Привет масс эффект 3! :D

В ЕА завелся вредитель, пишущий сливные концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейшие мысли у Близински. Такого тупого бреда от него я неожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет масс эффект 3! :D

В ЕА завелся вредитель, пишущий сливные концовки.

Я конечно МЕ3 недобил, посмотрел на ютубе вссе концовки. Но могу с уверенностью сказать, что в DS3 уровень слива финала ГОРАЗДО выше. Ну тоесть в целом финал ябы назвал удовлетворительным если бы не ЭТО НЕЧТО...

Наикрутейшие мысли у Близински. Такого тупого бреда от него я неожидал.

ДА в принципе все он верно сказал, разве что жанр Хоррор все равно наврядли вернется, будет хорого если 1-2 игры в пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще, мне тут концовка понравилась больше, чем в Масс Эффекте,

казалось все таким страшным, загадочным и с каким-то большим смыслом,

а на деле оказалось все очень просто и прозаично)

Не понравился только момент с Карвером в конце, но послетитровье успокоило

не понятно чего там такого сливного

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понятно чего там такого сливного

Именно вот эта вот прозаичность и сливная. Слишком величественная загадка нас мучала столько серий, что бы в итоге это оказалось:

 

Spoiler

Гиганским кальмаром который хочет кушать и неведомым способом отложившим свое "яйцо"-маркер на населенных планетах. Нет, когда речь зашла о здоровенной луне которая пожирает все сущее я еще это принял весьма благодушно (вспомните Хало и пожирателей миров), но когда это оказался долбаный пучеглазый кальмар......... И еще, я понимаю если бы ГГ был Данте, Всадник Апокалипсиса, Супермен, Кратос аль еще какой нибудь полубог, я бы еще понял, но когда обычный человек практически голыми руками выносит пучеглазого кальмара размером с луну, это уже за гранью...

И меня все еще мучает вопрос, что же это за обелиски такие и каким боком они сводят всех сума. Как они попали на населенные планеты, и что стало с остальными "лунами".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно вот эта вот прозаичность и сливная. Слишком величественная загадка нас мучала столько серий, что бы в итоге это оказалось:

 

Spoiler

Гиганским кальмаром который хочет кушать и неведомым способом отложившим свое "яйцо"-маркер на населенных планетах. Нет, когда речь зашла о здоровенной луне которая пожирает все сущее я еще это принял весьма благодушно, но когда это оказался долбаный пучеглазый кальмар......... И еще, я понимаю если бы ГГ был Данте, Всадник Апокалипсиса, Супермен, Кратос аль еще какой нибудь полубог, я бы еще понял, но когда обычный человек практически голыми руками выносит пучеглазого кальмара размером с луну, это уже за гранью...

И да, они же уничтожили лишь одного из кальмаров, а их по идее уже целое семейство сформировавшееся.

в этом и вся фишка)

 

Spoiler

насколько я понял изначально обелиск был лишь один,

а остальные копии уже делали сами жертвы, загоняя себя же и в могилу.

Тут прямо как со жнецами) только эти никуда не улетали,

а впадали в спячку, пока плантация снова не заселится вкуснятинкой),

это одна из лун, она первая, и после того как она бы нахавалась,

только тогда пошла бы будить остальных.

Ну а то что это гигантский кальмар, ну а что еще это может быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу концовки могу сказать то, что можно было её сделать в виде длинного умного/научного ролика. Сам я тоже не особо доволен боссом, нормально, но не такой он должен быть. Было бы что-то другое "внешне" - я за, а так для DS это лишняя деталь. Надо было просто поставить УМНО все точки на i и всё на этом. Как по мне, делают спецом, ради след. части. А там фиг его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну а то что это гигантский кальмар, ну а что еще это может быть?)

 

Spoiler

Зачем вообще придавать этому созданию какой то органический-живой вид?? Оставить огромной луной которая разрушает планеты и "пожирает"-впитывает энергию их взрыва. А сражение с ним сделать не личное, а косвенное, на основе запуска инопланетной машины в сторону расщепления всего сущего. Это смотрелось бы не так притянуто за уши, как сражение обычного человека голыми руками с существом размером с луну. А после этого запустить ролик послесловия, полунаучный - на тему того что в космосе еще есть не мало тайн, или социальный - на тему того, что стало с человечеством после окончания действия на их рассудок обелисков, и после этой революции. Такой конец даже если и не являлся бы 100% удовлетворительным, но по крайней мере нес-бы в себе контекст осмысления-морали сей сказки, и воспринимался бы на много более приятно.

Как я уже гдето писал, великие тайны не должны быть раскрыты, дабы не слиться под грузом своей банальности, а если уж раскрываются, то должны нести в себе какую то мораль. Этого безумно и не хватает многим финалам. Именно на основе такого послесловия очень хорошо выехал последний ДеусИкс в котором конец то в принципе сливной, но мораль все же заставляет задуматься. На таком послесловии всегда выезжает Кодзима в своих играх. Ну а конец саги о Айзеке просто не вызвал ни каких эмоций.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×